архив комментариев и отзывов об организации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ - г. Алматы, Алматинская область, Казахстан с 26.01.2018 по 11.11.2017

  • Задравсвуйте! Хотелось узнать, почему при отмене занятий, учителя должны быть на работе? Они что, не люди? Они тоже ездят на автобусах, стоят на остановках, мерзнут как и все люди! А если завтра они все заболеют, кто тогда будет работать с нашими детьми?? Куда смотрит государство? И так в школу никто не хочет идти работать!!!
    26.01.2018 | Ответить
  • Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, занятия отменили в школе. А учителя 42 школы работают. Вопрос такой : учителя не люди?
    25.01.2018 | Ответить
  • Хочу поблагодарить директора школы -гимназии №78 Раушан Какеновну Турксибского района Микрорайона Алтай -2 за внимание к детской душе и небезразличие к личности ребенка, за помощь в разрешение детских конфликтов, за доброту и справедливость подхода к детям. А так же весь коллектив педагогов этой школы Ваша работа – это пример энтузиазма и самоотдачи, которые необходимы сегодня Казахстанскому обществу. Благодаря работе педагогов ШГ № 78 и в частности учительнице начальных классов Гранкиной Ирине Валерьевне! Мой сын учиться в 1 классе, очень полюбил занятия в школе благодаря Ирине Валерьевне. Он приходит домой и все его рассказы только о школе, об Ирине Валерьевне,какая она добрая, справедливая и просто относится к ребятам очень хорошо. Иногда мне сын рассказывает,что Ирину Валерьевну ребята иногда называют мамой. Ирина Валерьевна, очень нравиться моему сыну. Мне хочется поблагодарить нашу учительницу за то, что она очень добрая, справедливая, умная, профессионал своего дела, очень любит свою работу, а самое главное она любит наших детей, как своих родных, не смотря на то,что она очень молодая. Наши родители класса и сами ребята очень любят,уважают и дорожат Ириной Валерьевной. Хочется, чтобы она продержалась в этой школе и не убежала от нас, не бросила нас. Ведь работать учителем очень тяжело. Про неё можно сказать, что она учитель от Бога! Побольше бы таких учителей. Все родители привыкли просто напросто садиться на шеи наших учителей, учителя в школе работают как нужно, выполняют все приказы, а мы родители должны памятники ставить этим учителям. И уважать учителей и почитать.Сейчас у нас в ШГ ввели кунделiк, и у нас родителей у больше половины класса нет доступа к интернету. И наша классная руководительница идёт к нам на встречу и помогает нам заходить в электронный дневник. Именно в этой школе умеют развить не только творческие способности, но и духовно нравственные способности наших детей, что иногда даже важнее. И большая просьба наши родителей школы - гимназии по меньше придирайтесь к своим учителям и уважайте их. И перестаньте писать про школу - гимназию грязные сплетни, ведь все, что вы пишите враньё. Спасибо за Ваш вклад в образование!
    13.01.2018 | Ответить
  • Когда наконец обновят таблицу с руководителями Управления образования? Этих фамилий нет!
    09.01.2018 | Ответить
  • Я 11 классник. Нам сообщили что мы должны сдавать ВОУД+ЕНТ. Вы там с ума посходили что-ли? Дайте нам нормально школу закончить.
    09.01.2018 | Ответить
  • Кратко изложу проблему на личном примере а это в целом целый поток начинающих классов. Урок английского языка ведется как попало в младших классов школы 147. В подробностях долго рассказывать. Исходя из этого считаю отметки необоснованными. Доказательства есть в тетрадях и учебниках. Просим откликнуться. Или в министерство писать всем хором. петицию
    08.01.2018 | Ответить
    • Более подробнее дети не знают транскрипции элементарных слов. 2ое задают учить стихи. родителям кто знает приходиться писать им в транскрипции а кто нет как быть? 3е на уроках нет повторения произношения определенных слов. Не успевает по заданной программе? Зачем такой вообще тогда бестолковый английский.
      08.01.2018 | Ответить
    • нам говорят водите к репититору
      02.02.2018 | Ответить
  • Добрый день. Хочу пожаловаться на образование 101 школы. Дочка учится в 0 вом классе, уже пол года как там по расписанию есть предмет английский язык, но предмет не ведётся вообще. Говорят нет учителя. Нельзя взять на работу преподавателей?
    08.01.2018 | Ответить
    • Да их нет! Никто не идет в школу работать! А кто пришел- сегодня убежал!
      08.01.2018 | Ответить
  • Добрый день! Хотелось бы знать на каком основании родители и дети в период каникул обязаны заходить в Кунделик. Это обязанность изобретена только в ШГ № 78 на Алтае ? Или в других школах г. Алматы также?
    04.01.2018 | Ответить
    • В школе №11 Турксибского района , тоже заставляют каждый день заходить Кунделик. И во время каникул тоже.
      05.01.2018 | Ответить
    • Как вы надоели со своей рекламой!!!!!!!
      09.01.2018 | Ответить
    • Не хотите заходить-не заходите. Это же волеизъявление родителя.
      11.01.2018 | Ответить
    • Это у вас наверное так.В 78 гимназии принудительно,попробуй не войдите .
      30.01.2018 | Ответить
  • Вот интересно, кто нибудь читает здешние комментарии из департамента образования? Или заходим сюда только мы, жители города с криком души, читаем, пишем, сочувствуем друг другу...
