архив комментариев и отзывов об организации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ - г. Алматы, Алматинская область, Казахстан с 18.10.2018 по 13.09.2018

  • Салеметсіздерме! Менің қызым #200 мектеп гимназиясында 4А сыныбында оқиды. Ақжар ықшам ауданында ашылған жаңа мектеп. Бастапқыда сыныпта 25 оқушы болған. Күннен күнге оқушылар саны артып келеді. Басқа 4 Ә, 4Б,4В сыныптарында оқушылар саны 27,25,17. Не себепті А сыныбына жібере беретіні түсініксіз. Сынып өте тар парталар ортаға үйіліп қойылған балалар соны қоршап отырады. Бұл мәселені директорға жазбаша да ауызша да айттық. ОғанДиректор мәселені шешемін соңғы келген 6 оқушыны аламын деді. Нәтижесінде 5 оқушыны алды, алтыншы оқушы кетпеймін деді. Оған келістік. Бірақ бүгін таңертең сынып жетекшісі басқа сыныпқа ауысқан баланың қайтып келетінін айтты. Неге директор осы мәселені қолға алмайды. Барлық сыныпқа оқушыларды теңдей бөлмейді. Басқа сыныпта оқушылар саны аз ғой. Бастауыш сыныптар үшін 31 оқушы өте көп. Осыны реттесеңіздер. Ал сынып жетекшісі болса ата аналардың қарсылығына қарамай кеткен баланы алғысы келіп бізбен кешке дейін ұрысуда.
    18.10.2018 | Ответить
  • Здраствуйте ! У меня такой вопрос, сколько процентов задерживается подоходный налог от зароботной платы учителя?
    18.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте ! В школе психолог имеет право без разрешения родительей проводить диагностикое беседе с ребенком
    17.10.2018 | Ответить
    • Да имеет !Именно школьный психолог может проводить беседы,и проводить уроки. Может ущемляет у ребенка права те же родители?Это как исповедь ,может он хочет именно с психологом раскрыться,рассказать тайну.
      17.10.2018 | Ответить
    • Да имеет право, проводится диагностика, к примеру есть методики на выявление суицидальной предрасположенности у ребёнка, психолог должен выявить и сообщить родителю, с такими детьми ведётся коррекционная работа, не думаю что психолог может навредить, другое дело если он не компетентен в своей работе
      17.10.2018 | Ответить
  • Доброй ночи! Обращаясь в Департамент образования прошу принять меры к руководителю сш номер 77 Сание Жумагиевне и классному руководителю 3"Б" класса , в этой школе творится невообразимое безобразие по отношению к ученикам и родителям. , нарушая права детей и родителей, сплошная коррупция и полный бардак, журналы не показывают, документы и справки скрывают - это все безобразия в образовании? Чему могут научить в этой школе? сомневаюсь в педагогической компетентности школьного руководства?
    16.10.2018 | Ответить
    • Пишите заявление на прямую РОО по месту района школы. Всегда записывает разговорную грубость ,чтобы в последующем доказать вину учителя.
      17.10.2018 | Ответить
  • Мой ребёнок учится в школе 73 в 6 А классе, работы с отоплением и установкой батарей очень медленно идут, вчера ещё дети в коридорах на вторых этажах бегают, спотыкаются о батареи которые лежат на полу, в школе холод
    16.10.2018 | Ответить
  • Обратите внимание!!! В школе 73 дети на уроках сидят в куртках, ребёнок с нашего класса уже заболел пневмонией, батареи лежат на полу, примите пжл меры или уже давно телевидение надо вызывать, что и собираются сделать родители, администрация говорит что деньги только выделили на трубы, а р чем раньше думали
    16.10.2018 | Ответить
  • Мои внуки учаться в сельской школе п.Кызыл -Кайрат ,условий для детей нет ,туалеты закрыты ,дети в холод выходят в уличные туалеты ,заболевают часто ,неоднократно об этом говорили с директором но результатов никаких,в сентябре месяце в туалете дети были покусаны осами,просим вас принять меры
    16.10.2018 | Ответить
    • Даа Кызыл -кайрате мои сын учиться там в школе вапще бардак,преподаватель англиского языка вапще не проаодят свои предмет.Один раз в месяц пояевляется и всё.Дети ничего не знает.Буквы даже не знает.Ещё за тест деньги собирает
      21.10.2018 | Ответить
    • Туалет есть но оно закрыто почему то.
      21.10.2018 | Ответить
    • Тогда школа тоже должнабыть закрыта. Если нет туалета и воды,это нарушения сан.эп устава
      26.10.2018 | Ответить
  • Мой ребенок учится в 8 Б классе школе гимназии 73 Бостандыкского района, г. Алматы.У нас до сих пор нет отопления в школе, хотя температура по официальному сайту КЗ SINOPTIK, с 16 по 20 октября в дневное время будет составлять 3,2 С. Систему отопления, трубы начали менять с 15.10.2018г. Дети сидят как в блокадном Ленинграде. Отсутствие отопления в помещениях школы, предусмотренного нормой санитарно-эпидемиологического положения для школьных учреждений, является грубейшим нарушением конституционных прав и может привести к серьезным проблемам здоровья наших детей. Почему руководство школы не отменят занятие и кто будет отвечать за это безобразие
    16.10.2018 | Ответить
    • Мой ребёнок тоже учится в школе 73, администрация школы говорит, что деньги на батареи только получили, одевайте шапки и куртки, отопление говорят дадут 18.10, что с трудом верится, у нас завтра пол класса точно не идет, если никто не за что не отвечает, за своих детей нужно самим переживать, денег хватает на всяких белок памятников ставить, а на батареи только выделили
      16.10.2018 | Ответить
    • Отопление подключили?
      17.10.2018 | Ответить
    • Нет не везде делают
      17.10.2018 | Ответить
  • Мой ребёнок ходит в детский сад 96, в русскую предшкольную группу «Пчёлки». Во первых воспитатель один на 27 детей, нянечки нет. Во вторых воспитатель не владеет в совершенстве русским языком даже устно, в письменной форме выражается так, что без слез не взглянешь. О каком предшкольном обучении детей таким воспитателем может идти речь!?!? Воспитатель Арайлым Болатовна
    15.10.2018 | Ответить
    • Может она и не воспитатель??Надо документы посмотреть
      15.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте, у меня вопрос такого характера, мой сын учится в 9классе и с прошлого года ввели систему "кунделик", то есть отменили дневники бумажные. С этого момента и по настоящее время у нас возникают сложности. Оценки, выставляемые в кунделик, не соответствуют с полученными на уроке или не выставляются вовсе. То есть, если мой ребенок учится на 5 и получил на уроках 5ки, в кунделике появляются 3ки 4ки. И мы никак не можем доказать, что ребенок прав, тк учителя в первое время успокаивали нас, что учителя случайно ошиблись, тк программа новая, а учителя есть пожилые, которые не разбираются в этом. В итоге эти ошибки влияют на наши результаты. Но сейчас, на наши возмущения отвечают, наверное он получил сам. Кроме того, оценка выставляется в свой учительский журнал, а вечером из дома они выставляют в онлайн дневник. Вопрос, почему ввели дневники эллектронные, но не введут журналы, и не выставляются оценки на уроке, чтобы не возникало вопросов??? На мои претензии и предложения вести тетрадь или дневник оценок, учителя отвечают, что им запретили и этого делать не будут. Кроме того, еще вопрос, для чего ввели эту систему и не могут пользоваться, домашнее задание мы не знаем, тк в кунделик домашнее задание не соответствует настоящему, и снова на вопросы, учителя говорят, на сайте для гороно для проверки, а мы не успеваем и поэтому задание другое... Бардак.
