архив комментариев и отзывов об организации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ - г. Алматы, Алматинская область, Казахстан с 08.12.2016 по 18.09.2016

  • Здравствуйте! Мы переезжаем всей семьёй в другой город. Табель за вторую четверть ребёнку выдать отказывают, т.к. Их заполняют только 29. 12. Ссылаясь на отчёт в акимате города. Билеты у семьи на руках на 22.12. С текущими оценками боимся новая школа ребёнка не примет.Ответьте пожалуйста, на сколько правомерны действия директора школы?
    08.12.2016 | Ответить
  • Здравствуйте!!! Я совсем не понимаю...почему вы не знаете телефоны своих районных отделов по образованию. Для того, чтобы узнать телефон и адрес отдела образования жетысуского района мне пришлось обзвонить 5...6..телефонов...и выслушать от вашего секретаря недопустимые слова и затем она бросила трубку!!! Но я все таки нашла и прошу вас тоже записать адрес Гончарова 23...телефон 2530115...!!! Жаль..что у вас такие работники!!!
    08.12.2016 | Ответить
  • Подскажите пожалуйста.выделяются ли в этом году 1 классам новогоднии кульки?
    07.12.2016 | Ответить
  • Мен турксиб ауданына карасты номеры 20 мектеп мугалимы Сарсенбаева Г.Ж Декреттик демалыстан кейын жумыска шыгуым ушин мектепке барган едим , мектеп директоры орныма адам алып койганын менын орнымды сагаттарымды бермейтинин айтып , октем сойлеп кабинетинен куып шыкты . Мен жумыска екыншы жарты жылдыктан шыгатынымды айтып отиниш жазганмын. Менин жумыска шыгатынымды билип тура орныма адам алып, мены аластап отырганы каншалыкты занды?
    05.12.2016 | Ответить
  • Здравствуйте. Хочу сказать в школе интернат 17 на как тобе. Знакомая узбечка устроило дочку дала 180.000. Тенге на руки воспитателью. Сейчас ее дочка во втором классе зовут ее Зульфия. Мать ее Укубаева Гулжамиля. У нее свое ип. Никакая не мало имеющая. У нее свой массажный салон. А когда мы хотели действительно устроить малоимещию нам отказали. Как понять.
    02.12.2016 | Ответить
  • Сəлеметсіз бе? Алматы облысы Ақсу ауданы Жансүгіров ауылында Е.Сиқымов атындағы орта мектепте қызым бірінші сынып оқиды, мұғалімі Қасымбекова Айнұр Ақылбекқызы қызымды ұрыпты кəдімгідей бірақ мұғалім еш мойындамайды қызым үйге жылап келді
    30.11.2016 | Ответить
  • Добрый день, хотел спросить, а директор школы имеет право унижать публично ученика?(на линейках)
    29.11.2016 | Ответить
  • Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью и надеюсь её получить.Речь пойдёт о средней школе номером 157, которую недавно построили в Наурызбайском районе в Калкамане. Школа новая, красивая нам всем нравиться. На первом же собраний нам сказали, что никаких фондов и поборов нет и не будет. Но! Уже через месяц сказали сдать по 300тн на тест, которая будет проводится каждую четверть, итого 1200тн. Дальше заставили купить в кабинет шторы и зеркало, так как школа новая. Теперь скоро состоится школьная ёлка. Классрук сказала что с каждого ребёнка собрали по 200тн. Сумма небольшая, но если учитывать, что в каждом классе в среднем около 30-ти учеников, а классов в школе немало, то ёлка получается чуть ли ни на миллион! Причём классрук сказала, что если мы не сдадим придётся сдать ей со своей зарплаты за свой класс Так требует директор.Естественно мы родители собрали сумму, чтобы учитель не пострадал, да ребёнок на ёлку хочет. Что же будет до конца учебного года? Когда мы перестанем пополнять чьи-то карманы?
    29.11.2016 | Ответить
    • Да что Вы ноете? Мы вот на елку по 1000 тг сдаем. 300 тг за тесты, это доя Вашего ребенка надо. Только и умеют, что ныть.
      09.12.2016 | Ответить
    • *для
      09.12.2016 | Ответить
  • Здравствуйте у меня единственный вопрос Департаменту образования до каких пор мы родители будем собирать деньги на школьные расходы тоесть тряпки швабры ведра новогодняя ёлка или статья РК 311статья не действует ??? Вот еше по поводу новой программы образования с этого года все расходы с родителей сколько это может продолжатся Да и программа очень трудная многие дети не могут справится да и в учебниках много ошибок Просто чем так отправлять ребенка в школу лучше оставить дома Я многодетная мама мне не по силам расходы школы Пожалуйста разберитесь всем этим Вот пишу и думаю а вам можно доверять и ждать помощи или нет Дойдет до вас это запись или нет Я с Карасайского района Может на карасайский район ваши законы не действуют ?????!!!!
    29.11.2016 | Ответить
  • здравствуйте,у нас в дет саду номер51 группа" улыбка" идут страшные поборы на все что угодно,тряпки ,совки,на подарки воспитателям,собирает деньги род комитет,и оппетит у них не маленький,хотя нам довали подписываться под приказом ,что все поборы запрещены!!!примите меры!!!