    28.12.2017 | Ответить
    • Здесь принимается только одно,когда идёт о сборе денег!А всё остальное проходит мимо ушей!Лучше успеваемостью занялись чем дневником электронным.
      30.01.2018 | Ответить
  • Хочу пожаловаться на завуча 74 школы им Сейфулина Ольга Дмитриевну за оскорбление учеников в классе
    27.12.2017 | Ответить
  • Я пишу от всего нашего коллектива и жалуюсь на завуча школы имени Ильяса Жансугурова- он завуч по воспитательной части его имя Кайрат Садыкович савуч школы номер 017 в селе Космос в Енбекши казахском районе. Он устраивает не малые поборы в школах он берет с каждого фонда класса от 200-500тенге и с учителей от 1000тг и более.Объесняющий это как пособия для мало имущих а разве государство ему не выдает? И так же он ведет урок технологии который практически не проводится.
    26.12.2017 | Ответить
  • По микроучастку мы относимся к 105 школе, однако нам отказали в приеме ребёнка во второй класс, мотивируя тем, что мест нет. Проясните, пожалуйста, данную ситуацию. В правилах о приёме учащихся указано, что обязаны принять.
    26.12.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Я инв.2гр.,мать одиночка. У меня ребенок ученик 2 кл.сидит дома на д/обучении.Из за поведения.Я не хочу определять его в детский дом,хотя судя по работе наших специалистов,все к этому и идет.Вы говорите о психике ребенка. А не думаете ли Вы,что от одиночества можно заработать туже шизофрению. Пожалуйста,помогите моему ребенку устроиться в интернат. Пусть он получит полноценное образование и общение с детьми.
    25.12.2017 | Ответить
    • Дома.лучше.школа это одно из самых гнилых мест на земле.много наглых жестоких детей.криминал процветает вовсю.
      28.01.2018 | Ответить
    • Никому ваш ребенок не нужен кроме вас.мне нигде не было хуже чем в школе
      28.01.2018 | Ответить
  • Доброго времени суток. Пишу вам просто крик души. Поборы в школе !!!!!!!!! Я мама двух сыновей 4класс и 9класс,пишу и боюсь за их судьбу в этой школе. Я работаю, Воспитываю их одна, но в каждой семье есть моменты когда приходится экономить по той или иной причине. Оба сына учатся в КГУ ОШ№11 Турксибского района. Просто уже хочется реветь ,сил ни каких. Сбор денег регулярный, род комитет давит. 9 класс выпускной..... на все праздники учителю подарок! На тесты! На нужды класса! В этом году нас заставляют сдавать деньги то по 1000 тенге на каждый праздник(новый год,8 марта,день учителя,день рождения учителя, и в фонд класса 5000 тенге. и в итоге нужно выложить 9000 за одного ученика. И попробуй рот открыть. Я с начала года еще не сдавала на подарки учителю, но род. комитет пишет и требует денег. Боюсь за детей если узнают о жалобах ,Директор Омарова Кадиля Сурановна говорит (Каму не нравится покинте наше заведение, или вам не хочется чтоб ваши дети учились в хорошей школе?)Да ! Школа не плохая, но порядка там нет. Сейчас вот тесты ВОУД по 350 тенге на каждого= 700. А что если не сдам? до экзамена не допустят? Интересно? Младший сын круглый отличник, старший учится средне, учителя по каз. языку и англ. языку не дают должных знаний. Заставляют ходить к репетитору даже по школьной программе.Я не могу сдать столько денег! не могу!!! А детям учится нужно. Как быть? Что делать? Помогите пожалуйста, проверьте школу. все род комитеты в каждом классе , пусть сделают минимум на сбор в фонд класса ,на нужды класса и школы. сейчас все классы будут поздравлять учителей с новым годом 28 декабря точно знаю 100% про три класса из этой школы 1,4,9 классы дарят конверты, дорогие подарки., я не могу себе позволить сдать на подарок . я хочу купить подарки своим детям. Отблагодарить любимого учителя моих детей сама. так как я это могу. И это не просто чтоб всем навредить, Я устала это терпеть. Прошу и умаляю. Проверьте школу. Эта самая малость ,что я Вам написала. Знаю точно! Хочу чтоб мои дети доучились , и были законопослушными гражданами нашей страны. Вы же можете сделать эти проверки. Помогите.
    20.12.2017 | Ответить
    • г.Караганда№102гимназия тоже самое
      02.02.2018 | Ответить
  • Саламатсыз ба. 128 мектепте алматы каласы менин балам екинши жыл окиды. Мен жалгыз басты анамын , айлыгым улым екеумизге жетпейди, кужаттар откизгенмин. Балам тегин туски ас ишеди рахмет. Баска ешкандай комек жок. Алдында 67 мектепте окыганда тегин таматан баска жылына 2 рет акшалай болмаса киимдей комек алатын едим. 128 мектепте 2 жыл болды тамагы тегин, баска комек жок.