    13.10.2018 | Ответить
    • У нас такая же проблема. Учитель ставит отметку не соответственную. Но я заставляю всегда подавать бумажный дневник,чтобы учителя ставили оценки под роспись . Заведите бумажный тоже,и пусть постарается записывать дом.зад там,ни кто вас ругать за это не будет,и учитель тоже обязанна выставить оценку в дневник
      14.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте, подскажите, кому мне обратиться, моя дочь ходит в садик 91 в младшую группу, и там есть только воспитатель няня отсутствует. Всю работу няни выполняет воспитатель, она постоянно вытирает пыль, моет посуду, ходит за едой, подметает на площалке, а 25 деток ходят бесхозные. Говорить на эту тему с персоналом садика бесполезно, они утверждают что няня есть, но мы то видим что ее нет. Очень переживаю за деток, кто мне поможет?
    12.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте. хотела устроить ребенка инвалида до 16 лет в школу интернат сказали что нужна прописка желательно городская. А мы сами с пригорода. Вроде в этом году отменили во всех образовательных учреждениях адресную справку не требую. Нам вчера отказали в школе интернат №6.
    12.10.2018 | Ответить
  • Доброго времени суток.хотела сказать спасибо за то что разобрались.я то думала что и вправду разберитесь,а тут теперь все знают что это я написала и все родители на меня злые ,удалили из группы так что я теперь не знаю о событиях в классе.наоскорбляли меня.вообщем спасибо вам огромное.
    12.10.2018 | Ответить
    • Добрый день!!!Такого и быть не должно, Значит ваш директор и преподаватель,род.ком не корректны с родителями, Не стесняясь пишите заявление в суд. Сохраните все оскорбительные сообщения,делайте скрины сообщений о вымогательстве денег на фонд класса,голосовые смс , Не бойтесь отстаивать свои права,тк вы полностью правы.
      12.10.2018 | Ответить
  • Доброе утро. Возникла проблема, кто может мне разъяснить. В школе номер 66 класс 4 Г проводят платное тестирование, сказали принести ребёнку 300 тенге. Как мне пояснил завуч, это было организовано Жетысуйским районо, сказали обратиться к заведующей Салтанат Амангельдиевне. В праве ли государственное учреждение оказывать платные услуги. За что конкретно я должна платить?? Почему тогда не выдают мне квитанцию об оплате?? И вообще законно ли данное тестирование??
    12.10.2018 | Ответить
    • Ваш преподаватель должна была оформить через специальный счет ,через банк куда она отчисляла деньги,дата и сумма. Официальная цена тестов 5-7тенге . Звоните и узнавайте ,пишите ,звоните в МОН,РОО,..они вам должны огласить и обязанны сказать ,какая официальная стоимость тестов.,это тоже считается 311 ст,п.Г...
      12.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте! Почему с первого по четветый класс дети учатся во вторую смену? Многие родители работают а дети не сомастаятельные их нужно привести и увести... Не у всех же бабушки и дедушки.. Приходится нанимать... Мы учимся во втором классе. Вопрос: Почему детям задают столько домашних заданий? Почему детей так загружают? (Просто физически не успеваем все выполнить)
    11.10.2018 | Ответить
    • На сколько я знаю,0,и 1 классы всегда учатся с первой смены. 2и3 со второй ,4 класс с первой смены
      11.10.2018 | Ответить
    • Спасибо за ответ! А домашнии задания по новай программе должны задовать( начинающим классам) ?
      12.10.2018 | Ответить
    • В первых классах не задаются домашние задания до 1 полугодия. Если только для закрепления темы,родители должны дома повторить с ребенком,выучить правило,устно порешать примеры,выучить стих,прочитать .Это делается чтобы ребенок адаптироваться и не перенагружался.Самое важное для ребенка режим.И по мере возможности дайте ребенку поспать днём.,и ложиться спать в 21.30...
      15.11.2018 | Ответить
  • можно узнать, обязаны ли родители покупать значки Жас Кыран детям?
    11.10.2018 | Ответить
  • Скоро во всех школах Казахстана отменят Родительские Комитеты!от 10.10.2018г На школьных собраниях все начинается с обсуждения оценок,, а заканчивается порой решением недетских вопросов. Родители уже понимают, на такие встречи обязательно нужно брать с собой кошелек. Могут потребоваться деньги на новый линолеум, охрану или замену лампочек,ремонта классов,покупка мыла,бумаги,журналов для класса,праздники. В Казахстане усилили работу по пресечению незаконных сборов денег на фонды классов в школах. Опрос, который провели борцы с коррупцией , показал: 87 человек из 100 хотя бы раз отдавали председателю родительского комитета до 10 тысяч тенге. Но рассказывать открыто о поборах в школах многие родители не решились. Понятно, что все они переживают в первую очередь за судьбу своего ребенка, отмечает телеканал. «В основном сборы средств проводятся так называемыми родительскими комитетами. Проектным офисом внесено предложение в Министерство образования и науки о запрете родительских комитетов, так как их деятельность не регламентирована и создаёт почву для проявления бытовой коррупции», — сообщила руководитель департамента Агентства по делам Госслужбы и противодействию коррупции Жазира Жылкышиева. В Министерстве Образования пояснили,что Все носит исключительно добровольный характер. Если вдруг родитель пожелает сдать n-ную сумму, то для этого есть специальный счет.Каждый кто пожелает может отправить на этот счет деньги, Он предназначен для благотворительных средств. А комитеты выполняют учебно-воспитательную миссию и являются связующим звеном между учителями, детьми и родителями. Но не все родительские комитеты выполняют эти условия.
