архив комментариев и отзывов об организации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ - г. Алматы, Алматинская область, Казахстан с 06.03.2017 по 11.12.2016

  • Добрый день. В школе № 120 в холле нет ни одной скамейки или стула, детям негде даже присесть чтобы переобуться. Издевательство чистой воды
    06.03.2017 | Ответить
    • -2 из чего только проблему не делают! это только наши казахстанские родители так могут!
      07.03.2017 | Ответить
  • Здравствуйте, 83 школа с первых дней собирают деньги, сборы денег на все, на туалетную бумагу, на А4 бумагу, за уборку класса, еще админ школы по 2000 ежемесячно за музыку берут, еще за свет и за воду. По праздником кл.руководительнице по 1500, на восьмое вот по 2000 собираем, и это мы только в 1 классе учимся. Каждый день то одно, то другое, и каждый раз сборы, сборы, и сборы денег.
    05.03.2017 | Ответить
    • Привыкайте, так будет всегда)
      25.01.2018 | Ответить
  • Здравствуйте Уважаемые! Хочу обратить внимание на школу номером 98 это в Малой Станице! Нас поражает скорость сборов денег. Мы не успеваем собирать деньги на фонд школы и мало того новый год и покупку ёлки организовывали родители всех учеников. Ну вправду учимся во втором классе и второй год длится эта Конитель! Каждый месяц одно и тоже. то за газеты то фонд школы то ёлка.. и суммы я Вам скажу не малые
    04.03.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а есть КАКОЙ-НИБУДЬ результат, ход действий и толк от того, что сюда написали? Отреагировал ли хоть кто-то на сигнал ваших проблем? Хотел бы получить сначала ответ от Вас, чтоб сделать вывод и либо так же написать, либо сразу решать всё через прокуратуру! Ответьте пожалуйста.........
      16.03.2017 | Ответить
  • Шимашева Рахат Сейдахметкызы салеметсизбе.Туннин жарымында сизге хабарласканыма кеширим сураймын.Сизбен тыгыз маселе жайында сойлессем деп едим. Тек сиз гана комек бере алар деген умитпен , отинем ертен хабарлассам ренжимейсизбе?
    02.03.2017 | Ответить
  • -2 Добрый день. Хочу обратить Ваше внимание на школу-гимназию №176, которая находится по адресу г. Алматы, Макатаева (Калкаман 3), 47. Мой сын учится в 3 "Ә" классе. Преподаватель Байгожина Ардак. 1 проблема- на каждом уроке труда ученики данного класса приносят на урок конструктор "Лего" и играют, а преподаватель тем временем играет со своим телефоном или занимается не понятно чем, но только не учениками. В связи с этим наши дети постоянно у родителей требуют купить новый "Лего". И так на протяжении целого учебного года. Был случай что из за этого один ученик перешел в другой класс. Неужели в программе 3 класса это заложено. 2 проблема- В начале учебного года каждому родителю вручается огромный список товаров которые нужно принести. Например туалетная бумага 20 шт, жидкое мыло по 5 литров, щетки железные по 10 штук, бумага А4 коробку, тряпки для досок, обычные тряпки, покупка картриджей и его заправка, порошки и это уже не говоря о канцелярских товарах. В классе 40 учеников. Посчитайте какой это объем. Родители не однократно жаловались, но ни каких результатов. Когда приходит проверка преподаватель все хоз.средства относит домой. Так она сама сказала родителям. Неужели, государство не снабжает образовательные учреждения этими средствами. Постоянные намеки на праздники, на подарки, на покупку компьютера. Родители собирают на подарок преподавателю минимум по 1 000 тг. В классе 40 учеников.Общая сумма выходит 40 000тг. После получения очередных подарков по своему запросу преподаватель завышает оценки. так родители подарили набор украшений, просила телефон с выходом на уат сап, родители собирают ей конверт с деньгами. Просим Вас решить эту проблему.
    26.02.2017 | Ответить
  • Уважаемая Рахат Сейдахметовна! В октябре месяце прошлого 2016 года в историческом объединении музеев г Алматы проводилась Международная конференция в которую мы (трое авторов) отправили свою статью с Шымкента. Несколько раз обращались эл. почтой с руководством исторического объединения музеев г. Алматы. Однако, они ответили нам, что у них нет Сборника статьей. Как это так, когда Международная конференция проводилась, а Сборника статьей - нет. Что за несерьезное отношение к участникам конференции. В последний раз мы обращались в Департамент образования, чтобы они помогли нам приобрести Сборник статьей. Это было в прошлой неделе, однако до сих пор нет ответа. С вашего разрешения мы вынуждены обращаться за помощью в Министерство образования РК, чтобы приобрести Сборник статьей. Наша эл. почта: tultabaev1955@mail.ru Моб. тел. 8 701 831 12 35 С уважением к Вам Тултабаев З.Ч.
    24.02.2017 | Ответить
  • Уважаемая Ахметкерим, не вы ли на этом собрании выдвинули себя в родительский комитет и не вы ли собираете и тратите деньги,нашей группы, на нужды группы по просьбе воспитателя, не вы ли неоднократно бегали к заведующей и были не довольны тем, что ваш ребенок не был ведущей снегурочкой на новогоднем утреннике,не вы ли говорили что в группе ущемляют казахов .Теперь они пошли к вам на встречу. По зтому определитесь, чего вы хотите и на кокой стороне вы сегодня и что вы будите говорить завтра если вдруг заметите что к вашему ребенку относятся не так как вам хочется, если я не права то прошу только честно не поступайте двулично как с воспитателем признайтесь , что то что я пишу это правда то я согласна с вами встретиться.И не забывайте,что воспитателю тоже хочется еще поработать и что любить она ребенка не обязана ,а создать видимость это естественно, Так что сделай вывод и думай.И не обольщайся, дорогая вы с воспитателем играите в унисон у каждого свои интересы. И не надо казаться что ты самая умной, все видишь и все знаешь, не старайся всем угодить, все равно видно что ты играешь в свою пользу. В этои игре у тебя свой интерес.