    28.11.2016 | Ответить
  • -1 Салеметсиздерма ,менин кызым Байконур каласындагы космос коледжнен 1ши курсин жаксы багамен битирип 2ши курста Алматы каласындагы полиграфия коледжнен ауысып келген гарантка сабак улгирими жаксы енди казир стипендия толемеи отыр неге десек кантардан бастап толеимиз деиди Сол занды ма?жауап берсениздер осы суракка.конил болгендеринизге Рахмет.
    28.11.2016 | Ответить
  • -1 сдравствуйте мой сын учится в 6 классе школы 80 учительница со школы даже не класный руководитель постоянно обманывает звонит говарит что ребёнок пропускает его нет на уроках я сразу бегу в школу сын сидит на уроках онаж мне в глоза стоит и кричит что его нет как заходим в клас она сразу говарит что он типо только зашёл как её зовут я незнаю сколько не спрашиваю она отмалчивается только её сотовый есть скоторого она звонит +77771966499
    26.11.2016 | Ответить
  • Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв про учителя математики Искакову Каршигу Кудайбергеновну - это не учитель, а просто деспот, которая унижает достоинство детей и внушает им, что они не могут хорошо учиться и недостойны получать у нее пятерки. Трясет своими регалиями, грубая, бесцеремонная и бестактная учительница. Она давно уже на пенсии, нахватала себе классы в нескольких школах в 124, 79 и набивает себе цену. Плюс у нее дорогущие курсы по математике, все никак не насытится детскими слезами. Вместо того чтобы помогать детям раскрывать свои возможности, она деспотично подавляет наших детей. Я в корне не согласна с такой политикой учителя, которая решила что она может портить жизни многим детям. Задания дает отдельно для своих любимых отличников, чтобы они получили пятерки, а остальные дети - недостойные пятярки, даже не имеют шансов получить отличную оценку, потому что их «уровень задания максимум на 4». Алматы.
    25.11.2016 | Ответить
    • В корне не согласна с вашими негативными высказываниями в адрес Искаковой К.К. Ученики сами отзываются о ней, как об "офигительном" учителе! Да, строгая, но в меру. Оценки дети получают в соответствии с их уровнем знаний, а уж если получают пятерки, то можно не сомневаться, в том, что они заслуженные, честно заработанные! Я , как мама, рада, что мой ребёнок учится именно у неё!
      07.12.2016 | Ответить
    • Это сообщение родителя у которого один ребенок и которому достойно поставили два. Хватить гнобить учителей смотрите за своими детьми. И как они разговариваю т с учителями. Ваши ангелочки далеко не ангелы в школе.
      08.12.2016 | Ответить
  • Здравствуйте.хотелось бы узнать новогодняя елка в начальных классах этот год на платной основе и сколько нужно заплатиь??? Нам уже обьявили что надо платить это 74 школа город Алматы.
    25.11.2016 | Ответить
    • -1 А кто для вашего ребенка должен плясать бесплатно? Учителю платят за проведенные часы уроков но ни как за организацию елки для Вашего ребенка. Родители очнись кто и что Вам должен? Если государство ничего не должно .
      08.12.2016 | Ответить
  • Здравствуйте. Мой ребенок ходит в садик №6. Очень холодно в саду. Почему не налаживают систему отопления? Приходим домой сопливые и простывшие. Примите меры по устранению неполадок в системе отопления.
    24.11.2016 | Ответить
  • Здравствуйте. Текучка кадров (учителей) в школах была и есть. Молодые учителя, поработав месяц-другой, уходят. Учителей в возрасте не удерживают. Уроки по расписанию пропадают. Требования к преподавателям - обязательное педагогическое образование. Но есть же специалисты с дипломами о высшем образовании (техническом, гуманитарном и др.), которые могут и хотят работать в школе с детишками, тем более опыт их работы позволяет проводить уроки более интересно. Почему им отказывают в приеме на работу в школу? Да, есть приказ МОН РК о том, что учитель должен быть с педагогическим дипломом. Ну не желают работать дипломированные учителя в школе! Дайте возможность учить детей тем, кто умеет и хочет это делать! Не будет тогда пустых уроков, не будет фиктивных оценок в журналах и аттестатах.
    23.11.2016 | Ответить
  • бала бакшада мугалимдер табигат тактасына акша жинатуы дурыс па. ?
