архив комментариев и отзывов об организации ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - г. Алматы, Алматинская область, Казахстан с 05.05.2017 по 04.04.2017

  • Здравствуйте! Можно спросить, какой автобус едет от Калкамана до Алматы Арена?
    05.05.2017 | Ответить
    • -4 Здравствуйте! Прямого автобуса нет, можете воспользоватся автобусом 118, а с Ташкентской-Момышулы пройтись пешком один квартал, другого варианта нет.
      06.05.2017 | Ответить
  • Здравствуйте,верните 137 маршрут
    04.05.2017 | Ответить
    • -4 Здравствуйте! Маршрут недавно возобновлялся, но его не смогли нормально обслуживать и он загнулся спустя месяц. На Тендере висит 137 маршрут под автобусы Муниципального парка (ныне Гринбас), но только сейчас свободных автобусов нет, обещают строительство нового автобусного парка, и до конца года поставить туда первую партию автобусов, но опять же это еще не точно, и так же не точно будет ли 137 маршрут возобновлен Гринбасом, как обычно под конец могут все перевернуть с ног на голову и взять совсем другие маршруты.
      06.05.2017 | Ответить
    • Что за урка отвечпет на вопросы???
      29.05.2017 | Ответить
  • Здравствуйте, очень неприятно, что на 118 автобусе (на всех) контролеры раздают билеты по 150-ому кругу и отчеты вместо билетов. С этим нужно что-то делать, коррупция процветает
    04.05.2017 | Ответить
    • -6 Здравствуйте! По такому вопросу даже писать сюда не стоит, потому что водитель каждый день сдает определенную выручку согласно маршруту, то есть если будет нехватать билетов, их в парке вечером отматывают вручную да нужного значения и выручка согласно отмотаным билетам сдается, так что из за этого катастрофу разводить не стоит.
      06.05.2017 | Ответить
  • Почему в автобусах не дают билеты? Ведь в соотв в законом о пассаж.перевозках должен быть билет обязательно. Сегодня я села в автобус 62 номер 847 al мне водитель отказался дать билет после наличной оплаты и на вопрос почему просто промолчал. Прошу разобраться и обязать всех предоставлять билеты и соблюдать закон
    04.05.2017 | Ответить
    • -7 Я не думаю что из за билетов здесь нужно разводить балаган, вас что до места назначения не довезли? Или оштрафовали по дороге? То что водитель не дает билеты, тоже неправильно, все равно у него есть план, сколько прописано по маршруту, столько он и сдаст вечером, не будет хватать билетов, их вручную отматают до нужного значения и все, а так каждому пассажиру их раздавать за целый день устанешь прилично, так что по такому пустяку даже и писать сюда не стоит.
      06.05.2017 | Ответить
    • Что за бред??? Билет -это документ, подтверждающий, что пассажир пользовался усоугами ГОРОДСКОГО транспорта. Щачем пассажиру нужен билет вообще не подлежит обсуждению. Речь идет о нарушении щакона и кражи из горбюжетв. Если вы это не понимаете, отвечая на сайтах, то это космическая безграмотность. Людям принципиально не хочнтся делмться с ушлым приезжим водилой или крюондуктором. Человек хочет ежедневно вносить плату за проезд в бюджет.
      29.05.2017 | Ответить
  • Невозможно добраться до станции метро Москва с улицы Саина - автобус маршрута №118 и троллейбус №5 всегда переполнены.Есть же возможность пустить круговые маршрутки - по Саина - Матезалка - Толе би - Абая - многие бы воспользовались этим маршрутом. Так же невозможно добраться с ул. Саина на Толе би и пр.Райымбека. Нет таких маршрутов - так же нет возможности добраться туда с пересадкой - построили мосты - а людям нет возможности доехать до пункта назначения. Еще не автобусных остановках необходимо указывать номера и сами маршруты транспорта - нигде нет записи - какой автобус и куда он идет - нет информационных стендов.
    04.05.2017 | Ответить
    • -4 Автобус 118 и троллейбус 5 ездят в прежнем режиме с хорошими интервалами, а так же с улицы Саина до Ст. м. Москва ездит 11 троллейбус, что вполне достаточно. Нет возможности запустить маршрутку по кольцу который вы предложили, и вообще скатыватся до маршруток от которых недавно избавились выглядит очень низко, тем более такой маршрут никто обслуживать не будет, в городе автобусов свободных нет, а во вторых схема эта убыточная. Действительно с Саина по Толе-би и Райымбека автобусов нет, но и не считаю это катастрофой, у нас во многих районах автобусов вообще нет, и ничего, люди ходят пешком до остановок ближайших каждый день, а то у нас людям подавай автобусы, чтобы прям до калитки доезжали. Информационные стенды были куплены, но установлено на сегодняшний день только два, когда поставят остальные, и поставят ли вообще большой вопрос.
      04.05.2017 | Ответить
  • здравствуйте. скажите пжл 11 гор. маршрут к какому автобусному парку относиться? заранее Рахмет.
    03.05.2017 | Ответить
    • -1 Здравствуйте! Маршрут 11 относится к ТОО Думан-Транс.