    15.12.2017 | Ответить
  • -1 Добрый день. Убедительная просьба предпринять меры по отношению директора и учителя гимназии 118. Который застовляет здавать деньги на не понятные нужны и при этом с родителей брать расписки мол не каких они денег не здавали, а именно брали деньги замена линолеума, замена всех парт и стульев для учеников, жалюзи в кабинет и тд и это малая часть того что было заменено это еще без орг.техники на все есть документальное подтверждение, это что касаемо указа директора . Учитель Сыздыкова Назгуль Жакыповна не отстала от директора и возмнила себя бизнес леди , которая сперва себе заказала кожанное кресло (хорошо не именное) далее принтер ну и пошло поехало как по накатаной, ребенка она кормить не будет водить если за него не здашь деньги (это понятно) но берет только по месячно и если ребенок болел или еще что либо то эти деньги сгорают по не понятной причине не какого переращета нет. С ее слов сказано что по дням по недельно и тд она оплату не берет так как ей не удобно, поэтому ребенок просто тупо сидит голодный и при этом она специально не отпускает ребенка по кушать а тянет время. Своим хамским повидением оскарбляет детей пугаит их занижает оценки тем кто не под ней , тем самым она одбивает у ребенка желание учиться, ребенок девочка 2 класс уже не хочет ходить на занятия . Таким учителям не место в школах. Сколько это уже может продолжаться. Убедительная просьба принять меры по отношению к этим людям
    14.12.2017 | Ответить
    • А у вас директор разве не новая?
      16.12.2017 | Ответить
    • Добрый день, возникает вопрос, почему рассматриваются жалобы без указания своих данных??? Ведь в таких жалоба можно написать все что угодно!!! Касательно вышеизложенного письма: не понаслышке знакома с учителем (ребёнок учится в её классе) и уверенно могу заявить, что таких проблем нет в этом классе! Ни какого кожаного кресла учителю не покупались, а перерасчёт за питание ведётся всегда и родителями и учителем! Если есть конкретная проблема или претензия, я считаю надо идти непосредственно к учителю, и уже вместе с ней к директору школы, а не писать необоснованные жалобы без подписи! Мусатова О. Родитель ученика 118 шк.
      15.05.2018 | Ответить
  • Добрый день! Официально праздники 16 по 19.12.17. По какому праву нас заставляют учиться во вторник 19.12.? У нас официально 5 дневка, мы не отстает по программе.
    14.12.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Сегодня в гимназии 130 (г. Алматы) преподаватель Химии Айман Шалабаевна вновь задержала детей после уроков. До 16:00 дети сидели голодные в школе! Что за самоуправство? Почему у нас каждый педагог устанавливает свои порядки? Почему уроки проводятся в хамской манере? Почему позволяет себе крик и швыряние дневников и тетрадей? Почему имеют место быть такие разговоры: "Я вас буду задерживать столько, сколько захочу! И никто ничего мне не сможет сделать!" -Это престижная гимназия или исправительная колония? Почему дети боятся идти на урок химии? Что за отношение такое: "Меня не волнует, когда вы будете делать уроки. Я всех заставлю выучить мой предмет." -Да, учащиеся обязаны приходить подготовленными на занятия и это не обсуждается. Но почему у нас педагоги позволяют себе выходить за рамки дозволенного? Какой пример и какую культуру они несут молодому поколению? Почему учитель половину урока посвящает крику на отвлеченные темы, а потом задерживает детей на несколько часов после занятий, чтобы опросить и дать новый материал по программе? Для этого существует специально отведеное время урока, вот и пусть использует его по назначению. А не тратит урок впустую на ерунду, а потом задерживает детей. Буду Вам премного благодарна, если мое письмо не останеся без внимания.
    12.12.2017 | Ответить
  • Саламатсыздарма! Атырау облысы, жылыой ауданы "Еркемай" балабакшасына улым баратын еди! Улымнын киiмi жогалган болатын. Бул жагдайга тарбиешилер бей жай карап "не истесенизде, кайда барсанызда озиниз билесиз" деп отыр. Бундай жагдайда не истейтин?
    12.12.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! К вам обращается родители гимназии 21. Школа открывается после капитального ремонта. Директор школы сообщил что мебель и школьный инвентарь приобретать не будут. Наши парты устарели. Дктям всю школтную форму испортили стулья по кроям обломанные. Парты в ужасном состоянии. Элеманторной школьной доски нет. Просят чтобы приобрели родители. В связи с этим просьба разобраться в данной ситуации. И выделить школьный инвентарь и мебель.
    10.12.2017 | Ответить
  • А у нас в школе номер 32, в 13 волокном городке, учителя требуют кто учиться ниже хорошо покинуть школу, и не портить статистику школы. Идет постоянно давка на учеников, нарушая Конституционные права детей.
    09.12.2017 | Ответить
  • Добрый день!КГУ ОШ№45 до сих пор не выставлены оценки за первую четверть!а уже вторая заканчивается!для чего придуманы эл.дневники?чтобы они были пустыми? каким образом родители должны контролировать своих детей? и ведь родители теперь итак не видят и не знают быть может где-то ребенка нужно подтянуть....несвоевременно выставляются ни текущие оценки, ни оценки по СОР, кааааак, подскажите, родитель должен помочь своему ребенку подтянуться?пусть тогда выдают на бумажных носителях табеля, как раньше, если не успевают проставлять оценки!ГДЕ в СЕРЕДИНЕ ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ ОЦЕНКИ ЗА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРТЬ????разьясните, пожалуйста!заранее спасибо
    09.12.2017 | Ответить
    • Здравствуйте, очень интересно вы получили ответ или все ещё ждёте?