    10.10.2018 | Ответить
  • здравствуйте такая ситуация на моего ребенка постоянно кричит учитель, успеваймость у нее среднее ,постоянно просят сдавать на воду ,туалетную бумагу,бумагу а4 для контрольных , на день учителя там со всего класса вышло примерно около 20-30 тыс тг идут постоянно поборы уже устали куда нужно обрашаться? школа 66 г Алматы
    09.10.2018 | Ответить
    • Единственный выход,напишите заявление ,с подписями родителей которые учавствовали в сборе денег,есть ведь такие родители которые против всяких сборов денег,соберите все факты,голосовые сообщения,или предоставьте диктофонную запись где и конкретно у вас вымогались деньги,это может быть на собрании,группы класса в ватсаппе ,как на практике показывает ,что сейчас большинство родителей предоставляют переписку с групп. Пишите прямо в полицию ,потом заяление напишите в Департамент Образования,существует телефон доверия ,на всех дверях школы,на досках обьявлений,Напишите заявление Инспектору районного образования по месту расположения школы,к какому району она прикрепленна. Они обязанны наказать директора школы,наказать учителя,и родительский коммитет класса. В Казахстане запрещенны сборы денег на фонды школы,на фонд класса,на праздники к дню учителя,8 марта,дни рождения,Новый Год. В школах запрещенно ,и противозаконно. Поэтому не бойтесь писать коллективные обращения с указанием Фамилий и Имен свои и детей,оставить свой контактный телефон, и описав ситуацию,конкретно на что и когда у вас требовали деньги,на что,и в размере суммы. Обязательно разберутся и помогут вам. Если каждый родитель бы возмутился и отказался от фонда и распустили родительские коммитеты,сборы и жалобы от родителей бы прекратились однозначно .
      09.10.2018 | Ответить
  • Помогите разобраться в следующей ситуации.Имеет ли право директор школы говорить нам ,чтобы мы уходили со школы по месту прописки. Мы ходим в школу в Турксибском районе,а живем через дорогу в мер,,Кулагер"Жетысуский район. Ребенок третий год ходит в эту школу. Сама наша школа 102 находится далеко от нас. Постоянно ,нас пугают ,что уйдет по месту прописки из за перезагруженности.Как нам быть в этой ситуации.Мы привыкли к этой школе,и уходить как то не хочется.ребенок привык к учителю.Мы никогда не ругается,всегда радужные.Просто проконсультироваться.Фамилию не указываю,в своих интересах.Может кто ,что либо пояснить?
    07.10.2018 | Ответить
    • Нет не имеет ни какого права. Сейчас любой родитель выбирает школу по своему вкусу. Нет ни каких прав вас ущемлять и попрекать . Обратитесь с заявлением в Районный Отдел Образования Турксибского района. Запишитесь на прием В Депортамент Образования,письменно опишите ситуацию.
      09.10.2018 | Ответить
  • С праздником всех учителей поздравляем !
    07.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте. Мы проживаем в селе Узынагаш Алматинской области. У нас имеется школа с пришкольным интернетом. По семейным обстоятельствам наша семья была была вынуждена определить ребенка 7 лет в данный интернат. Сейчас ребенку 8 лет, он учится во втором классе и. НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! По программе второго класса дети уже считают и пишут числа и цыфры до 100, и делят слова на слоги, а здесь дети даже алфавит не знают! Более того, родителей не вызывают на родительское собрание, полноценная гигиена у детей не соблюдается, в школу на общение с учителем не запускают! То есть если мы определили ребенка в интернет, то не имеем права узнать о его успехах в учебе (Если можно ее так назвать) ? Я требую, чтобы провели проверку БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, и уволили таких бездарных учителей!
    05.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте прошу обратить внимание на школу 76 начало года уже начались поборы надо здавать деньги на мыло на бумагу в школе нет мячей скакалок мы учимся в первом классе у меня шок просто я думала на это акимат выделяет оказывается все родители должны покупать!Ладно прописи купили за свой счет ну это не дело конечно!!!!!
    05.10.2018 | Ответить
    • Вам надо обратиться к вашему инспектору,пишите заявление,что вот так и так заставляют сдавать деньги.Сейчас запрещенно сдавать,собирать деньги.Ни на какие мероприятия фонды класса в школах не должно быть.Это все преследуется по закону.Напишите в полицию,а там быстро отреагирует,примут меры
      07.10.2018 | Ответить
    • Даже Кунделик электронный дневник,если предлагает какие либо платные функции, рейтинги или еще что либо,наказуемо
      07.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте! Мой племянники учиться в 84 школе г.Алматы в первом и в шестом классе,. Можно ли узнать почему не кормят детей ( во всех школах питания до 4 го класса бесплатно) , а мы платим за питания?
    04.10.2018 | Ответить
    • -1 У нас в школе 110 детей кормят только малоимущих ,бесплатного питания во многих школах как четвертый год отменили.
      04.10.2018 | Ответить
    • -3 Доброе утро !!!! Хочу написать о школьных поборах! Мы тоже учимся в 129 школе. Школа замечательна в которой проводятся праздники всевозможные интересные линейки там школьная жизнь кипит дети с удовольствием ходят в школу! Мы сюда перевелись только в этом году и очень довольны! В другой школе не было никонцертов и даже линеек на 1 сентября ! Там сказали у нас мало места😂Для проведения мероприятий!!! А в этой школе мы уже успели сходить к ветерану ВОВ и даже будень выступать на концерте к дню учителя! Я безумно довольна этой школой!!!!! О поборах услышала первый раз . Денег с нас не просили! Все дали бесплатно и даже тетради на 3 класс. А газеты выписывают во всех школах по желанию никто не заставляет!
      05.10.2018 | Ответить
    • -3 Дорогие учителя с праздником вас!!!! Всех вам земных благ и терпения !!!! Пусть гнусные Родители вас не огорчают!!! Ведь есть дети которые Вас безумно любят! И большая просьба к нашему Менистерству образования защитите учителей а не втаптывайте их в грязь ! В школах и так уже некому работать!😢
      05.10.2018 | Ответить
    • Да не во многих, а во всех. Если какие школы кормят, то за счет родителей!
      05.10.2018 | Ответить
    • это сам учитель школы написал сто пудов
      05.10.2018 | Ответить
    • Про 129 школу выше столько написали. такое чувство что сами учителя комменты пишут ))))))))))))))))))))
      05.10.2018 | Ответить
    • В соответствии с законом принятым Министром образования о запрете фондов классов,любых коммерческих распространение таких как буклетов,журналов,буклетов,тестов,,ни по желанию или по прихоти родителей,в школах общеобразовательных просто запрещенно. Поэтому я из этой школы ,и у меня тоже детки и внуки учатся в этой школе,с 1 класса у нас есть фонды классов.Я сама не против фондов классов,и сама участие активное принимаю во всех праздниках. Сумму энную я каждый год сдаю добровольно,и в нашем классе все за фонд класса. Все равно без фонда класс невозможно представить. Мы классом поздравили своего учителя.обижать ни кого не хочу. А фонда школы у нас нет и не было,новая хорошая директор отменила. Гульнара❤
      07.10.2018 | Ответить
    • Это в какой школе вы?
      07.10.2018 | Ответить
    • С 76 ой школы??