    22.11.2016 | Ответить
  • Здравствуйте! Сегодня пришла за ребёнком в школу мкр Карагайлы Наурызбайского района Школа имени Рахима Сарсенбина #192, была в шоке от директора Ризы Муратовны очень агрессивная мы стояли ждали детей которые задержались на КВНе она подошла накричала на родителей что пришли рано ,как раз таки пришли мы очень во время пока стояли ждали , в холе стоит диспенсер подбежал ученик выпил воды из стоящего грязного стакана и побежал дальше потом прибежал второй выпил из него же и так детей 5пили из одного стакана пока я не крикнула чтобы стаканчик уже выбросили наконец , так как подходить туда родителям нельзя но однако ходил дежурный учитель и все это видел и совсем без эмоций. Затем закончился КВН мой ребёнок выбежал в плясках от того что хотелось в туалет,а туалет у нас на улице метров 40 от школы и представьте мы ели добежали до него в минусовую погоду мало того в туалет невозможно зайти вокруг фикали ,скользко , глаза режет одним словом кошмар мой ребёнок учится в этой школе третий год и очень ну просто очень редко туда ходит потому что терпит до дому не хочет заходить в этот ужас . Очень большая просьба Департамент образования не закрывать на это глаза. Потому-то каждый год мы собираем на фонд школы и не маленькие деньги на эти деньги можно было бы давно создать детям условия а куда уходят деньги не понятно , просто были случаи когда дети не добегали до туалета и представьте зимой в мокром шлепать домой. Очень Вас прошу примите меры а директор наш только кричать умеет с ним не возможно разговаривать((
    22.11.2016 | Ответить
  • -1 Алматы қаласы Жетісу ауданынына қарасты №176 бөбекжай-балабақшаға 2016 жылдың қаңтар айынан бастап МОЛДАЖАНОВА Тұрсынхан Жәкенқызы басшылық етіп отыр. Осы аз ғана уақыттар ішінде балабақша қатты өзгерген. Әрине, көңіл қуантарлық жағынан емес. Тұрсынхан Жакенқызының бойынан басшылыққа тән – қарамағындағыларға үлгі болар сауаттылық пен парасаттылық, істі ұйымдастырушылық байқалмады. Өз ісін дұрыс атқара алмайтын басшының ең бірінші алға қояр принципі – өзінен артық білетін, сауаттылардан құтылу. Сол принципті бұл кісі де ұстанған... Жәкенқызы өзінен бұрын осы балабақшада жұмыс атқарып жүргендердің жұмыстарын алып, өзінің таныстарына береді. Таныстарын жарылқап жатыр екен деген ой келмесін, бір адамға үш жұмыс істеді де, оған бір ғана істеген ісінің жалақысын төлеп, қалғанын өз қалтасына салып отырады. Балабақша – мектептің бастауы дейтін болсақ, бүлдіршіндерге сауатты, білімді, өз ісінің маманы – тәрбиешілер тәрбие беру керек дейтін болсақ, бұл қағиданың осы балабақшаға ешқандай қатысы жоқ. Өйткені Тұрсынхан Жәкенқызының өзі таңдап әкеліп отырған тәрбиешілерінің алдында отырған баланы баулып, қызықтырып, оқу қызметтерімен алға жетелемек түгіл, күнделікті құжаттарын, керекті қағаздарын қате жазады. Мұндай өрескелдікке басшылық тарапынан көзжұмушылық орын алған. Баланы балабақшаға қабылдау үшін де өз кезегімен заңды түрде келіп тұрған ата-аналардан да ақшалай ақы талап етеді. Шамасы келетіндерінен қомақты ақша алып, олардың балаларын балабақшаға заңсыз түрде қабылдап отыр. 2016 жылдың жазында бұл балабақша аттестациядан өтті. Тексеріс келеді дегенді естіген Т.Жәкенқызы әбігерге түскені сондай – көрші балабақшалардың тексеріске керек оқу жоспарларын, дидактикалық материалдарын, үлестірмелік материалдарын, тіпті балаға керек ойыншықтарды да тасыды. Сонымен тексеріске келген комиссия құрамына ақшалай ”сыйлық“ беріп, шығарып салып, аттестациядан өткен. Осындай тұрпайы өрескелдіктерді есітіп отырған біз, ата-аналар қауымы жағаларын ұстап, ренжуімізде заңды деп ойлаймыз. Өйткені біз балаларымызды қазіргі заманның талабымен тәрбиеленсін деп ақы төлеп отырмыз. Бұл басшылықты тексеріп, қателерін ашып, оңды бір нәтиже шығарар Білім басқармашылығы қайда?! Әлде олар да Тұрсынхан Жәкенқызының тарапынан әртүрлі қомақты сыйлыққа ие болып, көзжұмушылыққа салынып отыр ма?! Өйткені бұл кісінің үстінен жазылып отырған бірінші шағым емес, бірақ әлі күнге дейін бір нәтижесін көре алмай келеміз...
    19.11.2016 | Ответить
  • Добрый день,скажите пожалуйста почему в школе плотить должны за тесты???
    16.11.2016 | Ответить
    • Столько вопросов.. а где ответы???!!!!
      21.12.2016 | Ответить
    • Кто вообще отвечает на все эти вопросы???!!!! Меня волнует та же самая проблема тестов....
      21.12.2016 | Ответить
  • Здравствуйте! Хочу пожаловаться на школу имени Ушинского,Алматинская область,Карасайский район,село Кыргаулды,улица Сарсена Инкарбекова 49,номер +7 727 305 67 45, а именно на директора на Раеву Гулжазиру Бекеновну и медсестру школы .Моя сестренка не в первый раз возвращается домой с вшами на голове по причине того что идет систематичное заражение вшами от ее однаклассников.По этой причине я позвонила к ним в школу,попросила проверить весь класс на вшивость на что она ответила что ее дети не вшивые.На следующий день перед всеми медсестра осмотрела ТОЛЬКО мою сестренку и прилюдно сказала что у нее есть гниды.Вопрос они не решили, а только медсестра пригрозила тем что они оштрафуют нас что якобы мы заразили остальных учеников. Доказательств никаких нет и проверки никакой не было. Как утверждает директор школы все дети чистые кроме моей сестренки, а медсестра утверждает другое тем что мы заразили других. Одназначно кто то врет.После всего случившегося сестренка отказалась ходить в школу, на данный момент она испытывает психологический стресс. Тогда чтобы разобраться в данной ситуации я снова позвонила директору, после того как я представилась директору школы она начала разговаривать со мной на повышенных тонах, не давала мне и слова сказать и она винила мою сестренку в том что она только вшивая,а остальные все чистые и потом я подняла второй вопрос почему на переменах не выдают куртки когда ученики выходят на улицу/в уборную.(уборная находиться на улице).Она ответила тем что всегда выдают куртки, а хотя когда сестренка выходит ей не дают куртку.Из за этого сестренке приходиться выходить без куртки и по причине этого она часто простужается.После всего этого она сказала чтобы я ее не беспокоила так как я мешаю ее работе и повесила трубку.Исходя из выше описанного я хочу пожаловаться: 1.Директор Раева Гулжазира Бекеновна не умеет ввести адекватную беседу.И сказав что ее дети чистые она хотела отметить что данная проблема ее не касается.(как говориться моя хата с краю) я считаю что директор это лицо школы, она должна знать этикет разговора и уметь решать проблемы касательно школы.Как можно разговаривать с директором если она слушает и не дает сказать ни слова? 2. Хочу пожаловаться на медсестру что она унизила сестренку перед всем классом, как медсестра она должна знать элементарный врачебный этикет. 3.Утрирование фактов медсестра утверждает что моя сестренка заразила других, а директор твердит что все чистые кроме моей сестренки.В школе царит хаос.Надеюсь что выше уполномоченные лица примут меры касательно директора и медсестры.