      19.12.2017 | Ответить
  • Добрый день. Хотелось бы пожаловаться на КГУ ОШ 42. Мы уже который год работаем в этой школе и постоянные сборы денег с пед.коллектива. Что за дойка учителей? Что у учителей нет семьи, детей или они думают учителям деньги некуда девать... Видимо сама Руководитель МО получает хорошие деньги и ей некуда девать свою з/п. Но извините, не всем по карману, сдавать деньги на всякие нужды школы. Получаем з/п и вся з/п остаётся в школе. По 400 тенге сдали завучу по воспитательной части на журналы,по 1000 тенге собрали на День Учителя директору, по 2000 тенге собирали на День Рождение директора школы, по 3000 тенге собрали на День Рождение завуча по начале (якобы мы на День Учителя мы её не поздравили и она обиделась, получается 1000+2000 на день рождение), по 500 тенге собрали на подписку какой-то газеты, по 100 тенге собрали на какую-то аппаратуру, теперь сказали ещё собрать деньги на подарок учителям 130 школы, при чем тут 130 школа??? Они учились в нашем здании временно, пока у них шёл ремонт. Оказалось теперь ещё и мы должны сделать им подарки...??? Почему мы должны делать им ПОДАРКИ??? Сегодня, 8 декабря 2017 года, 130 школа накрывает стол для 42 школы, типа благодарят 42 школу за временный приют....поэтому Руководитель МО КГУ ОШ 42 решила сделать им подарки, спрашивается ради чего....???? Кроме этого какое имеет право директор удерживать с з/п на профсоюз, с учителей, которые даже не подписывали, свое согласие....??? Просим разобраться в этих вопросах. С уважение учителя КГУ ОШ 42
    08.12.2017 | Ответить
    • Вот, бардак!
      09.12.2017 | Ответить
    • В 42 школе начался бардак, когда Татарченко ушел, вернее его ушли.... Жуткая школа ни одного адекватного учителя не осталось, все директорские протеже
      11.01.2018 | Ответить
  • Забыла написать школу, это школа в Турка.районе , мкрЖулдыз
    07.12.2017 | Ответить
    • В Жулдызе вообще-то школа №142, а не 42
      11.01.2018 | Ответить
  • Только что , прочитала что пишут, и в нашей школе тоже самое творится, нет дневника, не пишут задания ученики и не выполняет. А НА Вопрос учителя"почему не выполнил работу", ребенок отвечает, у меня учительница забрала дневник, мол, это уже не нужно, есть электронный дневник, там смотрите задания, а не Всем по карману интернет и ни всем учителям по карману дорогие сотки со всеми возможностями, зарплату на интернет отдавать и зрение свое терять.бедным учителям
    07.12.2017 | Ответить
  • Добрый вечер, господа Шимашева, я тоже хотела как родитель, а ни как учитель, обратиться к Вам с просьбой, принять меры в связи введения "Кунделик" в электронном виде, учительница - завуч ,собрала дневники у учеников, для того, чтобы, ее подчиненные и ночью и днем сидели на телефоне, а если даже и у учителя нет возможности к доступу к интернету, что ей тогда делать, ночевать в школе? Кроме выставление оценок и, записать домашние задания, включили комментарии родителям ученика, и почему и за что оценка? Это же же ужас, Это издевательство, над учителями и родителями - которые приходят домой после работы, да еще надо зайти узнать дом.задания ребенка, по каждому предмету .......и.и.д. Просто слов нет...
    07.12.2017 | Ответить
  • Добрый день. Хотела бы попросить помочь приобрести интерактивную доску для 4 класса в ОШ №2 Жетысуйского района, для эффективной учебы наших детей. Вся система переводится на электронную версию учебы, а в классе элементарно нет данной доски. Я не понимаю в чем тогда новшество вашего ново ведения в учебе. Прошу рассмотреть данный вопрос. Мама школьника Ботакоз.
    06.12.2017 | Ответить
  • Мы, родители КГУ ОШ № 64 Медеуского района г.Алматы. просим разобраться, на каком основании администрация школы забрала у детей дневники начиная со второго класса и заставляет всех домашнее задание смотреть через "Кунделик". Учащиеся школы, в основном, проживают в частном секторе и не имеют возможности выходить в интернет, никакой связи школа с родителями не поддерживает. Просим содействовать и разобраться в данном вопросе.
    06.12.2017 | Ответить
  • Добрый день уважаемая Шимашева Рахат Сейдахметовна пишу Вам от имени всех родителей государственного детского сада номер 165 которая расположена в мкр.Улжан в Алатауском районе . Дело в том что в этом месяце за декабрь месяц 2017 года с нас требуют 16 800 тенге то и есть оплата полная, хотя в этом месяца 13 выходных дней соответсвенно 18 рабочих дней в детском садике для посещение детей . Нам сказали что ежедневный тариф на питание ребенка в день составляет 800 тенге . Если 800 тенге умножит на 18 дней то получится 14 400 тенге а вместо этого нас заставляют оплачивать 16 800 тенге и говорят что отняли отсюда уже праздничные дни и того сумма получается 16 800 тенге . Нам не ясно определенная сумма за садик за месяц. Пожалуйста примите какие то меры по этому поводу или дайте пожалуйста разъяснение по этому и пускай заведующая даст нам разъяснение . Потому что воспитатели просят нас не ходит к ней. 1)Нам интересно согласно чему устанавливается ежедневный тариф на питание детей? 2)В связи с чем меняются цены на питание 3) на оснавании чего они должны менять цены и какие документы должны быть например приказ о изменении цен на продукты питания из за подаражании цен продуктов питания и тд . Или решения акима или отдела образовании 4) В праздничные дни должны ли мы оплачивать этот день хотя мы не ходим? Прошу Вас ответить на этом сайте для того чтобы у других родителей не возникал вопрос об оплате 5) укажите пожалуйста сайт где указаны цены за оплату за детский сад и тд.