      04.05.2017 | Ответить
  • Добрый день! Я бы хотела пожаловаться на кондукторов. Сегодня ехала на 141 автобусе на учёбу. Как обычно заплатила через карточку "Онай". И через некоторое время кондуктор начал проверять карточки своим аппаратом. После этого я проверила баланс на карточке а там не хватало денег. Как так можно отбирать у студентов последние копейки?!
    03.05.2017 | Ответить
    • -4 Добрый день! Если вы свои деньги неправильно посчитали, то не стоит обвинять во всем контролеров, им то какой смыл снимать деньги? Каким образом они их обналичат? Как только вы закидывайте деньги на карту, они сразу поступают в Управление пассажирского транспорта, а от туда уже поступают автопаркам так же в электронном виде. Так что воровать ваши деньги контролерам никакого смысла нет.
      03.05.2017 | Ответить
    • -2 Вообще-то они всегда воруют, именно воруют
      04.05.2017 | Ответить
    • Надо вам за свою зп научиться грамотно отвечать. Убожество
      29.05.2017 | Ответить
  • 137 маршрут почему убрали?
    03.05.2017 | Ответить
    • -1 Потому что его посчитали не рентабельным.
      03.05.2017 | Ответить
  • Что нам как гражданам делать для возобновления маршрута #77?
    02.05.2017 | Ответить
    • -5 Пока что маршрут возобновлен не будет, автобусов свободных в городе нет и пока не предвидится, маршрут так же продолжает болтаться на Тендере со схемой РВ-90-Коперника, то есть даже если случится чудо и маршрут все таки запустят, то по Рыскулова-Саина и в Орбиту он ездить не будет.
      03.05.2017 | Ответить
    • Даешь 77а, 77б, мы даже согласны на 77гы)!!!!!
      04.05.2017 | Ответить
  • Данная страница называется "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ". Логически отзывы и жалобы поступающие здесь рассматриваются непосредственно вышеназванным учреждением!? Ответы являются немотивированными, и к сожалению никакой полезной информации в основном не несут! Зачем создавать создавать данную страницу если по любым запросам Вы просите обратиться в другое место?! Не понимаю эту систему, наверное многие со мной согласятся! Либо закрывайте эту страницу, либо делайте свои ответы более содержательными и ясными!
    02.05.2017 | Ответить
    • Согласна на все 1 000 %
      04.05.2017 | Ответить
    • Отвечают не "десцеп"линированные родственники, им до фени, как до наших проблем, главное доехали ответил на безбилетный проезд очередной г-служащий или щофер
      06.05.2017 | Ответить
    • И ответы в стиле уркагана
      29.05.2017 | Ответить
  • здравствуте раскажите об изменении маршрута 16 на алтын орде
    02.05.2017 | Ответить
    • -2 Здравствуйте! 16 маршрут проезжает через Алтын-орду в обоих направлениях, его продлили немного дальше до микрорайона Асыл-Арман и все.
      02.05.2017 | Ответить
  • Доброе утро! Сегодня ехала на 78 автобусе. К сожалению не посмотрела его номер, но в 8-30 он был на остановке Ташкентская-Мате Залка ( в сторону Центрального рынка). Водитель остановился буквально на несколько секунд. Затем не закрыв дверь, он тронулся. Парень выскочил на хорду и упал. Парня я не оправдываю, но культура вождения у водителей ниже плинтуса. Наказывают ли как-нибудь водителей или они у нас редкая порода и их нельзя трогать? В автобусе находились контролеры ОНАЙ. Они держали в руках пачку левых билетов. Может поэтому водитель разозлился. Когда на остановке ул. Петрова (Емцова) стоят контролеры, то автобусы проезжают мимо и останавливаются далеко за остановкой. Наказывают ли таких водителей?
    02.05.2017 | Ответить
    • -3 Здравствуйте! Парень этот виноват сам, если пассажир проспал свою остановку, почему за это должен отвечать водитель? Тут я не вижу никакой вины за водителем. Что касается контролеров ОНАЙ, то маршруты 23, 78 они не обслуживают, потому что эти маршруты к городу отношения не имеют и больше половины автобусов там ездят без терминалов. Если вас данный факт не устраивает, можете обратится в ТОО Каскеленский автопарк за которым закреплен маршрут, либо обратится в г. Талдыкорган который курирует данные маршруты и данный автопарк, но как обычно это никакого результата не принесет.
      02.05.2017 | Ответить
    • Вы не правы. На всех автобусах 23 и 78 маршрутов установлены терминалы. Вопрос был в том, что водители и кондукторы чувствуют себя королями. Возят людей как дрова, оскорбляют, матерятся. Принимаются ли к ним какие-то меры или их не трогают, т.к. водителей не хватает. А парень не вышел не потому, что он "проспал", а потому, что автобус практически не стоял на остановке.