    23.02.2017 | Ответить
  • Уважаемая Шарипова! Если бы Вы являлись действительно нашим родителем группы,то вы бы были в курсе, что было собрание по вашему безосновательному поводу, с заведующей! Это еще раз доказывает, что вы льете грязь и ведете происки против нашей уважаемой нами Базарай Нурсултановны и заведующей! Какие у вас причины?! одному Всевышнему известно! Базарай Нурсултановна с октября месяца работает одна,за этот период воспитатель провел огромную работу с нашими детьми,научил их любить прекрасное,уметь дружить и помогать друг другу, проявлять свою индивидуальность,а сколько наши детки выучили с ней стихотворений и это в 4 летнем возрасте,а с каким энтузиазмом дети бегут в садик! и говорят: я люблю свои садик! Это по моему о многом говорит! Правильно,если человек работает и вкладывает душу в свою работу ( за такую зп), то мне кажется, любой грамотный руководитель будет его поддерживать! Вы попробуйте выйти и заменить её, хоть на один день с сорока детьми! Вряд ли, вы на такое способны! А вот очернить, просто так,от делать нечего! Как можно писать, такую чушь, сплетни! что Вами движет?! зависть.... конкуренция! вы уж определитесь! Уважаемый Департамент образования! Просим Вас от родителей садика №151 средней группы, поддержать заведующею ,за привлечения в наш садик, сильных,грамотных и конкурентоспособных кадров! А также мы будем ходатайствовать перед органами прокуратуры г.Алматы, о предоставления информации о гаспоже Шариповой. С уважением Ахметкерим Б.Т.
    22.02.2017 | Ответить
  • Уважаемая Ахметкерим Бибигуль, если бы вашего ребенка прогуляли бы вечером по городу и не показали представление новогоднее и привезли назад в детский сад я бы на нас тогда посмотрела, как бы вы любезно отзывались о воспитателе,не выли в начале года о вашей любимой Базарай говорили что у не Ташкентское образование , не вы ли хотели и бударажили родителей о что нужно заменить воспитателя. Уважаемый отдел образования в ваших детских садах произходит полная анархия где каждый родитель, занимается защитником воспитателя по просьбе воспитателей и руководства, а вы даже пальцем не пошевелили , что бы ходь как то защетить право тех беззащитных детей чьим родителям все равно где и кто их детей таскает по городу, а теперрь можно по этому вопросу обращаться в прокуратуру что бы защитить права детей или у нас дети Конституцией не защищены,Ведь обо всем этом в курсе заведующая если она как вы пишите заботливая, любит детей,ценит свою работу то почему она честно не соберет родителей и не скажет,что действительно так было и какие она приняла меры по отношению к Базарай Нурсултановне и почему она позволяет ей жить в детском саду, что детски сад ее собственность. Уважаемая госпажа Шимашева вы и на это будете закрывать глаза , тогда Вас всех в Департаменте надо разогнать, с уважением Шарипова,
    21.02.2017 | Ответить
    • сплетни и бред!
      22.02.2017 | Ответить
    • Боже мой! За таких как вы Шарипова или как вас там,(аноним) в Сталинские времена,столько было приговорено к смерти, ни в чём не повинных людей!
      22.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте хотелось бы поделиться нашей проблемой,и попросить помощи или совета.Моя дочь учиться в общеобразователиной школе города Алматы номер108,4 года начальной школы все было замечательно,очень хорошие педагоги и т .д но стоило перейти в 5 класс наш 5 б класс стал самым "отвратителиным класом"класного руководителя нам меняют каждый месяц ,кабинета для детей нет,дети как слепые котята бегают по кабинетам ищут где пройдет их следующий урок.........Естественно после всех их мытарств в школе снизилась успеваемость и желание учиться.А дети у нас в классе очень даже хорошие!
    21.02.2017 | Ответить
  • КРУ имеет отношение к деятельности учителя? опять проверка опять сбор денег для КРУ?
    21.02.2017 | Ответить
  • В гимназии 25 г.Алматы И.Есенберлина нет учителей.Учитель ТРУДА ведет урок математики.Прошу принять меры.Во время проведения репетиции и не нужных конкурсов в классах не проводят уроки.
    20.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Я мама ученицы 1 Д класса гимназии 83, Турксибского района . Хотела бы поблагодарить учителья Оксану Владимеровну и весь коллектив начальных классов завуча и директора ( так как у нас первый раз в первый класс ). Ребенок готовится самостаятельно без проблем решает все домашние задание и главное с удовольствием встает в 6 утра чтоб неопаздывать на урок ! (Это очень удивительно потомучто все родительи в 1 классе сидят рядом и делают дз или приходится допалнительно нанимать учителья ). У нас класный руководитель в первую очередь учит ребенка к самостаятельности , это очень радует родительей . Столовая чистая и вкусная еда , дети с удовольствием кушают ! И урок самопазнания незнаю кто препадает но с таким восхищением приходит домой и рассказывает ( в нашее время небыло такого предмета) .Если кто - нибудь читает отзывы прошу иметь введу 83 гимназию и учительей начальной школы пооблогодарить за такое знание !!! На платное допалнительное не ходим самостоятельный ребенок все задание с легкостью сама делает , я только проверяю . Какая у нас очень трудная программа чтоб делать все ребенку без помощи взрослых это заслуга учителья, потомучто в наше время многие мамы и папы работают ( кто - то на базаре с утро до вечера , кто - то вообще посуточно или посменно ). Спасибо огромное коллективу нач.классов 83 школы гимназии !
    19.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте в школе 87 находящаяся в городе Алматы в микрорайоне дорожник, с первых классов собирают деньги для мытья классов, чем тогда заниматься уборщицы
    19.02.2017 | Ответить
  • Салеметсіздер ме! Мен 154 бала бакша жонінде айткым келеди... Балалар коп ауырады... Ауырып турган баланы да кабылдай береді.. Ветрянка болган бала 21кунге дейін далага шыгуга болмайды гой?! Вирус тез таралатынын биле тура балаларды кабылдай береді.. Сонын кесірінен балам ауырып одан кишкентайыма жугып жумыстан шыгуыма тура келді... 10куннен кейін тәрбиеші "бала неге кала береді жазылса баланы акелініз, бакшада бала саны азайып кетті"-деп хабарласып тур..21 кунге дейін болмайды ғой десем "ештеме етпиді баскаларга жуқпас ушін солай дейді" деп баланы акелуімді сурады... Мен баламды 22ши куни гана алып бардым.. Балалар кезектесип ауырып бакшанынын жарты баласы ветрянка... Неге алдын алмайды букілі ауырсын деп күтіп жур ма түсінбедим... Ар мереке сайын ақша жинауы болек ангіме... Муғалімге подарка,фондка, балаға подарка деп 1000тенге 3000 тенгелері бітпейді...конц заттар акеп беринизши деп отинип турады! Кашан заң бойынша жумыс істейді 154 балабакша.? Отиниш маселені тексеріссіз калдырмасаныздар екен...