    05.12.2017 | Ответить
  • Добрый день.Хотелось бы написать про школу /170 города Алматы.Учительский беспредел на уровне 100%.На счет поборов ничего не могу сказать с этим все в порядке,но общение с учениками это просто кошмар.Учитель алгебры и геометрии двоешникам ставит тройки закрывая на них глаза,а остальным детям при полном ответе у доски ставит тоже тройку,как это понимать?получается приравнивают детей к одной оценке.Моя дочь вообще не хочет посещать эти уроки.Медсестра в этой школе вообще не известно чем занимается.У детей педикулез во всю а она с начала года ни разу не проверяла детей.На месте ее никогда не найдеш.Еще меня интересует расписание.Было по шесть уроков учились субботу,сегодня добавили уроки в расписание,стало даже по восемь уроков,но суббота так и осталась рабочей.Это как понимать?
    05.12.2017 | Ответить
  • Добрый день, хотел бы оставить жалобу на 130 гимназию г.Алматы, которая находится по ул. Фурката. Это какой то беспредел, бесконечная дойка родителей. Постоянно собирают с нас деньги. По мимо того, что мы полностью обеспечиваем гигиеническими средствами классы (туалетная бумага,салфетки,моющие средства) оплачиваем за уборку класса техничке (едемесячно). Принудительно каждого родителя заставляют подписываться на газеты "Веселые ребята" а это 1900 тг. Сейчас достраивается школа после кап.ремонта, по мимо того что родители своими силами и средствами вывозили в июне месяце мебель, оплачивали СВХ, чтобы эта мебель хранилась больше пол года, сейчас опять силами родителей эта мебель вновь перевозится в школу, вся гимназия забита родителями, которые отмывает школу после ремонта, заносят и устанавливают мебель! Школа еще не готова, стены уже пошерканные, подоконники сломаны. Это все пол беды, теперь родителей заставляют покупать новую мебель, шторы и жалюзи, видишь ли старая мебель и жалюзи не соответствуют новой обстановке в гимназии. Это что за бардак? Ну совесть уже надо иметь?! После подобных жалоб все сваливают на безащитных учителей, которые потом за свои деньги все покупают! Просьба разобраться в сложившиеся ситуации!
    04.12.2017 | Ответить
    • Такое же дело бы и при школе № 2 Жетысуйского района все родители увозили и привозили мебель школьную........... Об остальном я вообще молчу ..............
      06.12.2017 | Ответить
    • Согласна! В 130 школе полный беспредел!!! Покупать надо все! Мы дома шторы так не меняем как в школе! Покупать шкафы для класса, не какие нибудь, а какие хочет учитель (представляете запросы?). Учителя хамят, директриса разговаривает на повышенных тонах... С таким отношением, дети не хотят ходить в школу!
      12.12.2017 | Ответить
    • Так и есть! Бесконечные поборы в школе 130! Постоянно требуют на что-то сдавать деньги! Обязали выплачивать так называемую спонсорскую помощь добровольно в принудительном порядке. Платим за все! За уборщиц, за туалетную бумагу, за уборку снега, каждый год ремонтируем прикрепленые за классом кабинеты, покупаем интерактивные доски, шторы и тд и тп. Вынудили не только перевезти старую мебель, но и купить новую. Беспредел!
      12.12.2017 | Ответить
  • -1 Салеметсиз бе!!! Мен садик маселеси бойынша. Алатау ауданынан Ауезов ауданына жазда кошип келдик, ар ауланын ишинде садик бар бирак еш кайсында орын жок, мине уже жылдын аягы биздин кезек али келмейди. Не ушин аударымды алып тастагансыздар! Халыктын жагдайын мулдем ойламайсыздар! Цонга барудан шаршадык кой!!! Садикке барсанда методидтери арен жауап кайтарады
    30.11.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Мой ребенок учится в коррекционном классе . До 28 ноября 2017 года ребенок учился с первой смены. Сейчас у нас новый директор, который перевел наших детей во вторую смену. Все родители против. Директор не учитывает интересы детей, которые имеют те или иные отклонения. Дети учатся в 7 классе , если их перевести во вторую смену,учитывая нагрузки и индивидуальность наших детей они не смогут полноценно готовиться к занятиям. Соответственно, они не получат должного образования. Хотелось бы узнать правомерны ли действия директора?
    30.11.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Я учитель. Хочу обратиться к вам с жалобой на то что мы учителя ведем двойную работу , заполняем электронный и бумажные журналы. Помимо этого нам надо еще заходить на бiлiм лэнд . Конечно же это не оплачивается . Катастрофически не хватает времени на заходы и заполнение журналов. При этом нас каждый день за это отчитывают и ругают .
    29.11.2017 | Ответить
  • -1 Здраствуйте! В нашей школе 142 в микрорайоне Жулдыз 1 в раздевалке неоднократно происходят кражи верхней одежды школьников! Сидит там какой то тех персонал не отвечающий за сохранность вещей... одно дело материальная сторона вопроса... куда бежать в 19 часов за курткой... где взять деньги на не запланированную покупку... и тд и тп... другая сторона ребенок при температре 2 градуса пришел домой без куртки, что отразится на его здоровье тк он переохладился... почему то никто из педагогов не догадался позвонить родителям, что бы ребенку принесли вещи... я не понимаю такого отношения... Убедительнейшая просьба!!! Помогите навести должный порядок в этом вопросе!!!