    14.11.2016 | Ответить
  • Ольга Семёновна очень хороший, добрый, справедливый преподаватель. Она любит детей всей душой и учит их отлично!!!! Я за руками и ногами чтобы этот учитель учил наших деток. Надо ценить и относится с пониманием к таким преподавателям...их осталось не много.
    12.11.2016 | Ответить
  • Ольга Семёновна Чеботарева,классный руководитель 3"Е"класса,школы 32-отличный педагог с большим стажем преподавания.Мой сын учится у неё третий год и мы очень довольны.Она справедливая,ответственная,к каждому ребёнку знает подход.Все обвинения не обоснованы.Она всегда выводит наших детей после уроков к нам и передаёт из рук в руки.Я повторю слова уже сказанные-это педагог с большой буквы.Мы ценим,уважаем и очень её любим.
    12.11.2016 | Ответить
    • Поддеживаю это высказывание у нас очень хороший педагог
      12.11.2016 | Ответить
    • Ещё просьба к руководству департамента образования-НЕ РАССМАТРИВАТЬ ПИСЬМА НАПИСАННЫЕ ИКОГНИТО!
      12.11.2016 | Ответить
    • -2 Хватит позориться!Не надо сплетни собирать,с ватсапа сюда грязь вынесли!Сидите клуши,детьми займитесь!Позорище!
      12.11.2016 | Ответить
    • Вот и напишите свое имя а то похоже сидит тут обозленная училка
      09.12.2016 | Ответить
  • -1 Добрый день! Просим принять меры в отношении учителя начальных классов 56 Гимназии Сулейменовой Гульфии Аблязовны! Взяточничество, психологическое давление на детей и это малая часть её деяний. Постоянное запугивание родителей что бросит класс привело к тому что родители стали марионетками и все боятся за детей. Прикрываясь руководством гимназии ведёт постоянные сборы денег уже второй год
    12.11.2016 | Ответить
  • Здравствуйте, позвольте от своего имени и от имени большинства родителей общеобразовательной школы 32. 3класса Е выразить благодарность Чеботаревой Ольге Семёновне. Ольга Семёновна педагог с большой буквы! Мало сейчас осталось учителей, которые болеют душой за каждого ребёнка в классе, а их, поверьте, у нее не мало!!! Очень сложная, на мой взгляд, и неблагодарная работа у учителя, не каждый сможет полюбить чужих детишек и выдержать натиск вечно недовольных родителей. Учителями не становятся, ими рождаются. От себя могу сказать только спасибо за труд нашего учителя и знания, которые уже были и ещё будут вложены в моего ребёнка! PS.Если Вы родители не довольны работой Ольги Семеновны, то переведите своих детей в другой класс и не нужно выносить сор из избы. Мы все семья.С уважением З.М.
    11.11.2016 | Ответить
    • Полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом!
      11.11.2016 | Ответить
    • Добрый день. Хочу поблагодарить нашего классного руководителя 3 Е класса Чеботареву Ольгу Семеновну. Я очень много слышала о ее педагогической работе. И я могу сказать очень много хорошего. Это учитель который вкладывает всю свою душу и работу. А то что не которые родители не уважают труд учителей никогда не смогут найти общий язык ни с одним человеком. Я еще раз хочу от всей души сказать что наш учитель самый лучший. Дай силы и терпения нашей Ольге Семеновне. Ольга Семеновна мы Вас очень любим и ценим.
      12.11.2016 | Ответить
  • Это не правда!!!просто у некоторых родителей личная неприязень к учителу у и они ищут любой повод что бы обвинить... Наша учительница справедливая,ответственная и хороший квалифицированный педагог. Лично я претензий к ней не имею и считаю это письмо не обоснованное!!! Уважаемые родители что вы делаете??? Как вы будете смотреть в глаза человеку который дает знания вашему ребенку после этого....
    11.11.2016 | Ответить
    • -1 ваше имя фамилия????????
      11.11.2016 | Ответить
    • -2 это так вжно ???????
      11.11.2016 | Ответить
    • Был бы хороший учитель не было бы жалоб.