    18.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте!Заранее хочу Вас поблагодарить за внимание которое вы уделите мне и моей просьбе. Дело в том что наш садик, в который мы ходим, нас пугает.Наш садик на Клочкова 165, номер 79 садик. Почему пугает? 1)Дело в том что, в группе у нас дети каждый месяц болеют инфекционными болезнями.Понос, рвота, слабость, сопровождается температурой.Как я понимаю, там за гигиеной не следят.А то откуда такая болезнь?Или из-за питания? 2)Бывали случаи с синяками, у одного ребёнка на пальце гной появился, на что медсестра садика сказала причину "привыкание к садику, такое бывает ".Синяки были у ребёнка на спине, сказали что с горки упал.Этот же ребёнок с синяками как оказалось потом, бьёт других детей и хулиганит в группе.Может его наказывали за то что он не послушный? 3)Есть еще проблема, дети жаловались что их бьют по попе, что пугают уколами.Детям уточняю от 2 до 3 лет, на тот момент. 4)Воспитатели не правильно реагируют на критику.Спрашиваешь у них или требуешь объяснение, они на это отвечают грубо и потом перестают разговаривать с родителями!Хоть сто раз будешь пытаться что то еще спросить они закрываются в группе и сидят показывая своё недовольство.Разговаривают ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, по "базарному".Разве педагог, который работает с детьми не должен разговаривать цивилизованно?Там о таком не слышали наверное. 5)У нас есть в ватсапе, чат для родителей.Мы там обсуждаем что и как происходит в садике.А администрация садика читает все эти переписки, и за нашими спинами обсуждает нас и о чем мы говорили.Потом злями и обиженными ходят на нас, не отвечают на вопросы, по простому говоря "дуются" на нас.А читают они переписку, от родителей которые работают в садике. Ну если бы они просто обижались на нас.Они на детях этих же родителей срываются!Нам в лицо как есть сказали что за такими детьми и смотреть им не хочется. Потому что их родители много жалуются. 6)На счет персонала в садике, все друг-другу кем-то являются.Все сговариваясь что то заранее предпринимают и делают вид что проблем и не было. То есть если мы жалуемся на воспитателя, должно быть как?Нужно сделать выговор или предупредить воспитателя и что то нужно предпринять.Но в садике не так.Они сразу собираются перед тобой и говорят что ты не права, что ребёнок врёт и остаёшься в "дураках". 7)Мы поставили камеру в группу.Мы хотели поставить онлайн камеру, нам заведующяя сказала что это не законно.Хотя мы купили камеру за свои деньги и сами хотели поставить.Оказыветс нельзя.Поставили простую, за видеонаблюдением сидит МЕДСЕСТРА.Мы не имеем право видео забирать с собой оказывается.Когда мы хотели записать и дома посмотреть, нам сказали что так нельзя ОПЯТЬ.А там на месте сидеть и смотреть у нас нету времени, у всех работа.Когда один из детей жаловался что его били, родитель хотел взять запись с видеонаблюдения.Родителю сказали что адм.садика всё посмотрела и там ничего такого нет.Соотвественно запись ему не дали. Очень прошу Вас, чтобы проверили этот садик.Так как, это уже слишком.Даже самим ни в чём разобраться не дают.Как только начинаешь выяснять и спрашивать, они обиженные и срываются на детях этих родителей.
    16.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте, у меня скорее жалоба. Учитель средней школы 74 : Коротенко Марина Васильевна (3в) не обьясняет темы по своим предметам, а задаёт их домой. В школе проходят 3 строки, а домашняя работа 3 страницы. Считать, читать, писать и даже учить. Зачем тогда мы посещаем заведение? На переменах вставать нельзя, в туалет нельзя, играть нельзя, кушать нельзя. Прошу помощи!
    15.02.2017 | Ответить
  • Сәлеметсіз бе? Менің балам Алматы облысы Кербулақ ауданы Д. Қонаев атындағы орта мектепте 1 сыныпта оқиды. ІІІ тоқсаннан бастап мұғалімі Г. Тілеужанқызының басқа жаққа ауысып кетуіне байланысты 1сыныпқа күнде әр түрлі мұғалім сабақ беріп келді. Оны мен баламды сабақтан алуға барғанда көріп жүрмін. Сабақ дұрыс болмайды үй тапсырмасы берілмейді,берілседе бала тұрмақ мен түсінбеймін. Мүғалімдерден сұрасам мен уақытша ғана беріп жүрмін деген жауап аламын. Жақында жаңадан мұғалім келді ол мұғалімге мүлдем көңілім толмады. Себебі қолында дипломы болғанымен бұрын соңды ешқандай мектепте сабақ бермеген. Жаңартылған білім жүйесінен бейхабар, өзі ешдеңе білмеген мұғалім оқушыға не береді. 1 сыныпқа мектеп әкімшілігінің өзі неге бей-жай қарайды. Балалардың болашағын неге ойламайды оқу мен жазуды әлі үйреніп біле алмай жатқан балаларға неге жандары ашымайды. мектептің жаупкершілігі қайда оны біз кімнен сұраймыз Сұрасақ айтатындары ол кадрды аудандық оқу бөлімі жіберген дейді. Менің өтінерім 1сыныпқа білікті тәжірбелі мұғалім керек. Баламның болашағына алаңдаймын.