    28.11.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! школа №40, г. Алматы, Бостандыкский район. Не могу понять зачем всех школьников с 7,30 собирают для зарядки в фойе на 1 этаже. Толком сделать зарядку не получается- слишком тесно. Зато ОРВИ и гриппом делятся между собой активно. Даже в советское время такого не было, что за ерунда. При этом нет раздевалки, и дети таскают целый день на себе верхнюю одежду, сменку.
    26.11.2017 | Ответить
  • Добрый день! Хочу оставить благодарность об учителе Мофа Наталья Михайловна, учитель младших классов КГУ ош №17. Это замечательный педагог, очень внимательный, с большим опытом. Мой ребенок в восторге! Побольше бы таких внимательных и отзывчивых учителей. Что касается жалобы, то я присутствовал при разговоре педагога с родителем, который состоялся по телефону. О каких криках идет речь? После того, как Наталья Михайловна и родители простояли далеко не 10 минут в ожидании родителя, преподаватель позвонила родителям. Ни каких криков и воплей со стороны педагога не было! Она просто спросила когда заберут ребенка. Все когда-нибудь опаздывали, но криков и воплей ни когда не было. Учитель всегда дожидалась родителей, бывало и по 30 и по 40 минут, хотя рабочий день давно уже закончился. Для чего была написана эта жалоба? Чтобы обелить себя? Перед кем? И это благодарность за всё хорошее, что она делает для детей и их родителей, всегда войдёт в положение, всегда выслушает? Спасибо большое Наталье Михайловне за то, что она есть у наших детей!!! Здоровья ей крепкого!
    24.11.2017 | Ответить
  • Добрый день! Меня распирает от возмущения и очень стыдно за людей которые могут абсолютно спокойно писать жалобу на педагога с большой буквы. Мофа Наталья Михайловна, очень хороший педагог и просто человек с большой душой, который всегда выслушает и пойдёт на встречу. Дети в школу ходят с удовольствием и любят Наталью Михайловну, а детей ведь не обмануть. Мама Исмаиловой Сибель.
    24.11.2017 | Ответить
  • Добрый день!Мофа Наталья Михайловна хороший педагог!Дети с удовольствием ходят в школу,и даже когда родители задерживаются она стоит и ЖДЁТ родителей до последнего ,пока они придут за детьми,хотя её работа её уже закончилась!Она не нянька же и её не должны касаться проблемы родителей почему они опаздывают!!!!А некоторые родители вместо "СПАСИБО"пишут какие то жалобы(((((
    24.11.2017 | Ответить
  • Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв и даже могу сказать благодарность об учителе моего сына. Мофа Наталья Михайловна. Школа 17. Замечательная женщина. Я второй год в состоянии восторга. Спасибо ей большое! К каждому ребенку свой подход, индивидуально. Мой сын любит ходить в школу. Именно потому что знает, что Наталья Михайловна ОЧЕНЬ хороший учитель. Спасибо Вам большое, Наталья Михайловна!
    24.11.2017 | Ответить
  • Здравствуйте,а где можно почитать о том ,что отвечают на заявления,просьбы?
    23.11.2017 | Ответить
  • Уважаемая Рахат Сейдахметовна!Очень прошу Вас обратить на школу-гимназию 78г.Алматы.Чем занимаются учителя языковеды?за что они получают зарплату? С первого класса говоря на прямую что детей должны научить писать читать и переводить языки !Простите, а за чем тогда детям ходить на урок,если школьный учитель не может научить ребенка.А репититор который занимается дополеительно не такой...это как обьясните мне тогда??намеки на допалнительную плату языковеду ,извените я не буду платить.Почему так??
    21.11.2017 | Ответить
    • Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, к директору школы и укажите учителя-языковеда, который требует от Вас дополнительных платных занятий.
      07.12.2017 | Ответить
  • -38 Жалоба на работу педагога школы #17 г.Алматы.Добрый день, я родитель ученика 2 Да класса СШ#17г.Алматы вынуждена обратиться к Вам относительно педагога моего ребенка Мофа Натальи Михайловны. 1 ноября 2017 года, по семейным обстоятельствам, моего ребенка из школы забрала сестра с опозданием на 10 минут.Это за второй год обучения был второй случай, то есть о систематических нарушениях общепринятых норм нет речи.Однако мне на сотовый телефон в этот день позвонила Наталья Михайловна и сразу стала кричать в трубку с вопросом "Вы собираетесь забирать ребенка или нет?" Вначале я от неожиданности опешила и не могла сообразить о чем идет речь. Поняв, что мы запутались в расписании, я стала просить у нее прощения за ошибку и сообщила, что сестра уже бежит за ребенком.Живем мы недалеко от школы и это заняло не более 10минут. Понимая, что мы допустили ошибку, я попросила 3 раза у педагога прощения и стала объяснять, что по семейным обстоятельствам мы выбились из колеи, на что в ответ услышала от Мофа Н.М."свои личные проблемы решайте сами". Сложилось впечатление, что педагог решает мои вопросы и я являюсь злостным нарушителей общепринятых норм.Ее крики сдышал весь мой коллектив и они были поражены ею как педагогом. То есть полное отсутствие интеллигентности и культуры.Я задаюсь вопросом, если она позволяет на меня как на родителя кричать, то к она ведет себя с детьми.Вопрос - тоже также на них кричит? И это педагог? На утро я позвонила в учебную часть школу и рассуазала всю ситуауию Оксане Викторовне, завуч по учебной части.Но в ответ услышала, что я должна наладить контакт с учителем, так как мой ребенок учиться в школе.То есть я должна принять, что учитель кричит и ведет себя неэстетично.На следующий день мне мессенджерси Ватсап написала Мофа Н.М. и стала меня упрекать в том, что я посещаю школу в ее отсутствие и предъявляю к ней претензии.Получается я должна спросить у нее разрешение на посещение школы?