      05.12.2016 | Ответить
  • -3 Здравствуйте, обращаюсь с просьбой принять меры! Наш учитель 3"Е" класса школы №32 Турксибского района, Чеботарева Ольга Семеновна, неоднократно не поставила в известность родителей о времени окончания уроков. Детей отпускает раньше по какой либо причине не известив! Скажите, с кого спрашивать потом?!!! Мы в начале каждого учебного года подписываем бумагу, о том что учитель несет ответственность за ребенка пока он находится на занятиях, и должен передать ребенка из рук в руки родителю. Речь идет о детях 8-9 лет. Если с ребенком за пределами школы что то случится...школа скажет что родители сами виноваты!
    11.11.2016 | Ответить
    • все так !!!!!!!и Это не первый раз!!!!!!!!!
      11.11.2016 | Ответить
    • Д.вечер хочу заступитьсятза нашу учительницу она хороший преподователь и человек справедливый ,про точто пишут выше это не полностью правда я про то что это повторяется не однократно это не правда это произошло первый раз , Ольга Семеновна всегда выводит детей и передает их родителям ,просто это раз получилось так что уроки сократили и она не успела предупредить родителей что уроки закончаться раньше , а точто
      11.11.2016 | Ответить
    • А то что пишут что это происходит постоянно это ложь,с детьми надо родителяммтоже разговаривать и учить их не уходить из школы без родителей
      11.11.2016 | Ответить
    • И я в свою очередь хочу заступиться за преподавателя. Просто есть несколько человек в классе, которые ищут любой, малейший повод, чтобы зацепить и в чем то обвинить учителя. Подавляющее большинство родителей нашего класса ценят Ольгу Семеновну как преподавателя и как человека. Дети ее любят. И как к педагогу к ней нет претензий.
      11.11.2016 | Ответить
    • уважаемые родители если вас не устраивает педагог может есть смысл перейти в другой класс и не трепать нервы педагогу всему классу и себе А не выносить ссор из избы!!!
      11.11.2016 | Ответить
    • Я полностью согласна!Идет унижение детей и давление на родителей!Постоянно говориться о том,что проблемы со здоровьем и два класса учит!Но дети не должны от этого страдать,а родители переживать,когда их детей без денег отправляют одних по темноте домой!Мы пишем расписку,что передаем детей с рук на руки!Родители бояться высказаться!Идет давление от комитета класса и педагога!
      12.11.2016 | Ответить
    • -3 Весь 3е класс возмущался!Все были возмущенны этой ситуацией,но придя в класс началось давление со стороны Чеботаревой Ольги Семеновны и со стороны комитета!Родители бояться,что это отразиться на их детях!Поэтому большинство родителей молчат!Жалко деток!Собрание проводилось на глазах у деток,где кричали родители,дети сидели это слушали!Я считаю это не педагогично!
      12.11.2016 | Ответить
    • Как может коммитет из трех человек на вас давить? Я не в коммитете и не была там, и не общаюсь не с кем близко. Причем тут это. Если вас не устраивает учитель, переведитесь, имеете полное право.
      12.11.2016 | Ответить
    • Унижения ни какого нет ни детей ни родителей
      12.11.2016 | Ответить
    • дорогой наш инкогнито автор этого письма чего вы добиваетесь???вы противоречите сами себе!!!!вы обвиняете нашего учителя в не компетентности халатности безответственности и при всем при этом вы приводите своего ребенка к ней что бы она давало квалифицированное образование где логика???что вы хотите???? буд те уже честными до конца откройте свое лицо
      12.11.2016 | Ответить
    • Вы бессовестные....вам не важен ваш ребёнок и тем более учитель...развести такую грязь!!! Вы 3ий класс, а не 1ый...стыдно должно быть, сейчас время мобильной связи, у детей хоть какой то телефон должен быть, позвонил бы ребёнок сам и сказал " мама нас раньше отпустили" Просто напросто вы безответственые родители и у вас невоспитанные дети... Она учила моего сына, он любит её и всегда говорит, что Ольга Семёновна лучшая его учительница. Она дала нам хорошие знания...он по матиматике решает быстрее всех и по русскому много знает. Она всегда тянула тех детей которые отставали...она лучше всех!!!!?
      13.11.2016 | Ответить
  • Добрый день! В школе 149 Алатауского района на олимпиаду по математики собрали по 3000тг (по поручению руководства),хотя в другие школы города сдавали по 2000тг. С нашей школы учавствовали примерно 300учеников,спрашивается куда делись остальные средства?. Вот собирают на газон по 5000тг.,собирают по 5000тг.на символы РК, а тогда где выделенные средства из гос.бюджета? С приходом нового директора школы,не прекращаются поборы.Просим Вас принять меры. С/у Родители
    01.11.2016 | Ответить
  • Вопрос такой! На какомосновани проводят ярмарку в школе номер 30 если директор Гульнара Ережепова деньги от проданно пподукции ложит себе вкарман так и учителя скупают все со стрлов все сладости дети стоят нахолоде.продают вкарман директора
    28.10.2016 | Ответить
  • Добрый день! Вас беспокоят с города Караганда детский сад "Толагай". Мой ребенок ходит в этот д.сад., вчера по чату наш родительский комитет обьявила что воспитатель попросила собрать деньги на посуду для детей так как не с чего детей кормить. Я возмущена этим наш д.сад государственный! Я поняла бы если это был частный д.сад. И то я считаю даже частные д.сады не стали бы собирать на посуду. Так как оплата за д.сад должна перекрывать все расходы и нужды. Этим летом с нас собирали деньги по 2000 т.т на ремонт помещения. Не ужели государство не выделяет средство на такие нужды??? Просьба принять соответствующие меры!