      07.10.2018 | Ответить
    • У вас кормят хоть нормально?А у нас в школах,это что то.Мне как то дочь принесла самсу,тесто кошмар,начинка мясная голимый лук и то пересоленный,по 150 тенге, Спрашиваю нашлась в школе,те я ей выделяю тенге для перекоса. Всегда говорит не довела,Спрашиваю почему?только дошла до столовой,а там очереди киломметровые,покупает и неуспевает элементарно докушать ,и составляется еда. Я работаю до поздна и охотно чтобы она Кушала обед в школе.Еще и даю ей перекусить с собой бутербродик.Раньше кормили бесплатно,как было хорошо. Пока доберется до дома,знать что она не голодная.Газовую плиту еще не разрешаю включать дома,чтобы разогревать или сварить для 3 класса она маленькая. Вот такая проблема у нас
      07.10.2018 | Ответить
    • 😈А я думаю ,что линейка должна быть линейкой. А не базар и не цирк.Вообще зачем все это?Выступил директор,завуч, Ну детки первоклашки стих рассказали,обьявили важную информацию,гимн и флаг,и все Зачем эти концерты нужны???Стоят только детей и родителей мучают. Я наоборот думала ,что у нас в колхозах такое,перешли в эту школу еще хуже,и дольше. Изнурительно и не нужное. Понимаю посмотреть концерт в актовом зале,сидя на сиденьях ,детишек послушать,а тут смотрю дети стоят не слушают ,сами с собой разговаривают,родители тоже. И на счет сборов денег в школе. Я как мама любящая свое чадо,не споря отдаю по 5000 тенге ,куда и на что родительница с класса их тратит мы не знаем,наверно на класс что то покупает . На Новый год отдельно мы сдаем по 2000 тг,она заказывает Рахатовские конфеты,подарком дети довольны. На 8 марта девочкам мальчики сами делали подарки,а учителю собрали по 1000 тг,мальчикам 7 мая девочки подарили подарки сами,и на чаепитие скинулись тоже по 500,заказали пиццу. На день рождение классной рук. мы собрались по 1000 по желанию,некоторые мамаши не согласились. На цветы украшения класса тоже недавно просили,мы отказались.Вообще,некоторые возмущаются,вот вам и не стыдно?слов нет
      09.10.2018 | Ответить
    • Да я с 76 школы
      31.10.2018 | Ответить
  • У меня такой вопрос,когда будут учебники в 44 школе?Уже заканчивается четверть Неужели администрация школы ничего не может придумать?Как нам учиться далее Помогите пожалуйста
    04.10.2018 | Ответить
  • И еще,по ул.Огарева стоит знак ограничитель 40 км в час Но как вы тоже наблюдаете ,некоторые водители не соблюдают это. Можно как это отрегулировать,дети всетаки С уважением Дмитриева Р.П
    04.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте!Меня зовут Анджела!! Пролистав все комментарии ,я пришла к выводу Вы зря пишите здесь комменты и отзывы. Этот сайт не действующий. И если вы хотите донести слова Благодарности,или Жалобу,то надо писать на официальный сайт ,где у вас без номера телефона,без ИНН,без электронной почты просто не примут отзыв. И я считаю это верным. А тут вы пишите кто ,что захочет . Негатив анонимный выливаете, больше тратите свое время. Я родительница с той же самой замечательной школы 129. Хочу выразить огромную благодарность моей учительнице. Я пошла в официальную версию сайта и официально напишу благодарность Учителю моего сына.
    03.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте в нашей 129 нет никаких сборов денег,ни со стороны администрации,ни со стороны пед.коллектива,мы стараемся что-то делать в школе для своих детей добровольно,на спонсорской основе.А те кто пишут ананимные комментарии отрицательные.хотят опорочить школу.Боприева
    03.10.2018 | Ответить
  • Мой сын учится во 2"г"классе 129 школе,у нас речь не идет о фонде класса. Мы довольные школа Супер👍. Классный руководитель очень хорошая и замечательная.😊👍👍👍
    03.10.2018 | Ответить
    • -1 Выы покрываете учителей.Я лично вам отдала фонд класса чтобы вы отстали от нас,именно 129 школа ,бессовестные
      03.10.2018 | Ответить
    • Моя дочь учится во 7 классе и по 5000 тысяч мы и в прошлом году отдали и в этом Скажите еще что нет фондов, Там сказанно нет фонда,а в ватсаппе пишите кто сдал,требуете всем обязательно. Жалко что фото нельзя прислать. Вы собирали на газеты с класса сказали обязательно и безповоротно. Родителей вчера тревожили по 3тыс собрать скажите что не так?у меня есть фото
      03.10.2018 | Ответить
    • А вас никто не держит в этой школе
      03.10.2018 | Ответить
    • Здравствуйте, моя дочь Шикунова Марина, учится в 129 школе во 2"Г" классе, первый раз слышу о поборах и вымогательсве в нашей школе, тем более в нашем классе, где нет даже родительского комитета, на Газету сдавали добровольно по возможностям и желанию, поскольку эта газета интересна нашим детям, многодетным семьям и малоимущим, наша школа помогает, директор у нас замечательная, педагоги самые лучшие, очень довольны своим классным руководителем.клевета и наговор на наших педаговов и нашу школу!
      03.10.2018 | Ответить
    • -2 Учитель сама лично принудительно заставляла писать что притензий не имеем! И какой хороший директор у нас! Вранье все везде! Я твёрдо говорю что в школе 129 во 2г классе поборы!
      03.10.2018 | Ответить
    • Перейдите в другую школу, в чем проблема? Все кругом врут и у вас вымогают деньги. Раз вы такая честная и справедливая, перейдите в соответствующую школу, не вижу проблемы.
      03.10.2018 | Ответить
    • Принудить 34 взрослых человека написать что притензий не имеем?))) Вы в своем уме? В нашей школе нет никаких поборов!
      03.10.2018 | Ответить
    • Вам не стыдно нагло врать?Зачем вы родители нагло врете?Нет родкома,не смешите гусей.мне насрать на эту ложь.напишу в комитет гос.безопасности. министру напишу добьюсь справедливости.захотим уйдем с детьми в другую школу,захотим останимся это не ваше дело.Оскарблять не дали вам права.У меня есть все доказательства требовании денег от родкома.и на газету сдал я заставили
      03.10.2018 | Ответить
    • Да успакойся уже, только одна обиженка пишет негатив ! Все в школе отлично,никто ничего никого ничему не принудает
      03.10.2018 | Ответить
    • 😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
      03.10.2018 | Ответить
    • Покажите доказательства раз они у вас есть.номер прислать?