    21.11.2017 | Ответить
    • Извольте вовремя забирать ребенка! В школе надо быть заранее, а не с опозданием на 10 минут, а если Вам далеко ездить или ходить , нужно устраивать ребенка в школу по микроучастку!
      21.11.2017 | Ответить
    • Не соглашусь с вами! Я тоже родительница одной из учениц этого класса, и у нас тоже были ситуации когда я не успевала и опаздывала, учитель звонит не для того чтоб наорать на вас, а предупредить так как можно и забегаться с делами и забыть ! Со стороны Натальи Михайловны даже когда на минут 30 опаздывала никогда не было не претензий не оскорблений и криков!Расписание звонков и окончания уроков скидываются каждый день!
      24.11.2017 | Ответить
    • Абсолютно не согласна с данным комментарием !!!! Мой ребенок учится в данном классе и работой , а в частности , в профессионализме , соблюдении субординации и в компетентности педагога никогда не было сомнений и очень обидно , что пишут такие отзывы !!! Нам с начала года всегда дают расписание звонков и даже после каждодневного вопроса - во сколько забирать детей ? Учитель всегда отвечает без крика и претензий !!! У учителя есть свои дела , и если она звонит даже с такой постановкой вопроса , то это не обязательно упрек, а всего лишь напоминание , потому что забирать ребенка это задача родителя , а не задача учителя !!!
      24.11.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! На такое заявление хочется сказать одно,вовремя прийти за ребёнком времени нет,а писать нелепые доносы время есть.Наталья Михайловна Моффа учитель с большой буквы.На уроках она объясняет детям всё на столько доступно и понятно,что придя домой не надо сидеть с ребёнком часами за д.з.Не надо наговаривать на учителя того чего не было.При данной ситуации я присутствовала лично,и простояли мы совсем не 10минут.Я лично слышала как разговаривал педагог по телефону.Никаких криков и ругательствов не было.А то что вы не сызволили прийти за ребёнком вовремя,это лично Ваше упущение.И вместо того что бы сказать спасибо, что учитель стоял и ждал вас,Вы пошли жаловаться.Можно было просто попросить кого нибудь из родителей,чтобы присмотрели за вашем ребёнком вот и всё.А Наталья Михайловна человек с открытой душой,который найдёт подход к каждому.
      24.11.2017 | Ответить
    • Для нас, Наталья Михайловна - очень достойный учитель!!!! По учебному процессу вопросов нет! И задания и любая информация всегда доносится вовремя. Дисциплина в школе поддерживается благодаря ей. Не помню такого, чтобы Наталья Михайловна заболела или не пришла к нашим детям. Она всегда на работе, всегда с детьми, не зависимо от состояния здоровья. Наших детей она многому учит и мы ей, за это благодарны. Ну, а если забыли или опоздали, я думаю всегда можно решить этот вопрос мирным путём вместе с учителем. Дай Бог ей здоровья!
      24.11.2017 | Ответить
    • Большинство родителей, как и нас лично, Наталья Михайловна полностью устраивает. Мы не разу не заметили за ней плохого отношения к детям или родителям! Она всегда идет на встречу! Моей дочке очень нравятся ее уроки, и она с удовольствием ходит в школу!
      24.11.2017 | Ответить
    • Я должна не согласиться с Вами!!! Наталья Михайловна очень достойный и профессиональный учитель, каких, к сожалению, очень мало!!! Написать такое время есть, а прийти за ребенком, времени нет! У всех проблемы, но каждый решает эти проблемы сам, а не за чужой счёт, чужими руками и за счёт чужого времени! Время бесценно! Его ни кто и ни когда не сможет вернуть! Я лично присутствовала при данном разговоре. Ни кто не кричал, и простояли мы в ожидании Вас, далеко не 10 минут. Родители начали расходиться уже после этого разговора. Дети без ума от Натальи Михайловны. В школу ходят с удовольствием! После каникул ждут не дождутся, когда в школу. Наталья Михайловна всегда очень корректно и уважительно относиться и к детям и к родителям! Она всегда остаётся с ребенком до последнего, пока его не забрали. Побольше бы таких педагогов! Педагогов с большой буквы!!! Это человек, который всегда найдет подход к любому! Спасибо Вам, Наталья Михайловна, за Ваш не лёгкий труд! Здоровья Вам огромного!