    28.10.2016 | Ответить
  • Салеметсиздер ме, мен Калкаман2 ыкшам ауданында турамын. Кызым сол жердеги номери 157 мектепте окиды. Билдин мектепти быйыл жанадан салып берди. Бирак сол мектепти салгалы бери акша жинаумен келемиз. Сыныптын керегин аламыз деп, уш мынды бир жинады, одан сон охрана деп тагы жинады, енди бугин сынып ка шкаф жасаймыз деп тагы акша суратып отыр, бундай сбор кашан аякталады, сол мектеп салынганда шкафка акша болинбейма, гарбироп салынбайма, жауап сыз калдырмайды деп ойлаймын, мен Медетбекова ЛЯЗЗАТ. 87051237669
    27.10.2016 | Ответить
  • Добрый день. Может ли учитель поставить за четверть два? На каком основании он это делает? Это не ученик получает двойки, это минус учителю и минус школе. Школа 132, город Алматы.
    27.10.2016 | Ответить
  • В школе имени Маншук Маметовой Карасайского района Алматинской области сборы денег за классный фонд, ремонт, онлайн тесты не прекращаются. Примите пожалуйста меры или приказы Президента страны не имеют силы для Карайского района?
    26.10.2016 | Ответить
  • Добрый день! в гимназии №130 каждый месяц проводят тесы для учеников, в младшем и среднем звене, за каждый тест с учеников требуют по 250-300 тенге, почему родители должны оплачивать данные тесты??? если даже снять копию с одного листка то стоимость каждого теста не будет превышать 10 тенге, на жалобы родителей учителя разводят руками, якобы распоряжение руководства. До каких пор будет продолжаться этот произвол? в некоторых семьях где несколько детей, это очень накладно, а в конце четверти тесты заполняют по нескольким предметам сразу. Прошу принять меры и дать разъяснение, куда уходят наши деньги?
    26.10.2016 | Ответить
  • Здравствуйте! Примите срочные меры опять поборы в гимназии 25 им. И.Есенбероина ежемесячно 4000тенге с каждого ребёнка как бы добровольно, но принудительно. Поборы идут через родителей из родительского комитета. На что ещё нашему директору денег не хватает? Если не примутся какие то меры будем дальше писать вплоть до министра образования. Просим вас обратить ВНИМАНИЕ на снова начатые поборы. Ведь ремонт школ производиться за счёт государства.
    25.10.2016 | Ответить
  • Здравствуйте я хотел спросить почему мне не дают копию школьного устава, говорят выучи конституцию Казахстана потом дадут а я не гражданин Казахстана я не обязан знать ее я Гражданин Грузии, а потом говорят она в единственном экземпляре и ее не дают ученикам лучше посмотреть в интернете а интернету я не доверяю хочу именно с школы, что мне делать, как мне поступать, и если жаловаться то кому??
    24.10.2016 | Ответить
  • -3 Добрый день, помогите пожалуйста! Ребёнок не хочет ходить в школу! И это 1 класс гимназии №111. Весь дневник в замечаниях и двойках, и в тетрадях тоже! А учитель никак не откликается на мои просьбы. И это при том, что мой ребенок целый год занимался в центре развития «Солнышко» по ул.Жубанова 3а (2микр). Вроде всё делали,что требовали учителя гимназии №111, они тоже там подрабатывают. И домашние делали, и по 25 тыс. тенге в месяц платили. А, что делать, если нам говорили, что это нужно чтобы потом хорошо в их гимназии учиться. А где теперь это хорошо и кому?! Может быть завучу Падзолковой Н.В., которая тоже нас учила в этом центре. А вот в гимназии она на моё обращение и боль не обратила внимания. «Не занимайтесь чепухой!»-вот что я услышала. Что мне делать. Утром еле поднимаю ребенка на учёбу. Родители 1-х классов гимназии №111.
    24.10.2016 | Ответить
    • Чепуха!!!!!!!!!!!!! Очень хороший и сильный педагог. Справедливый и честный человек.
      14.11.2016 | Ответить
    • Психолог вам в помощь! Педагог тут ни при чем!!!
      13.12.2016 | Ответить
    • Все не правда! Больно так перейдите в другую школу!
      13.12.2016 | Ответить
    • Ненадо подхалимничать.
      25.05.2017 | Ответить
  • -2 Защитите,пожалуйста,нас родителей 2 ’’В” класса гимназии 111 от беззакония и террора со стороны нашего учителя и зауча Подзолковой Натальи Васильевны.Наши дети бояться ходить в школу,так как она с первого класса выбрала себе платёжеспособных любимчиков,а остальных детей из малообеспеченных семей гнобит,орёт на них,обзывает.Её любимое слово ”Позор тебе!” Недавно одного мальчика чуть не довела до обморока.Он стал от волнения задыхаться,а она его выставила за дверь ”Иди к медсестре”, сама даже не спустилась поинтересоваться его здоровьем!Неусидчивых детей часто выставляет за дверь, а сама дальше ведёт урок.Почему то в столовую наших детей водит совсем другой учитель,а не она.Почему???Перед днём учителя заставляла одну из мам собирать деньги в фонд и отнести в школьную бугалтерию,но она этого не сделала.Тогда Подзолкова Н.В.орала на неё что она её не послушалась. Помогите,пожалуйста! Родители 2 ”В” класса. Гимназия 111.j
    24.10.2016 | Ответить
    • Ложь!!!!!!!!!