    15.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! У меня вопрос касающийся дополнительных уроков после окончания универсиады, имеет ли право школа включать в расписание дополнительные уроки? В обычном расписании англ.яз. два раза в неделю, сейчас же 4 раза в неделю и остальные предметы в двойной нагрузке. Рюкзак первокласника минимально весит 5кг, мой ребенок весит 20кг. Еще нужно сменку с собой взять и физра 4 раза в неделю, тоже с собой каждый раз носить. Подалуйста ответьте на мой вопрос.
    12.02.2017 | Ответить
  • Прошу Вас меры. После перевода части 71школы в 61 школу.дети обучаются в холодном неотапливамом сарае. Не хватает парт. Туалет закрыт.
    09.02.2017 | Ответить
  • здравствуйте прошу принять меры в садике №51 это просто ужас все дети завшивились у всех педикулез а заведущая с врачем не обращает внимания,врач вообще появляется в садике очень редко за что она получает зарплату,а когда мы сказали заведущей что в садике педикулез она сказала что это естественно!!!!как может быть в гос учереждение вши естественным!!!примите пожалуйста меры!!!
    07.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте, почему отменили в школе оценки? В школе дети теперь будут получать баллы. Мой ребенок учится в первом классе. Они толька учятся читать и писать а уже дають задание но веть они даже буквы не прошли до конса. У моего ребенка пропала желание учится. Задание как контрольное. Может я не права.
    07.02.2017 | Ответить
    • Вы сами научитесь правильно писать
      12.02.2017 | Ответить
  • Добрый день, Я мама ребенка из группы, которую ведет Базарбай Нурсултановна. В ответ на все то, что написано в ее адрес, могу сказать только, что была бы очень рада, если бы она осталась с моим ребенком до выпуска из садика №151. Выражаю глубокое уважение и признательность за ее труд и работу с детьми. Очень прошу разобраться предметно в необоснованных жалобах на заведующую и воспитателя садика №151, и не реагировать на откровенную клевету и подобные «жалобы». Все это очень неприятно и грустно, что именно Базабай выбрали объектом данного поведения. Если Вам все-таки удастся выявить того, родителя кто пишет эти жалобы, убедительная просьба - переведите его/ ее ребенка в другую группу или садик. С уважением, Ольга
    06.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте, Я родительница ясли сад №151 Бостандыкского района, Ахметкерим Бибигуль. Хотела бы внести ясность по поводу жалобы Шариповой Сауле, Во первых такой родительницы у нас нет в группе! Во вторых, прекрасный руководитель Улдан Бектореевна, которая действительно болеет и переживает за наших детей,приводит садик в порядок, сплотила дружественный коллектив, очень много заслуг перед садиком, за короткий период, которую ведёт заведующая.По поводу (прогуляться по городу вместе с Базарай Нурсултановной) это решили сами родители, то-есть мы!, каждый повел своего ребенка на Новогоднее представление сам. и не о каких недостающих билетов разговоров и быть не может,ведь это был благотворительный спектакль! Отсюда и идет вопрос: Кто Вы Сауле Шарипова, чтоб такую ерунду писать, отзовитесь!Придите в садик на собрание и выступите перед всеми родителями!,вряд ли вас кто то поддержит! или у вас свои интересы! Уважаемые Алия Жолдасбековна и госпожа Шимашева Р.! Огромная просьба от родителей садика №151, защищать и поощрять таких заведующих и воспитателей! ведь профессионалов так мало осталось!
    06.02.2017 | Ответить
  • Здраствуйте пишу из города алматы учусь в средней школе номер 19 Им. Тумейбаева район ащибулака как вы знаете в даной недели проходит универсиада но пойти и по болеть за наших казахстанцев я не могу так как именно наша школа не отдыхает директор школы сказав что магла бы всех отпустить на уеиверсиаду но так как мы не выполнили некоторые условие а именно убиратся красить и чистить весь школьный двор и это не все покупать краски веники и все остальное за нас счет прошу примите меры в нашей школе комисии небыло уде как минимум лет 7
    29.01.2017 | Ответить
  • Здраствуйте! Коллектив учителей школы №133 Ауэзовского района,убедительно просит обратить внимание на школьную столовую.А именно на арендатора и его персонал,которые мало того,что плохо готовят и грубо с нами обходится,но и с детьми и родителями.
    27.01.2017 | Ответить
  • -1 Здравствуйте, обратите пожалуйста на детский сад 151 Бостондыкского района , все бы нечего но это выходит через все границы. ребенку 4 года у нас воспитательница Базарай Нурсултановна себе позволяет оставлять детей и уходить на полчаса раньше домой. при этом никого об этом не предупреждает. прихожу за ребенком в группе дети одни гдето 6 детей один плачет.один стоит у двери заведующая не в курсе где ее воспитатели ходят об этом я звонила в департамент Алие Жолдасбековне но никаких мер не принято потому что на Новогоднюю елку опять наша уважаемая Б.Н. опять решила прогуляться с нашими детьми пошла на Новогоднее представление в уже в город. так как в группе ей походу наскучило она ведь как многие считают там и проживает то есть в саду. и об этом ее путешествии с детьми руководство не знало пока не сказали родители даже эту поездку немогли организовать 3 детей не участвовали на представлении у них не было билетов их она Б.Н. привезла назад в сад вечером из этого стои решить зачем в нашем саду руковадитель если воспитатели сами все могут решать. но у меня возникает вопрос кто же вам Уважаемая Улдан Бекториевна позволил так по свински обращаться с нашими детьми .а если бы г. Шимашева с нашими детьми чтонибудь случилось . Скорбили бы. Ведь и об этом я говорила Алие Жолдасбековне. Мои хорошие заведующие.инспектора вам походу наплевать на наших детей главное вовремя получить зарплату. АЛИЯ Жолдасбековна НЕ ПОРА ЛИ ВАМ прекротить опекунство над У.Б. а вам уважаемая г.Шемашева посмотреть на работу своих заведующих. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ САУЛЕ Шарипова.
    26.01.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! Если вам не нравится наш сад 151 и его Воспитатели, можете идти в другой садик. Нас, родителей, вполне устаивает Базарай Нурсултановна! И родители, и дети очень довольны ей!