      24.11.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! Читая Вашу жалобу, очень возмущенна! Видимо у Вас не устроенна личная жизнь, Вам не хватает внимания, возможно любви.Оболгать ,оклеветать , напокостить дело не хитрое! Чем писать всякие кляузы , потратьте время для любви ,заботы о ребенке,он очень в этом нуждается! А Вы только о себе любимой , свои семейные не устроенные обстоятельства решайте внутри семьи.Наталья Михайловна,высокообразованный , профессиональный педагог! Милая,отзывчивая ,внимательная очень добрая!Нам очень повезло, что она является Первым Учителем обоих наших детей! Старшему сыну 24 года , он до сих пор вспоминает о Наталье Михайловне с любовью, теплом, уважением. Младшая дочь идет в школу на уроки с огромным удовольствием, неоднократно мне говорила ,что очень любит учительницу.Зная Наталью Михайловну не один год , никогда не видела такой ситуации, где она могла бы себе позволить , вести себя так, как Вы описываете. Наталья Михайловна , Мы очень ВАС ЛЮБИМ ! Спасибо Вам за то , что Вы с нами !
      24.11.2017 | Ответить
    • Добрый день. В данной ситуации наверное с Вашей стороны было бы более эстетично решить эту проблему лично с учителем, а не выставлять это на всеобщее обозрение. Наталью Михайловну знаю уже достаточно давно, уже второй сын учится у нее, сказать могу только, что она одна из лучших педагогов.
      24.11.2017 | Ответить
    • Наталья Михайловна очень хороший педагог!!! Мой сын с удовольствием ходит в школу, всегда об учителе говорит хорошо, ещё говорит что у него самый лучший учитель в школе))) чтобы Наталья Михайловна на кого то кричала, я никогда в жизни такого не слышала . Мы Вас очень любим наш самый лучший классный руководитель!
      24.11.2017 | Ответить
    • Есть выход! Просто переводитесь в другой класс! Оьюлегчите всем и в первую очередь себе жизнь
      24.11.2017 | Ответить
    • Действительно , наступит большое облегчение , когда не будет рядом таких особ, которые не заглядывая в глаза СОВЕСТИ, пишут всякую чушь, собирая что то и страдая больной фантазией и чрезмерными дешевыми своими амбициями .
      16.12.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Я ученик колледжа АГПК( Алматинский государственный политехнический колледж). Колледж очень хороший. Но вот общежитие! Воспитали вообще ужас, заставляют мыть туалет(за опоздание, либо если не убрано в комнате, на тебя кричат, и даже когда ты что-то натворил на публику должны опозорить тебя. Это же очень влияет сильно на психику ребёнка). Воспитательница по имени-Жансая,заставляет все делать.
    19.11.2017 | Ответить
    • Колледж находится (Тастак-1 дом 1В) а обжещитие (Тастак-1 дом 1Б) в алматы.
      19.11.2017 | Ответить
  • И еще дети там учиться из разных облостях и городов, от всех родителей разбиритесь с этой школой интернат, родители далеко, а не все родственники могут помогать этим детям, и давать денег на книжки и всякие подарки и сборы
    16.11.2017 | Ответить
  • Школа находиться в городе Алматы ул Митина 6
    16.11.2017 | Ответить
  • Здравствуйте прошу вас разобраться со школой интернат им Дарын находящийся по ул Митина 6 ,у нас туда поступила тети дочка в 8 класс, теперь не однократно просят деньги за книжки, то физика, то английский, то просто какую то книжку, то профсоюз 25 000 тенге, а на собрании директор школы сказал что оплата идет только за еду 16 000 тенге что 80 % на обеспечение госу-ва и 20 % родителей и все, сейчас же каждый раз преподаватели отправляют по ватсапу книжку и говорят купите, говорили же что за книжки тетради деньги не собирать,разве в школе нет книг?разве им не выделяют? Дети и так из мало обеспеченых семей, родители в аулах работы нет,отправили детей поступить чтобы потом родителей кормили, а так получается их отпускают каждые выходные, хотя сказали школа закрытая, в месяц один раз и то по очереди отпускают, но дети каждые выходные просятся домой что их отпускают, и потом дети не могут привыкнуть к школе и просятся домой, решите эту проблему, это школа интернат им Дарын или же это частная школа, родителей жалко ходят молчат ,а материальных средств у них нет, так ели сами ходят перебиваються, у них спрашиваешь почему не говорите директору, а вдруг отчислят ребенка, а ведь столько денег отдали чтобы поступили, решите с этой школой что нибудь
    16.11.2017 | Ответить
  • Прошу принять меры!Eсли не примите мыры,будем писать коллективное письмо писать на имя призедента и подключать сми! Уберите кундилик введите обычные .дети должны получать знание от педагогов , акогда им учить если они целые уроки сидят в кундилик. КАЖДЫЙ ДЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЕ ЭТО ЧТО ТАКОЕ,?разберитесь !
    13.11.2017 | Ответить
  • На каком основании убрали бумажные дневники?И заставляют пользоваться кунделиком,на каникулах и законные выходные!Кл.руководитель каждый день говорит надо заходить и детям каждый день тоже об этом говориться!Может надо учить детей,а не рейтинги собирать!!!!Если у меня нет компьютера и интернета,что делать?Как узнать оценки и домашнее задание?Почему с нами никто не считаеться???32 школа
    13.11.2017 | Ответить
  • Просим разобраться по вопросу капитального ремонта который планируют начать в апреле 2018 года в КГУ гимназии 18 с принудительным вывозом мебели за счет родителей. Родителей обязывают этим заниматься вместо того чтобы обеспечить наличие всех преподавателей в выпускных классах. Так же считаем что в текущих экономических условиях нужно запретить и ужесточить проверки по сбору денег. Отменить всевозможные сборы на украшение школы к различным праздникам. Сбор денег продолжается в школе на подарки учителям. Страшно подумать о каких суммах пойдет речь для выпускных классов.
    11.11.2017 | Ответить