      14.11.2016 | Ответить
    • Не Верте!!!! Она Прекрасный педагог!!! Отличный завуч!!!!! Дисциплина -- это Её девиз!!!!
      29.11.2016 | Ответить
    • говорю от имени родителей 2В: такого нет и не было!!!
      13.12.2016 | Ответить
    • Если уж пишите от имени всего класса, хоть бы представились. А то и защищать не знаешь кого... Такие глупости, прям сплетни бабушек на лавочке.
      13.12.2016 | Ответить
    • Уважаемые родители! Надо заниматься детьми, а не скидывать на плечи учителей!! И потом поливать грязью!!Отличный педагог!!
      13.12.2016 | Ответить
    • Как хочется защититься именно от вас,аноним?!Позор Вам! Хороший Учитель не верьте!
      13.12.2016 | Ответить
    • Если родитель пишет слово "зауч", то скорее родителю надо пойти в начальный класс, а не ребенку. И такой инкогнито еще и пишет кляузу)
      13.12.2016 | Ответить
    • Такой родитель явно обижен по жизни, поэтому ему все крайние и виноватые)
      13.12.2016 | Ответить
    • Если ты родитель, то давай соберем собрание! Пиши в группу, завтра соберемся и обсудим, и если это не так, то валите с нашей школы и не трогайте своими безграмотными руками нашего классного руководителя!
      13.12.2016 | Ответить
    • Это трусливые крысы! Которые только и могут ,что говорить за спиной....
      13.12.2016 | Ответить
  • Добрый день,хотела пожаловатся школа имени А.С.Пушкина,Карасаиский раион г Каскелен.У меня сын учится в 5-том,казахский класс.У нас постоянно требуют деньги по 1000тенге в фонд класса это раз,во вторых хотела узнать я собрала все справки которые они просили(муж погиб,получаю пособие по потере кормильца)но от них не вижу никокои помощи.Помагите пожалуста,заррание спосибо вам!
    21.10.2016 | Ответить
  • Здравствуйте! Меня зовут Ахметова Нургуль. Моя внучка учится в школе-гимназии №8. В школе продолжаются поборы, добровольно-принудительно сдаются деньги в фонд класса(5000тг) с первого по 11 классы, и просят никому об этом не рассказывать, якобы это в интересах наших собственных детей. В старших классах требуют за дополнительные занятия платить деньги, хотя завуч школы Приображенская И.Г. заявила, что предметы бесплатные, входящие в школьную программу. Учитель казахского языка Каликова Асия Далелхановна ведет себя аморально, некультурно, непрофессионально, и ее вообще не стоит подпускать к детям, так как она является психически-неуравновешенной женщиной. Эту женщину стоит оградить от общества. Все дети боятся ее предмета, ее саму, дети ею зашуганы, она устроила террор в своем классе. Прежде чем допускать ее к занятиям, стоило проверить ее на псих пригодность. Кадры ее истерик можно найти на ю-тубе, занятия толком не проводит, уходит на постоянный перекур во время занятий. Учительница английиского языка, Терешкина Элеонора Николаевна, так же оскорбляет, унижает достоинство детей, уничтожает личность, называет детей тупицами, говорит фразу "ноль без палочки", заявляет, что дети в будущем ничего не достигнут. Каждое занятие проходит с криками и истериками. Если дети не знают английский язык, это не дает ей морального права жестоко издеваться над ними. Каждый день наблюдать за слезами моей внучки надоело. Учить и требовать знания учителя имеют право, но унижать и втаптывать в грязь ребенка в аморальной манере - нет. Заранее благодарю. С уважением, бабушка.
    19.10.2016 | Ответить
  • Здравствуйте!Пишу вам по поводу сбора денег в школе(Школа номер 7 Илийский рн.У нас с каждого родителя требуют по 10000 тенге,доходит до того что если кто то не сдаст,начинается давление !Либо мы сдадим либо все отразится на детях.Я согласна сдавать в фонд класса,но в фонд школы нет!Почему за счет родителей прикрываются махинации директора,на сколько я знаю финансирование школ на хорошем уровне,а у нас в классе даже нет плафонов и это мы тоже должны все покупать так как это ваши дети нам говорят!Где найти справедливость?Куда обратится?Родители запуганы и боятся связываться с комитетом школы!Нам нужна помощь!
    16.10.2016 | Ответить
  • Здравствуйте Рахат Сейдахметовна! Пишу надеясь что все это читается и какие то меры предпринимаются. Школа номер 58 в г Алматы, казахская школа, хочу пожаловаться что в первом классе урок физкультуры когда холодно проводиться в классе, почему не в спортзале? Отвечают что мест нет. ((( почему первоклассники должны страдать от того что в спортзале нет мест. Так почему они расписание не сделают так что бы всем хватило? Обьясняют тем что там старшие классы занимаются. Мало того что у первых классов перемена по 5 мин, и они в основном сидят в классе не выходят, так еще и физ культура в холодные времена будет в классе. Когда тепло проводили на улице. Но сейчас то уже становится холодно и наши дети должны физкультуру проврдить в классе. Это что за такой урок физкультуры кот проводиться в классе. Примите меры пожалуйста.