      03.10.2018 | Ответить
    • Вот смотрите все хорошие отзывы про 129 школу,родители пишут не анонимно.а плохие пишут анонимно.по чему вы боитесь сказать свое имя?раз вы говорите правду
      04.10.2018 | Ответить
    • Потому что это так. Сейчас скажу имя,а моя дочь будет изгоем,что не правда што ли??Доказательств куча ,а вы все шантажисты и продажные. С.З. У МЕНЯ КОГДА СЫН УЧИЛСЯ ПРИ ДРУГОЙ ДИРЕКТОРЕ ВАХТОМИНОЙ Т. я был против сборов фонда класса и за охрану.сын был ударник,в миг опустили до натянутого троечника. И на мероприятия не приглошали . Хотя я всегда сдавал деньги то на день учителя,день 8 марта,день рождение.А сейчас вы сами верите в сказанное которое вас всех выскочек заставили написать. Гнусно и противно. Оскорбление про инвалида,я прощаю вас И вам всем здоровья не инвалидного.Верю добьюсь правды,и прикроем эту лавку. Найдется еще такой же как я ,противник фондов и поборов.Сюда писать больше не буду.досвидания
      04.10.2018 | Ответить
    • Лучше не спорь,ради детей отдайте им деньги.зачем так унижаешь себя и детей.Я не спорю ,просят отдаю.И в 80х собирали комсомольские взносы,то плакаты,на повязки дежурить,то на вазы и кашпо. И на выпускные балы собирались и на осенние балы, В 90х тоже собирались ,и в 2000х годах, Отдайте молча ,зачем позорите свою школу?Репутацию ребенка пожалейте, Бывают ситуации не спорю когда трудно.Подойдите скажите тихо,что не в состоянии,пенсия маленькая,нет работы ,они ведь не звери поймут Читал где то учебников не хватило,так в онлайн любую книгу можно скачать.в школе дети поделятся,дома в онлайн,или как раньше к другу ходили уроки делать.Можно попросить учителя ,чтобы уроки в школе сделать,поймет ведь ваше состояние. Я уже 40 лет назад закончил школу,с любовью вспоминаю свои школьные годы,свою учительницу . ,ее уже нет на земле,а память о ней живет.Хочется поздравить всех учителей с наступающим праздником.Мои внуки учатся в школе 129,моя жена закончила рядом школа ,всегда светлая,чистая,яркая,Учителя добрые,дети воспитанные.Вы извинитесь перед учителем,она ведь не виновата.даю гарантию ,что она и не в курсе всего происходящего,просто купите ей цветок,принесите ,обнемите,она вашего ребенка научила читать и писать,сложная работа с детьми.Иногда внуки бегают,рюкзаки кинут по середине комнаты,и расказывают истории в школе за день,радуешься за них,и слушаю что Мади влюбился в Катьку,а Андрей влюбился в Сару,извините за откровение. Я бы сюда не зашел ,мне жена говорит написать пожелания. Спасибо вам и низкий поклон до земли Учителям начальных классов.
      04.10.2018 | Ответить
    • Потому что их смелости хватает только тявкать за спиной, если бы негативные отзывы были правдой, то так же бы указали свои инициалы. А так их привлекут за клевету. Потому и не указ ывают свои данные
      04.10.2018 | Ответить
    • А вас жаренный петух клюнул в одно место . С именем и указанием своего телефона уже написали Министру образования. Анонимные сообщения на телефон доверия прекрасно принимаются,они спросили у меня кто я и номер телефона взяли.Сказали не переживайте меры примем,Поэтому ждем результат,увидим как поганной метелкой разметут эти поганные родкомы.вымогатели и безработные прохиндейки,
      04.10.2018 | Ответить
    • Тяфкаете вы! Жопализы! Если учитель от бога то ему никакие деньги и подарки не нужны! Он детей просто так учит и справедливо относится. А не так что подарки подарили все ваш ребёнок отличник! Мерзко от вашего вранья!
      04.10.2018 | Ответить
    • Я буду вам благодарен если всех их разметут и оштрафуют за взятки! 🙏🙏🙏 Спасибо вам.
      04.10.2018 | Ответить
    • Фу позорник ! Лично учитель просит у вас подарок ? Идиоты , уходите тогда , если классный руководитель не устраивает!
      04.10.2018 | Ответить
    • -1 Фу тебе! Кормёшку устроили в школе! Идиотка ты которая за подарочки делает ребёнка отличником!
      04.10.2018 | Ответить
    • А кто тебе сказал, что мой ребенок отличник? Идиот ты ,пишешь то чего не знаешь
      04.10.2018 | Ответить
    • Вот именно мама двоечника пишет которой похеру школа,как ребенок учится и участие не принимает ни где. Есть такие тупые дети ,и такие же тупые родители. Вы хоть жополизами будьте ,если твой сын или дочь недогоняет и отстает в развитие,или в учебе,хер она тебе 4 поставит....... Есть ведь дуры неадекватные такое писать.....Зависть жопу вашу сожрала,тупая
      11.10.2018 | Ответить
    • А ты хоть фукай,фыркай,пукай,идиотка далеко до отличника, Хоть обосысь ,хоть что делай,если твой ребенок недогон😆😆😆😆😆
      11.10.2018 | Ответить
    • А вы самая умная! Может деньги хватит брать? 129 школа.. добровольно принудительные поборы!
      11.10.2018 | Ответить
    • Правильно
      11.10.2018 | Ответить
    • А вы сами когда заходите в школу 129,не видите,что большими буквами написанно Что в школе 129 запрещенны поборы и всякие фонды классов. Почему вы тогда сами не кричите во всеуслышание ,что в школе нельзя собирать в фонд класса?????Не знаю ,как остальные,у нас в классе по правде только добровольно .Родительский комитет огласил кто сдаст??Весь класс промолчал,только четверть класса отдала,надеюсь и этого достаточно будет. Вот это называется добровольно. Она не заставляет и не кричит как раньше это было,потому что знает ,что это нарушение и тоже она попадает под статейку. Пишут гадости только те ,которые не любят своих детей. Зачем так унижаться ,становиться ниже плинтуса???Да вы посмотрите на учителя,он разве не раздаривает свою любовь к детям???Да ей и ничего не надо от вас...хватит уже поливать грязью нашу светлую школу. Наши детки с радостью бегут туда. У них там второй домик,они полдня проводят там.... И еще раз хочу возвратиться к теме про фонд классов.....У НАС ИХ НЕТ !!!!!ФОНДА ШКОЛЫ НЕТ!!!!ФОНДОВ КЛАССОВ НЕТ!!!!ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПОБОРЫ,😆Школа 129 состоятельная школа,и не нуждается в подачках. Школа не нищая,все у нас есть. Директор замечательная,добрейшей души человек. Она всегда кому надо со своего кормана не жалея отдаст ,пожертвует.Поэтому,всего хорошего вам!!