      06.02.2017 | Ответить
    • Да когда же Вы наконец прекратите жаловаться на Базарай Нурсултановну и заведующую. Уже надоело. Все прекрасно в саду, замечательная атмосфера в группе, нам очень нравится, мой ребёнок благодаря Базарай Нурсултановне с удовольствием посещает детский сад. Если вам не нравится, проще вам уйти в другой детский сад,
      06.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Когда же проведут проверку в школе гимназии 78 турксибского района? Особое внимания требуется обратить на Ерёмченко Елену Валерьевна. Почему она позволяет себе повышать голос на детей, занижает оценки, позволяет себе толкать детей. Директор не принимает мер в отношении Елены Валерьевны. Якобы нет других учителей , терпите сказала. Когда примут меры?
    25.01.2017 | Ответить
    • Да когда же Департамент образования г.Алматы остановит беспредел в школах г.Алматы. Не буду повторяться. Но если департамент будет равнодушен к нашим просьбам мы вынуждены обратиться к главе государства а он нам точно поможет остановить этот беспредел.
      24.05.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Почему вы не обратите особое внимание на руководство школы-гимназии 105 надоели постоянные поборы. Сейчас уже сказали, что на выпускной бал 11 классников будут собирать по 40 тысяч плюс ещё на какие-то нужды, уже обьявили должны собирать такие же суммы выпускникам 9-х и 4-х классов. Куда годится? Эта школа славилась коррупцией издавна, со времён директорства Жибек Зекеновны, её тогда сняли, а Зульфира Ахатовна "честная правильная" Поменяли столько директоров а Зульфира Ахатовна не потопляемая. Инициатива поборов исключительно её рук дело: дала задание учителям, а сама, как бы ни при чем! Почему до сих пор она сидит и к ней нет никаких претензий со стороны Департамента образования? Мы живём в этом районе, поэтому все наши дети ходят в эту школу. Дети заканчивали в 2000х, тогда Зульфира Ахатовна ещё сидела завучем и занималась поборами, в 2008 году, когда наши дети заканчивали школу, она нам сказала надо по 100 долларов собрать, уже и не помним за что: мой муж и другие родители ей лично в руки отдавали по 100 долларов. Сейчас учатся племянники, поборы продолжаются. Пора принять какие-то меры к завучу школы Зульфире Ахатовне. Спросите у неё за что по 40 тысяч сдавать на выпускной в наше трудное кризисное время, детям дальше поступать в университеты, так что затрат впереди и так много. Если не будут приняты меры, вынуждены будем писать на сайт Министерства образования. Батима С. Тел.8-701-317-38-23
    24.01.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Обратите пожалуйста внимание на школу 99. Там новый директор заставляет родителей покупать парты, шкафы, новогодние елки. Все только говорят, что поборы прекратятся, но в 99 ничего не меняется. Раньше хоть на шторы собирали, а теперь вот уже на парты. По 3000 с человека - не жирно ли? Детям на новый год не разрешили даже свои подарки принести, а учителям первых классов как всегда заставили собирать деньги. И не стыдно им. Дети без подарков на новый год, а эти карманы набивают. Сами дают нам подписывать бумаги об ответственности за сбор денег и сами же деньги требуют. Что же за вранье такое? Чему же вы детей учите, врать и воровать?
    24.01.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Хочу поставить в известность работников департамента образования г.Алматы, Бостандыкского района, о ситуации в школе-лицее 146 !!! Дело в том, что во 2"А" классе со стороны их классного руководителя Тагыбаевой Акботы Адильханкызы наблюдается систематическое рукоприкладство по отношению к учащимся. При этом, детям учительница запрещает что-либо рассказывать своим родителям, обосновывая словами "өсек тасымандар"!!! Дети ее боятся! Она их постоянно ругает, раздает подзатыльники, может по голове и рукам ударить линейкой, дергает за губу и т.д. Так же, снижает оценки за учебу и относится очень плохо к тем детям, родители которых высказывали свое возмущение ее поведением! В последнее время Тагыбаева А.А. стала изымать у учащихся класса часы-GPS! С утра, как только дети приходят в класс, она заставляет снимать часы-GPS и собирает их в пакет, потом куда то прячет! Детям в классе она сказала, что это делает, чтобы они не звонили своим родителям и не жаловались на нее!!! Хотя, в свете происходящих событий, связанных с пропажами детей, покупка часов-GPS - это мера, принятая для безопасности ребенка!!!!!! Какое право имеет учитель препятствовать безопасности детей ?! К Тагыбаевой А.А. родители подходили с этим вопросом, она же объяснила свои действия тем, что часы-GPS отвлекают детей. Но на этих часах всего лишь 3 кнопки, абсолютно не игр, нет выхода в интернет! Каким образом эти часы могут отвлечь ребенка от учебы ??? Очень прошу департамент образования обратить внимание на эту жалобу! И принять соответствующие меры, так как директор школы 146 никак не отреагировал на жалобы родителей!
    23.01.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Моя дочь учится в нулевом классе. И нам сказали, что со грех классов собирают по 120 тенге на герб и флаг. Странно ....ведь школа не вчера построена была. Дело в том, что даже с нулевого класса тоже собирают. И ВТОРОЕ, что немаловажно. Это учитель английского языка. На первом ее уроке она в тетради распирала детям 5английских букв и с непростительными ошибками. Хотелось, чтобы как то проверили уровень знаний учителей. Это ужас , первый же день и такие ошибки ,,A a B b C d E e D d Вот так она написала.мало того, что порядок букв не правильный. Так еще рядом с C поставила D.
    23.01.2017 | Ответить
    • Ох, уж этот т9. не со грех классов, а со всех. Не распирала в тетради, а расписала . Прошу прощения.
      23.01.2017 | Ответить
    • Читаешь и диву даёшься. Какие вы люди, туповатые и жадные. Согласно закона о госсимвалах флаг стирать нельзя. Надо обновлять. Герб также выцветает. И вы ведёте разговоры за 120 тенге? Жаль школу в которой учатся дети таких родителей. А ошибку учитель могла допустить. Они тоже люди. Уж дебилу понятно , что C d это учитель могла написать когда торопилась, перепутала. Вы займитесь лучше собой, чем ахинею писать
      12.05.2017 | Ответить
    • браво!