    14.10.2016 | Ответить
  • Здравствуйте, пишу отзыв о детском саде №6. Воспитатели подготовительной группы бьют по голове детей то журналом, то палкой. Если нервы сдают- пусть сидят дома! В прошлом месяце разобравшись с одной, в этом месяце ситуация повторяется с той, которая была в отпуску. Сожалею о том, что отдала своего ребенка в казахский сад. С самого малого возраста эти люди побуждают в детях злобу, жестокость- отсюда и вырастает ТЕРРОРИСТ ! Это трагедия для страны.
    11.10.2016 | Ответить
  • день добрый, хочется пожаловаться дет сад 106 медеуский рн.алматы .заведующая решила что дети младших груп должны теперь заходить в группу не сглавного входа( пачкают полы)а с аварийного входа.Получается ребёнок заходит с разу в раздивалку, а ведь на улице холодно и весь холод в раздевалке детки мёрзнут.Заведущая говорит что так положено чтоб заходили.
    06.10.2016 | Ответить
  • Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на моральный облик и соответствие должности завуча школы-гимназии № 68 Кабеновой Венеры Кабеновны. Дело в том, что Кабенова В. К. работает в данной школе около трех лет, но до этого она работала и в школе № 40, и в школе № 45. И после увольнения с прежних мест работы о ней остались не самые лестные характеристики. К сожалению, репутацию хорошего руководителя там она не заработала. В микрорайонах Орбита, в родительской среде ходят различные разговоры о Венере Кабеновне. Человек имеет вредные привычки. Была замечена ночью в одном из мест отдыха в нетрезвом виде. При этом вела себя, как женщина легкого поведения. И этот человек учит наших детей! Когда она выезжала с нашими детьми в Германию, тоже зарекомендовала себя не лучшим образом. Позволяла себе курить и выпивать. Это рассказывали дети родителям. Кстати учитель математики она так себе.... Результаты обучения низкие. Уважением среди детей и родителей не пользуется. Между прочим, и среди учителей тоже. Учителя боятся высказать свое мнение, боясь мести с ее стороны. А Венера Кабеновна, осуществляя контроль за работой учителей, превышает свои полномочия, откровенно говоря придирается, особенно к тем, кого недолюбливает. Наверное, как завуч, она должна не только контролировать, но и оказывать помощь учителям? С родителями уже не раз случались конфликты. Очень бы хотелось, чтобы Управление Образования города обратило внимание на данного работника. Ведь учитель - это инженер человеческих душ, пример для детей. А чему может научить человек (бывший директор и завуч)с подмоченной репутацией учеников? О каком уважении к нему в коллективе может идти речь? Какое зерно нравственности может посеять в детских душах человек низкой морали? Неужели нет более достойной кандидатуры на должность заместителя директора в такой крупной школе? Прошу от себя лично и от родителей школы содействовать в рассмотрении вопроса о соответствии Кабеновой В. К. занимаемой должности.
    05.10.2016 | Ответить
    • Полностью поддерживаю. Я ее помню со школьных времён. Так она и с учениками заигрывала. ААморальное поведение. До сих пор в памяти всплывают эти кадры..
      01.02.2021 | Ответить
  • Добрый день . Мы родители школы 9 . Мы бы хотели узнать , наши дети каждую субботу ходят на уборку территории школы , и по мимо этой уборки на каждом уроке технологии дети так же убирают территорию школы . Мы очень возмущены этим фактом , наших детей учат как быть дворниками ? Учебники выдают не все , а если нет учебника то учителя грозят двойками , и это еще не весь список жалоб . Почему на областные школы нет должного контроля
    30.09.2016 | Ответить
  • это кто-нибудь читает??? зачем тогда сайт создавали, для отвода глаз??? короче, как и все в нашем государстве. потом удивляются, что люди идут на терракт
    23.09.2016 | Ответить
  • Здравствуйте, пишет Вам родительница гимназии № 120 г. Алматы, возмущению нет предела... На днях вечером, почти в 11 часов вечера, на мобильный телефон 13 летней девочки, позвонили якобы с курсов журналистики, и говорят, что у них с директором договоренность, что ученики будут ходить к ним на курсы, стоимость которых 35000 тенге, До каких пор будут эти поборы в школах, со всех сторон кричат, что не должно быть никаких поборов, ни в фонд класса, ни в фонд школы??? И так в каждой школе, лицее, гимназии.
    21.09.2016 | Ответить
  • Добрый день! Меня интересует вопрос,может ли завуч ставить 3-4окна между уроками. Это возмутительно 2 урок и 6.
    20.09.2016 | Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая Рахат Сейдахметовна! Я родитель ученика того же 3 Д класса школы № 68. Мы с супругой очень обрадовались, когда ушел наш предыдущий учитель Мазитова Рашида Бариевна, потому что даже невооруженным глазом было видно, что квалификация этого учителя самая низкая: постоянные пропуски ошибок, неправильно решенные задачи в классе. Тетради проверялись от случая к случаю. Этот учитель исправлял нам то, что мы решали дома на неверное решение, даже не удосужившись вникнуть в решение. Да , мы видели, что этот учитель , мягко говоря, безграмотный, но в виду того, что большинству родителей важно было то, что им мило улыбается учитель, рассказывает домашние проблемы, плачется, мы с женой решили, что не будем идти против всего родительского коллектива, а то склюют мамаши из родкома, с которыми у этого учителя сложились подозрительно доверительные отношения. Такому учителю не место в гимназии!
    18.09.2016 | Ответить