      15.10.2018 | Ответить
    • Капец!за 5000 тенге ноете
      19.10.2018 | Ответить
    • А по другому решить проблему нельзя
      20.10.2018 | Ответить
    • Можно решить ,если прекратить платить мзду в виде фондов класса
      31.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте всем кто пишет здесь комментарии, читаю и удивляюсь . Просто родители тоже должны учавствовать в жизни школы. Кто то пишет про 89 школу,самая лучшая школа 89 и директора знаю Асию Юсуповну. Знаю что она самая справедливая и честная директор школы,таких как она нет . Отменила все фонды классов,в школе нет фондов и подписных газет заставляющих родителей и учителей,нет В школьной столовой разнообразие меню ,дети наедаются. Выделяет денежную помощь малоимущим, школьная форма в комплектах отличного качества. Линейки проводит такие ,как праздник. Мои дети с радостью бегут в эту школу,атмосфера в школе и вне школы позитивная. К родителям относится с глубоким уважением. Читаю комментарии про другие школы и от подруг слышу отзывы какой бардак в других школах.Радуюсь за свою 89 родную школу. Здоровья вам Асия Юсуповна,и всегда будьте с нами.
    03.10.2018 | Ответить
  • Добрый день.скажите пожалуйста,почему не выдают учебники для 0- го класса в шг44? Спрашиваем, говорят,никто ничего не знает,когда и что будет. Извините,но уже октябрь месяц,а учебников нет.
    03.10.2018 | Ответить
    • Мы тоже учимся в 44 гимназии и нам многим не выдали учебники,их нет Как быть таким ученикам , У нас еще проблема ,эти платные тесты и олимпиады платные. Мой муж читал на сайте у Мин-ра образования ,что тесты должны быть бесплатными и гимназия обязанна обеспечивать .Кому еще написать нашу проблему
      03.10.2018 | Ответить
    • В Турксибский РОО бесполезно обращаться ,они это школам дают такие уполномочия.
      03.10.2018 | Ответить
  • В 118 школе опять началось ,то надо,это надо.Почему мы родители,должны покупать в класс Мебель ,у меня трое детей учатся,и каждый год просят у родителей первоклашек Мебель ,принтер,в фонд собирают по 5000,в классах по 40 человек.Лучше бы детей по меньше набирали бы.
    01.10.2018 | Ответить
    • -1 Добрый день. Я являюсь родительницей 1 класса и я не слышала, чтобы просили принтеры и шкафы. В каждом классе уже давно стоят шкафы и принтеры еще до нас. Никто из учителей принтеры не просит. А если вы утверждаете, что просят, то напишите, кто именно у вас просит.
      01.10.2018 | Ответить
    • Это действительно так и есть,у меня дочки учатся в 129 школе одна в 7 классе,другая во 2 классе,и мы все покупаем,бумагу,мыло,ручки,скрепки,папки,мел,и фонд класса не прекращается никогда по 5000 тыс в 7 классе,и 2500 в другом. Не сдашь,ты обязанна отработать помыть пол,окна,выйти на субботник. Есть род.совет школы ,они под рукой директора ,проводят собрания,одним словом вымогают деньги у других родителей.
      02.10.2018 | Ответить
    • А еще и насильно заставляют брать газеты ,и читать Если мои дети не хотят читать эти газеты?Учитель наш говорит,если родители не сдадут на газеты ,то ей придется самой выкупать ,директора заставляет районо ,Поэтому мы просим разобраться. Школа 129. 7а,2г Прям с род.комитетом пришлось поругаться,что за фонд класса я сдавать не буду.Муж инвалид,четверо детей. И мне тяжело тратиться . Какие то тесты надо сдать по 400 тенге по русскому и математике. У нас платное или бесплатное образование ?
      02.10.2018 | Ответить
    • Моя дочь учится во 2г классе, 129 школы , ни о каких 2500 на фонд я не слышала, что касается сборов за газету так это дело добровольное,никогда ,никого не принуждали . И еще если вы мама 4 детей и папа инвалид , так школа еще и помогает таким семьям! Школа хорошая, классный руководитель замечательная ! Мы только благодарны!
      03.10.2018 | Ответить
    • Настолько люди не благодарны. Мы такую работу выполняем. И если вы пишите про б.у вещи ,так мы собираем вещи тем кто нуждается и помогаем родителям вещами .За прошедший год и с начало этого года ,мы ни коппейки не взяли у директора. Сами кто что смог купили шары,оформили арку , Знаю точно ,что в нашей школе всегда найдутся недовольные люди. Директор всегда озвучивает громко,что фондов и поборов нет.Если какие то закупки осуществляем ,то мы ищем спонсорв,или со своего корманна дарственно могу купить те же шарики или ленточки. И мы все работающие люди на руководящих должностях,Поэтому читаю эти комментарии и встаю на защиту учителя. Есть попечительский совет школы,который решает все вопросы в силе возможного. С уважением Горностаева А.Р и Боприева О.Г
      03.10.2018 | Ответить
    • -1 Я мама ученицы 2 Г класса 129 школы Гараевой Самиры и не на какой фонд деньги мы не собирали. Школой и педогогом довольны.
      03.10.2018 | Ответить
    • Мой сын Яхяров Дияр учится в школе 129 во 2 г классе. Мы не когда не собираем деньги и не кто с нас не вымогает
      03.10.2018 | Ответить
    • -1 Я мама ученика 2 г класса школы 129 Садыкова Руфина не о каких приборах не слышала и к Классно у руководителю претензий не имею!
      03.10.2018 | Ответить
    • -1 Я мама Тимофеева Артура ученика 2"г" класса.Ничего подобного у нас в классе нет!это ужас какой то!я встаю на защиту учителя!Она дает знания нашим детям,а не занимается собирательсвом!что за бред????ни отцов инвалидов не учащихся старших сестер в 7"а"классе среди наших деток нет!А кто пишет совести нет у Вас ни грамма.....
      03.10.2018 | Ответить
    • -1 Мы благодарны директору 129 школы и учителю нашему,что наши дети,слава богу,не нуждаются ни в чем!
      03.10.2018 | Ответить
    • -1 Я, мама Ученика данного класса хочу опровергнуть данное анонимное сообщение, именно в нашем классе поборов нет, родительский комитет денег не собирает, Учителем довольны, учитель разносторонне развит, детишкам нравится, мы довольны)
      03.10.2018 | Ответить
    • Я пишу правду. 2 и 7 класс ,и муж у меня сахарный диабет это что не диагноз. Вы пишите не правду я сохранил переписку,где речь идет о вымогательстве . Вот кого надо судить вас всех . Дайте доучится нормально и уйдем в другую школу,ищите теперь виноватых.не врите пожалуйста
      03.10.2018 | Ответить
    • -2 что то не нравится уйдите тогда с этого класса!никто ни к чему Вас не принуждают!
      03.10.2018 | Ответить
    • -3 Вы еще и мужчина....НАСТОЯЩИЙ МУЖИК👍
      03.10.2018 | Ответить
    • -3 Ты настоящий инвалид! Мужик!