      04.02.2018 | Ответить
  • Здравствуйте в 53 школе преподаёт учительница русского языка и русской литературе Алтаева Канат Карпуллавева она пришла в эту школу этом году не молодая , а старше 45 лет. Плохо преподаёт плохо знает программу , иногда сама спарашивает , младшим классам ели даёт а 9-10 -11 классу вообще не может даже урок нормально дать , ругает безразлично за мелочь , особенно оценки просто за красивые глазки или кто ей нравится ( дети богатых людей или кто ей довали подарки ). Если даже хорошо ответишь она поставит 3 , если не ответишь тоже 3 , говорит надо оценки чтобы не пустел журнал. Кто даже плохо ответил если её любимчик(ца) она повывшее оценку на 4-5 как ребёнок плохо ответив получает такие оценки чем тот ребёнок ей просто статус и лицо важно
    21.01.2017 | Ответить
    • Вы сначала сами научитесь грамотно писать!!! Может Ваш ребенок заслуженно тройки получает
      02.02.2017 | Ответить
    • Сходите в школу, поговорите с директором. Чем здесь про учителей гадости писать.
      12.05.2017 | Ответить
  • Здравствуйте, в школе №95 проведен ремонт, теперь требуют купить шкафчики, шторы, гардины, парты...разве не были на это выделены средства?и уборку делали родители...парты таскали дети... когда пришли в школу в первый класс- покупали мебель, доску, вешалки....теперь заново оснащать мебелью?почему не делают гардеробные?почему родители должны покупать мебель?
    19.01.2017 | Ответить
    • Один раз в году после ремонтов школы попросят помочь родителей помыть классы. Так наши ленивые мамаши боятся перетрудиться. Родители, мы с вами всю жизнь помогали школам как могли и это было нормально. Сейчас пошло поколение вечно не довольных ноющих мамаш. Почему должны? Потому что наши дети учатся в школах. Шторы вы же видите в школе висят, когда покупаете. Учителя не забирают ни шторы ни шкафчики домой. Не хотите не помогайте, но и не нойте, вечно злые неудовлетворенные жизнью.
      12.05.2017 | Ответить
  • Добрый день. Наш ребёнок пошёл в этом учебном году в 1 класс в государственную школу-гимназию №1. Там до Нового года был ремонт и уроки проводились в другом здании. После ремонта с нас собирали деньги на перевозку старой мебели, Теперь, оказывается, нужно сдавать деньги на шкафы для одежды и жалюзи. Мама ребёнка уволилась с работы по беременности. У неё ещё один ребёнок ходит в д/сад. Она развелась, а я, бабушка, временно не работаю, помогаю ей. Для нас эти взносы очень проблемные. Почему государственная школа после ремонта не обеспечивается необходимой мебелью и шкафчиками для одежды? Родители, которые сдали деньги, стыдят и ругают тех, кто не сдал. Как нам быть? Мы ведь шли в не в часную, а в государственную школу.
    19.01.2017 | Ответить
  • Добрый день, ни один из указанных номеров не работает и не отвечает. Мы учимся в школе №159, постоянные сборы денег. Теперь нас заставляют подписаться на журнал. Это нормально? До этого подписались на еще журнал? Почему мы должны в принудительном порядке обеспечивать работу издательства заинтересованого человека? Прошу поднять данный вопрос с руководством школы
    19.01.2017 | Ответить
  • -1 Здравствуйте.Я учился в средней школе №17 в Турксибском районе с 1980-1988гг . Мои сыновья учатся в этой школе в 1 и 8 классе в данное время. Прекрасно помню старых преподавателей и общаюсь с нынешними . Прекрасные люди хорошо знающие своё дело, Знаю это не только по своему впечатлению но и слов своих детей. Просьба хватит нападков на преподавателей или кому то хорошо от того что напишет плохой комментарий и может быть незаслуженно накажут хорошего учителя,они учат наших детей, стараются,устают, переживают. Все мы когда то учились с теплотой и любовью вспоминаем наших учителей и только после окончания школы спустя годы понял как нелегко было учителям с нами.
    11.01.2017 | Ответить
  • Здравствуйте. Мой сын учится во втором классе школы номер 20 в Алматы. Ребёнок старается по всем предметам быть лучшим , хотя даётся это ему с трудом, так как он сильно отстаёт в развитии от сверстников в связи с тяжёлым недугом, который он перенёс в младенчестве. Но тем не менее его хвалят все преподаватели. Но проблема в уроках английского языка. За полтора года по данному предмету ни разу не задавали домашнего задания, уроки ведутся всего раз в неделю и то не всегда. Когда я спрашивала чем они занимаются по английскому, он постоянно отвечал что они или разукрашивают, или просто пишут буквы, частенько вообще сидят на уроках одни. Так вот спустя полтора года стали ставить им четвертные оценки, и моему сыну поставили три. Прошу разобраться в данной ситуации. На каком основании они выставили эти оценки, если ни разу не задавали домашнего задания, ни разу ни задавали учить слова и т.д. Причём по казахскому на пример у него только четвёрки и пятёрки, хотя когда он пошёл в школу не знал ни слова по английски. Помогите мне пожалуйста с этим вопросом. Ведь ребёнок старается, хочет быть лучшим . Если так и дальше пойдёт, он просто перестанет стараться и покатится вниз по вине вот таких лжеучителей.
    10.01.2017 | Ответить
  • Салеметсиздер ме,мен 122 мектеп ата-анасымын.Менин кояйын деген сурагым жане отинишим: ---Неге мектеп басшысы-директор сабак уактысында мугалимдерди шакырып алып жиналыс откизеди,жане бул бир емес бирнеше рет кайталанды,ертенги куни кандай да бир окушылардын арасында келенсиздик орын алса ше,жай гана караусыз отырган окушылар бир-биримен ойнап отырып абайсызда коздерине калам тыгып алса ше,оган км жауапты болады. Осы маселени басшылыкка алсаныздар дурыс болар еди.
    30.12.2016 | Ответить
  • Салеметсіздер ме. Мен сіздерге АМБК Алматы колледжінің менедж.орг.дан дәріс беретін Салтанат Тылеуқабылованың үстіне шағым айтқым келеді, ол оқытушы яғни оқимын білімім бар деген және өз білімінің бағасын сұраған студенттерге нақты бағасын қоймай, "5 қоймаймын ал асылып өліп ал қолыңнан келсе өліп ал неге тұрсын "асылып қал" деген сөздермен шәкірттерін суисидке итермелейді екен. Осымен 4-студенттің аузынан естіп отырмын . Мен ата-ана ретінде осы оқытушыға шара қолдануларыңызды сұраймын жәнеде бүгінгі зачет бағасын ала алмай күйзеліске ұшырап отырған менің баламның денсаулығына зиян келсе өтем ақы талап етемін.Тәрбиелік сөз айта алмайтын ұстаз қалай осындай білім ордасында сабақ беріп жүр.Быламық сөздері мен асылып өліп ал неге тұрсын деген сөздері баламда диктафонда жазулы. Сондай сөздер естіп жылап еңіреп жалынып тұрғанда қасында куәгерлерім де бар.Шара қолдануларыңызды сұраймын.Ондай адам ұстаз болуға лайықты емес.Менің баламды қорлаған адам ертең тағы қаншауының намысына тимек.Қазақ десек өзімізге тиеді бірақ осы шағымым жауапсыз қалмаса екен деймін
    28.12.2016 | Ответить
  • В 60 гимназии в Орбите собирают по 500 тенге с ученика за охрану в месяц, законно ли это? С класса получается 20 000 примерно. Если в школе к примеру 1500 учеников, то получается 750 000 тенге в месяц. Куда уходят эти деньги каждый месяц???? Разберитесь, пожалуйста!!! Мы подписывали документ ,что категорически ЗАПРЕЩЕНЫ поборы в школе!!! Классный руководитель получает выговор от начальства, если его класс не сдал всю сумму полностью. С одной стороны не хочется подводить учителя, а с другой стороны не хотелось бы чтобы на нас наживались.
    22.12.2016 | Ответить
    • Здравствуйте, учимся там же. Не сдавайте, мы не сдаем. Ежемесячно директор собирает в фонд школы по 3000 тг. Нового директора поставили,а все по прежнему. Не способствуйте коррупции , ничего не бойтесь.
      25.12.2016 | Ответить
    • да,каждый месяц собирают по 3000,хотя на собрании берут расписку,что оплачиваем добровольно"принудительно".Попробуй не оплати ...Еще сейчас вешают на родителей оплату за интернет на родителей,в связи с подключением в классе электронного дневника,Когда закончатся эти поборы в гимназии 60?
      27.01.2017 | Ответить
    • -1 В 2010 закончила школу 52. С нас в месяц собирали по 2500. Подумать только это же сколько в месяц со всей школы собирают?! Миллионы. На то время тех кто отказывался платить гнобили учителя. Пробовали вызвать финпол, но и это не помогло
      17.02.2017 | Ответить
  • Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно удалить оставленный комментарий
    22.12.2016 | Ответить
    • здравствуйте, напишите на почту orgi.biz@gmail.com
      28.12.2016 | Ответить
  • Алматы облысы Талғар ауданы Еңбекші ауылындағы № 39 жалпы білім беретін негізгі мектепте айлық жалақыны мектеп кітапханашысы Ламбай Ермекштің қолынан аламыз. Мектеп мұғалімдеріне почтаға баруға директор Г.Н. Нургазиева тиым салды. Директор мен кітапханашы, оқу ісінің меңгерушісі үшеуі жалақыны алдан ала почтадан алып өздері жалған квиток жасап , сол бойынша жалақыларың осы деп беріп отыр. Енді толық жалақыны білуге бухгалтерияға барсақ жиналыс ашып коллектив ортасында балағаттап намысқа тиетін сөздер айтады. Екінші № 39 мектептен мұғалім барды дегенді естісем аяқтарыңды сындырым және жұмыстан шығарам деп қорқытады. Заменде жүрген мұғалімдерге төленбейді, ол ақшаны директор өз есебіне алып, кітапханашы , оқу ісінің меңгерушісі үшеуі бөліп алады. Неге замен дұрыс төленбеді деп сұрасаң мектеп директоры "ақшадан өлдің ба?" деп балағаттайды. Әр ай сайын себепсізден себепсіз ақша жинап алады, ол фондтың қайда кеткені туралы ешкім есеп бермейді. Мектеп директоры жақсы орындарға өзінің туысқандары мен достарын отырғызып қойған. Олардан пайда жоқ, бекерден бекер ақша алып жүрген адамдар.Себебі олар өз сабақтарын уақытысында өтпейді және де олардың сабақтарына жас мамандарды кіргізіп жібереді, ал жас мамандар ол пән иесі болмаса да.Директор мұғалімдерге өте дөрекі, балағаттап сөйлейді.Мысалы: топас, оңбаған, есалаң деген сияқты сөздерді қолданады. Олар өз ортасында отырып алып мұғалімдерді сынап, келемеждеп отырады. Сол себепті мұғалімдер бұл мектепке шыдамай жыл сайын ауысып отырады. Биылдың өзінде жиырма шақты мұғалім ауысты. Балаларға әр жыл сайын жаңа сынып жетекші, жаңа пән мұғалімдері ауысу кері әсерін тигізіп отыр. Мектепте іс жүзінде жұмыс істемейді бірақ құжат бойынша бір бір штатты алып отырған қызметкер есебінде жүрген тағы да директорыдың туысқандары бар. Бұл қаншалықты жалғаса бермек. Оның да бір сұрауы бар шығар.Осындай жағдайлардың алдын алу шараларын қолдануыңызды сұраймыз... Жауапсыз қалмаса екен дейміз.
    21.12.2016 | Ответить
  • Сәлеметсіздерма.Мына қалдыған пікірлерді оқып отырып көзім жеткені, мектептерде ақша жинау ешқашан тоқтамайтын шығар. Ауэзов ауданына қарасты №158 мектепте жаңа жылдық шыршаға деп 1200 тг жинап алды. Оның үстіне мектеп қорына деп жыл басында 3000 тг жиналды -сыныпқа қажетті тряпка,дәретхана қағазына дейін ата аналар алып береді. Сонда үкімет тарапынан әр оқушыға бөлінетін ақша қайда жұмсалады? Білемін қарға қарғаның көзін шұқымайды. Сонда да ақша жинауды доғарса екен.