      03.10.2018 | Ответить
    • Пипец вы! Хватит врать что нет РОД. КОМИТЕТА😂! 2г 129 школы собираются деньги! Принудительно сдаём и на газеты и на интернет и подарок учителю на день учителя и день рождения и 8 марта короче на все праздники подарки в денежном эквиваленте! Так что не надо врать здесь! Надо наверное проверку отправить чтоб присечь ваши поборы!
      03.10.2018 | Ответить
    • -2 В осном пишут мамаши активистки с род комитета у которых дети любимчики у учителя даже фио указывают ребенка вдруг учитель увидит и будет поощрение хахаха
      20.10.2018 | Ответить
    • Да,в отличие от вас не активная мамаша,которая прям как случка злорадствует ,что Ваш ребенок не любимчик . А мне повезло ,что моего ребенка любят все учителя предметники которые преподают . ,весь класс,и вся школа . Да мой ребенок круглый отличник,заработанно ,умный одаренных ребенок,и я мать любимица у учителей. Старайтесь ,учитесь ,добивайтесь ,трудитесь для блага школы.Мне лично нравится быть активисткой . Не ленюсь каждый день ,что то сделать полезное для школы и класса. Меня ни кто не заставляет ,я сама. Кто Вам не дает????Дерзайте ,у вас тоже получится.
      22.10.2018 | Ответить
  • Во всех ли государственных дет садах предусмотрен английский язык? У нас его не преподают.Мой ребенок ходит в старшую группу, нам сказали, что на след год мы выпускаемся, так как теперь в садиках нет подготовке к школе.
    30.09.2018 | Ответить
  • Моему ребенку 4г , 9 мес. Могут ли нас сейчас принять в подготовительный класс средней школы?
    30.09.2018 | Ответить
  • Я училась в школе рабочей молодежи 15 где она находится сейчас это было в 1988году
    29.09.2018 | Ответить
  • Салеметсыздерме. Сурайындегеным әр жиналыстарда, газет, телевидение ата аналар ақша жинамайды дейды неге 44 мектепте то гулге, файлы, бумага формат А4 пачки ,то подарк учетелям то еще баска бітпейтін поборы сенбесеныздер келіп тексерулерінізге болды
    29.09.2018 | Ответить
  • Салеметсиз дер ме. Сурайын дегеним 174 ши мектеп гимназияда Наурызбай ауданында бастауыш сыныптарга неге тегин тамак берилмейди
    27.09.2018 | Ответить
  • Здравствуйте почему закрыли ЗПРР классы в сш 187. На основании чего их закрыли? Не объяснили ситуацию и перевели в обычные классы.
    27.09.2018 | Ответить
  • Почему учителя должны покупать эти воспитательные планы??? Именно внутри школы продают друг другу , это разве не государство обеспечивает всем необходимым школу???
    26.09.2018 | Ответить
  • Здравствуйте. Хотела , узнать, с учителей тоже производятся сборы на воспитательные планы и собирает эти деньги руководитель МО начальных классов КГУ Ош√ 42. Вроде все , мы, учителя этой школы подписывали договор о никаких сборов денег. Я так поняла, что это все на бумажулке, не успел начаться учебный год , а уже сборы денег у своих же коллег. Прошу разобраться в этом вопросе. Заранее спасибо
    26.09.2018 | Ответить
  • Сборы денег не только на воспитательные планы, но и есть ещё другие нужды сборы денег этой школы
    26.09.2018 | Ответить
  • У меня двое детей которые учатся в начальных классах в 110 школе гимназии! И у обоих собирают фонд класса от 5000- 10000тг. Собирают на туалетную бумагу, салфетки, картридж, уборка кабинета, и тд а самое интересное день рождение учителя 20000тг день учителя 15000тг и так на каждый праздник и еще с двух классов я вообще в шоке где ЗАКОН есть статья где отписано на русском и казахском языках не собирать деньги! Но учителя дают бумагу где написано якобы никаких сборов денег а сами требуют! А так же написано что если какой нибудь родитель собирает деньги то его ожидает административный штраф почему не соблюдают ЗАКОН? Этих родителей надо тоже штрафовать!!! Вот тогда будет порядок в школах! Многие родители бояться писать, жаловаться потому что потом их детей начинают отделять, гнобить уже была в нашей школе такая ситуация и они ушли в другую школу! Когда нибуть будут приниматься меры у нас? Учителя еще жалуются на зарплату да они не плохо получают! Кто работает учителем это их выбор и не должны жаловаться если что то не устраивает пусть уходят! Учителя живут лучше нас особенно в нашей гимназии, каждое лето отдых в турции одеваются в разных шубах тайком ездиют на машинах!!!! Чем сидеть Департамент Образования мог бы сделать соц. Ананимный опрос родителей? Проверку полностью школы. А то приходит с районо проверять школу еще и у родителей собирают тайком деньги чтоб купить конфеты это ПОЗОР какой то эти все школы позорят нашу страну! И сделал бы спрос с директора и учителей потом! Все школы позорят нашу страну показывая бедность страны!!! Хотя Государство обеспечивает школы. Надеемся примите правильно и грамотно решение! Все мы мамы папы у всех дети но есть исключение таких учителей и родителей которые ищут СВОЮ выгоду это не правильно! Родитель который пытается сунуть деньги, хорошие подарки учителю чтоб к его ребенку хорошо относились или был любимчиком - это самый глупый родитель и делает своего ребенка глупым! Вот таких родителей надо штрафовать!!!! Надеюсь справедливость восторжествует!!! Дай Бог найдутся сотрудники в Департаменте Образования которые анонимно проверят школу!
    25.09.2018 | Ответить
    • бесполезно департаменту достучаться сами коррупционщики
      28.09.2018 | Ответить
    • Тоже самое и в школе 129 мкр Айнабулак 3, У меня две дочери учатся в этой школе,и как 1 сентября председатель родительского комитета начинает говорить про фонд класса. Они хитро делают ,на собрании родительском заставляют писать расписку что родители не сдают в фонд класса,и тут же встает родительница и произносит кто сдал,и кто не сдал. Сейчас день учителя ,обсуждают в группах деньгами ей дать или подарить подарок?Просто настолько эта мафия школьная работает ,что если не сдадим деньги ,то ребенок сьедит в учебе. Надоели эти сборы на шторы,бумагу,ремонт классов. Каждый год в конце учебного года сдаем по 2000 тыс тенге. Директор жалуется ,что деньги выделяемые государством не хватает, Раньше малоимущим покупали помимо формы,вещи спортивные,теплые вещи,и даже деньгами выдавали материальную помощь на карточку,сейчас говорят государство только форму выдают,без рубашек белых и блузок. Сейчас создали кто принесет б/у вещь в хорошем состоянии поможет другому. Уберите эти советы в школе которая создала директор. Эти родители целыми днями ходят по классам проверяют форму,учителям советы дают,они безработные живут за счет фонда который родители им дают. Создается такое впечатление,что это не школа,а какой то надзирательский лагерь. Когда старшие мои дети учились в этой школе,было намного лучше,без вымогательств
      02.10.2018 | Ответить
    • Да правильно везде поборы теперь ещё жалюзи и учителя все нервные на детей орут дети тиряются боятся и ещё говорят чтобы домой не передавали
      24.10.2018 | Ответить
    • Да это реклама у них не собирать деньги и не делать подарки у нас в школе открыта дарят и учителя ничего не боятся берут подарки у нас вообше кто подарки дарит отличники а способных детей ругают ,и приподаватели все нервные тетради рвут орут на малышей недавна у моего сына классная поменялась она студентка и с детьми она какбудто это её куклы ругает орёт и чиркает красной пастой везде в тетради нет чтобы обьяснить она орёт куда обратится незнаю что делать бедные детки про деньги я уже не говорю
      24.10.2018 | Ответить
  • Кто-нибудь, отвечает на вопросы, которые мы задаем? Или это просто разговор с самим собой?!
    25.09.2018 | Ответить
    • С самим собой
      25.09.2018 | Ответить
    • Что то я такое впервые слышу,чтобы директор создала совет родителей. Вы глубоко ошибаетесь . Существует при школе ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ,выдвигались члены совета на собрании . Этот совет ,в состав который вхожу и я Горностаева А.Р ,мой сын входит туда,и я к вашему сведению работающий родитель ,и в наш СВОБОДНЫЙ попечительский совет подобрали состоятельных и юридически образованных людей. Вы можете тоже войти в наш совет ,который ежедневно проводит отличную работу, Мы помогаем и учителям ,и родителям. Почему я написала и выделила слово СВОБОДНЫЙ то мы не подчиняемся ни Мон,ни Директору школы,ни Акимату по закону. Наш комитет имеет ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. Вы можете обратиться к нам ,кто и сколько у вас вымогает ,решим этот вопрос в школе,не доводя это на всеобщее обозрение. Есть кабинет в школе,часы приема. Обращайтесь Мы организация которая решает очень спорные вопросы,и если у вас кто то вымогает деньги за ремонт класса,на счет формы,поведения, А на счет фондов класса,у нас запрещенно ,и вы это читаете и знаете. Мы вам обязательно поможем
      03.10.2018 | Ответить
  • Здравствуйте! У меня вопрос. А вы наказываете если в частном садике нет пожарной сигнализации, пожарных датчиков?
    18.09.2018 | Ответить
  • Которое современем у ребенка теряется сил начиная с нижных коленных конечностей до верхных конечностей и со временем икроножные мышцы увеличивается а тело худеет и искривляется живот выходит вперёд когда болезнь прогрессирует мышцы человека уничтожаются они превращаются в жировые клетки и сердце от нехватки сил мышцев перестают работать и с трудом ребенок дышит в связи с этим они уже дышат с аппарат они трудно поднимаются по лестнице и с трудом поднимаются с места когда они сидят они поднимаются с места только с опорой рук в основном некоторые дети уже к 9 лет сидят в инвалидном коляске уже к 10 лет от нехватки кислорода умирают но Слава Аллаху мой сын пока ходит самостоятельно но с трудом поднимается по лестнице он у меня подвижный ребёнок хорошо соображает и у него зрительная память хорошо работает ему отказали учится в общеобразовательных школах ПМПК комиссия поставили ему ЗПР и нужно к логопеду и дефектологу мы с этой заключением ходили в школу чтобы они обеспечили инклюзивными или коррекционной классами школа твердит что у них инклюзивный класс есть но для одного моего ребёнка типа мест нету и что ПМПК должен находить нам инклюзивные или как там коррекциоными классы а ПМПК твердит что это школа должна находит короче говоря они меня с ребёнком туда сюда футболить больного поймёт только больной я так понимаю я незнаю куда обращатся если Ни ПМПК ни школа непомогают решить эту проблему мне куда идти частные школы там такие бешенные цены у меня трое детей работает только муж а я смотрю за детьми я не работаю .Почему в школах по месту жительству нет инклюзивные или коррекционные классы для таких тяжелые с диагнозом . Наша школа гимназия # 23 и ПМПК # 1 на Каблукова помогите мне решит эту проблему сын хочет в школу хотя бы обеспечте инклюзивными или коррекционными классами . Я Сейдуалиева Айнур
    17.09.2018 | Ответить
  • Я Сейдуалиева Айнур Нургелдиевна жительница Города Алматы проживаю по адресу прАбая д 16 кВ 8 У меня трое детей старший сын болеет у него диагноз прогрессирующая мышечная дистрофия Дюшенна это мыщечное заболевание
    17.09.2018 | Ответить
  • До каких пор будут учителей из под палки отправлять на все городские праздники ??? У нас что нет семей, детей? Когда же нам своими делами заниматься? Всего у каждого из нас один выходной , день подготовки к работе , уже не помним когда с собственными детьми общались .
    14.09.2018 | Ответить
  • Народ что то толку сюда писать? Всё равно никто это нечитает. Департаменту образования насрать на наши проблемы. По телевизору говорят, что все школы обеспечены 100% всем необходимым. А деле получается сдаём деньги на бумагу, принтер, мыло, тряпки и.т.д. Неужели Казахстан такое бедное государство, что не может обеспечить детей всем этим????????
    14.09.2018 | Ответить
    • Да у нас такая же ситуация! Моя хорошая знакомая работает в сфере образования которая посоветовала на прямую обратиться в МОН а так помоему меры и не примут!!!
      25.09.2018 | Ответить
    • Вот только почему у нас люди молчат,,????Писать надо и добиваться. С вами согласна на все 100%
      24.11.2018 | Ответить
  • Здравствуйте почему вы делаете рассылку по вацапам телефон доверия но он не верный!!! Придеться обратиться в МОН!
    14.09.2018 | Ответить
    • Да согласна делают рассылку а эти телефоны не существуют да все они за одно!
      25.09.2018 | Ответить
  • Почему не отвечаете на нашы вопросы?
    14.09.2018 | Ответить
  • Добрый день! Мой сын учится в 15 гимназии (Алмалинский р-н) в 6 классе. В прошлом году у нас была 5 дневка. В этом году, без предупреждения заранее, даже не сказали в первую учебную неделю, а сообщили в конце второй учебной неделе, что будет 6 дневка. В связи с тем, что мой ребенок посещает спортивную секцию по субботам (специально выбирали, чтобы не было нагрузки на неделю), мы хотим перевести его в среднюю школу №95, находящуюся в нашем же районе, но не по микроучастку. Это ведь не наша вина, если бы мы знали заранее, то конечно занялись бы этим вопросом летом! Есть ли у нас такое право перевода ребенка и что для этого нужно? Действовать через портал? Спасибо заранее за ответ!
    13.09.2018 | Ответить