    21.12.2016 | Ответить
  • в 149 школе Алатауского Района преподаватель по танцам собрал с одной группы (12 чел) на костюмы для конкурса (якобы )по 18000 тенге и пропал ....ни денег ни конкурса и даже нет костюмов. Помимо этого танцы за которые платили за ребёнка по 4000 тенге не проводились, ссылаясь на то что нет времени и т.д. , дети ни раз по несколько часов торчали в стенах школы, потому что преподавателя не было. Сбор был в октябре месяце, неоднократно обращались к директору школы с заявлениями вернуть деньги, но обращения были проигнорированы. Преподаватель дальше продолжает работать в этой школе и преподаёт в младших группах, только деньги так и не возвращены и никакой управы на данного педагога . Родители возмущены и готовы подать жалобу в прокуратуру, хотя прежде с этим должен разобраться директор школы который допускает подобные случаи в стенах своей шеолы
    20.12.2016 | Ответить
  • Учителя стыдят со всех сторон. "Это же дети! Не все же меряется деньгами! " Конечно не всё. Но все вокруг почему-то считают и переводят на деньги. С учителя можно спросить за всё и его можно за всё наказать. Любопытно, что нашего учителя всегда можно попросить поработать бесплатно: - провести лишний урок или дополнительное занятие; - позаниматься с ребенком после болезни; - прийти в воскресный день на олимпиаду на 5-6 часов; - вести детей на экскурсию после уроков; - принимать пересдачи у учащихся после уроков, переписывать с ними контрольную работу; - заниматься ремонтом школьного кабинета, вообще не считаясь с затратами личного времени Попытаемся представить аналогичную ситуацию с другими профессиями. Итак, обратимся с просьбой о бесплатной работе с представителями других профессий: - к таксисту: Пожалуйста подвезите меня бесплатно, всего лишь две остановки, ну пожалуйста, это же так недалеко! - к слесарю: Поставьте мне, пожалуйста другой кран на кухне. Пусть даже не очень новый, но чтоб бесплатно. Один кран - это же такая мелочь! - к продавцу: Пожалуйста, дайте мне 200 грамм конфет. Бесплатно! Ведь всего 200 г. Это же не много! - к аптекарю: Пожалуйста, дайте мне таблетки от головной боли. всего лишь одну упаковку, но бесплатно. У меня очень сильно болит голова. - к маляру: Побелите мне, пожалуйста, потолок на кухне, бесплатно. Мне только на кухне. Ну что вам трудно что ли, одну лишь кухню?! - к работнику жилищно-коммунальной службы: Не выписывайте мне , пожалуйста, квитанцию за этот месяц. Позвольте не платить квартплату за один месяц. Только за один месяц - я вас очень прошу! - к работнику бензоколонки: Мне, будьте добры, 5 литров бензина, только 5. Ну что, вам жалко что ли?! - к врачу-стоматологу: Мне будьте добры, поставьте маленькую пломбочку. бесплатно, это же сущий пустяк! - к телефонисту на переговорном пункте: Соедините меня, пожалуйста, с Москвой. на три минуты, бесплатно, прошу вас! - К туроператору туристической фирмы: Будьте добры мне самую простую обычную поездку, можно короткую и не надо заграницу, но только бесплатно! Учителю, кстати, никто и "пожалуйста" не говорит. Просто все требуют или, в лучшем случае, просят, а иногда стыдят, взывая к совести. ПОЭТОМУ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ!
    15.12.2016 | Ответить
    • Перед тем как выбрать такую специальность как педагог, надо хорошо подумать, готовы ли вы к тому, что это тяжелый труд, учить и воспитывать детей. Но если все таки вы стали учителем, так будьте любезны несите это звание достойно, а не превращайте родительское собрание в вакханалию под лозунгом "Сдавайте деньги !" Финансирование идет от государства, есть закон. Так вот учитесь учителя и директора соблюдать его. А не прекрываться рассписками, что взносы в фонд школы добровольной основе.
      19.12.2016 | Ответить
    • Меня никто не принуждает сдавать деньги хочу сдаю хочу не сдаю. Государство не даёт детям подарки на новый год, на 8 марта,на 23 февраля а дети ждут их . Детство быстро заканчивается.
      11.01.2017 | Ответить
    • Это единственная специальность, которая предполагает низкую оплату труда, а порой и бесплатную.
      20.02.2017 | Ответить
  • -1 Уважаемые посетители этого сайта! В предверии замечательного доброго праздника Нового года призываю вас не жаловаться, не писать негатив, не кляузничать. Пока вы злитесь и несете один негатив, жизнь проходит, а вы стареете. То хотите вернуть празднование елки, то жалуетесь, что она стоит 1000 тенге. Люди, что вы хотите???? Всякую ерунду пишите, видимо получаете удовольствие от того, что на кого-то пожаловались. Жалуются малодушные и духовно бедные люди, как правило. Остановитесь уже, наконец!!!!!!
    15.12.2016 | Ответить
    • Я знаю семьи, которые работают за эту тысячу целый день, у которой еще по 5 детей, я думаю что не надо забывать что кому-то живется хуже чем нам, необходимо создать фонды, которые бы работали на защиту прав и помощи малообеспеченным ученикам. Если кто хочет помогать пишите Александр of.sasha81@mail.ru
      20.12.2016 | Ответить
  • Лицей 173 собирают деньги по 1000 тг за новый год, т/е на проведение нового года
    14.12.2016 | Ответить
    • над же! вы нолик не забыли приписать? разорились, наверное, сдав.
      04.02.2018 | Ответить
  • Здравствуйте! 77 сад закрылся на капитальный ремонт, перевели в 75! С 8 часов жду заведущую никто телефон не дает ее! Это что такое вообще сады работают с 8 почему я должна до 10 часов ждать заведущую
    12.12.2016 | Ответить
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста в школе № 85 запретили все праздники включая новогоднию елку и дети остались без праздника! Разберитесь пожалуйста, всегда в школах были новогоднии елки!!!!!
    11.12.2016 | Ответить