      03.05.2017 | Ответить
    • -3 Не на всех автобусах 23, 78 маршрутах стоят терминалы, а только на залетных, которые пришли с других маршрутов. Насчет водителей и кондукторов, дейсвительно есть факты нарушения ими правил перевозки и багажа, но к ним строгие меры не принимаются, потому что пассажиры не дают четкой информации, а говорят ВОТ Я СТОЯЛ НА ТОЙ ТО ОСТАНОВКЕ, ПРИЕХАЛ АВТОБУС БЕЛО-ОРАНЖЕВОГО, ЕХАЛ КАК СУМАСШЕДШИЙ, Я ЧУТЬ НЕ УПАЛ, НОМЕР НЕ ПОСМОТРЕЛ, НО ТРЕБУЮ ЕГО НАКАЗАТЬ, ваша жалоба примерно так же и написана, слышу звон, не знаю где он, а каких наказаниях с такими жалобами на водителей можно говорить? Парень этот я повторяю виноват сам, сами остановку проспят, а потом орут на весь салон и оскорбляют еще водителя, когда он им скажет что мол готовится заранее надо. Так что в первую очередь надо начать с себя, потому что большинство конфликтов начинаются именно с пассажиров.
      03.05.2017 | Ответить
    • Ответом НЕ УДОВЛЕТВОРЕНА !!!!
      04.05.2017 | Ответить
    • Вы же сами истерите, что билеты не нужны. А в билете вся информация маршрут, время, номер и пр. Кстати, билет обязателен при наличном расчете. Вы или хамский непрофессионал или намеренно на официальном сайте вводите в заблуждение. А это распространение ложной информации. Уголовная статья. И , между прочим, даже по скриншотам, удали вы переписку, вас найти на раз.
      29.05.2017 | Ответить
    • Комплексы , сами догадываетесь, каких людей туда в основном набирают. И сюда на,так называемые, ответы садят
      29.05.2017 | Ответить
  • Добрый день. Скажите пожлуйта 70 автобус с Кокжиека почему мало. Обычные дни 30-40 мин ждем. А понедельник сегодня 8:10 стояла на остановка и до 9:38 стояла. Надеемся на автобусы. Если нет леучше уберите.
    01.05.2017 | Ответить
    • -2 Добрый день, на маршруте 70 работает недостаточное количество автобусов, но все равно стало лучше чем было раньше. Что касается понедельника, автобусов в этот день выпускают мало потому что, барахолка и оптовый рынок не работают, пассажиров в этот день недостаточно.
      01.05.2017 | Ответить
    • Нет лучше не стало. Потомучто люди то надеються на автобусы. Лучше когда ты конкретно знаешь. Есть или нет. Вот это лучше.
      01.05.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Прошу обратить внимание на маршрутный автобус 85 с гос номером kz 064 CM 02. УЖАСНОЕ вождение, на остановках не останавливается, ребенок не успел выйти все пассажиры стали водителю говорить, контактор, который ко всему еще не дает билеты за оплату проезда, сказал, что кто не успел выйти его проблемы. Автобус так и не остановился и ребенок вышел только на следующей остановке. Обратите внимание!!!! Пассажиры не могут выходить на ходу!!!
    29.04.2017 | Ответить
    • -2 Здравствуйте! Данное обращение лучше направить в Управление пассажирского транспорта, либо в ТОО АвтоТрансГаз, за которым закреплен маршрут, здесь данные проблемы не рассматриваются.
      29.04.2017 | Ответить
    • А какие рассматриваются?))))
      29.05.2017 | Ответить
  • Это феерично! Телефон доверия - молчание, заместитель руководителя - молчание, начальник отдела организации маршрутов - молчание. Время рабочее. Вы там совсем охренели???Вопрос по поводу citibus. Почему автобусы отключают GPS и ездят по городу как призраки. Для чего делали приложение? Почему вы закрываете на это глаза?
    28.04.2017 | Ответить
    • -2 По поводу отключения датчиков GPS идет разъяснительная работа с водительским составом, а так же они подвергаются штрафу в размере 10000 тенге за отключение датчика, но к каждому водителю надсмоторщика не поставишь, но все равно ситуация на сегодняшний день куда лучше чем была раньше.
      29.04.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Читаю как бедные люди ездят на автобусах в нашем городе. В этом году в марте мы ездили в г.Липецк. Представьте себе, мы не разу не проехали в автобусе стоя. Заходишь и садишься. Правда, мы ни разу не ездили в час пик. Неужели нельзя закупить хотя бы списанные немецкие автобусы (мы не привередливые), чтобы хотя бы просто можно было свободно зайти в автобус. Ладно, мы постоим. Еще вы агитируете людей, чтобы они бросали свои машины и пересаживались на автобусы. Нам тут самим места мало.
    28.04.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! По поводу обновления автобусного парка, сейчас разработали строительство нового парка на 200 автобусов, плюс к этому должны закупить новые горные автобусы в количестве 50 штук, и еще обещают б.у. автобусы с Германии для Автопарка 2, но пока дальше разговоров дело не продвинулось, посмотрим как будет.
      29.04.2017 | Ответить
  • Какие права и обязанности существуют у билетёров, работающих в на городских маршрутных рейсах. В частности меня интересует вопрос: есть ли функция проверки транспортных карт в терминале у билетёра. Городской рейсовый автобус маршрут № 30, боковой № 429, 28 апреля время моей посадки 9-20 утра, на ост. Сейффулина, Райымбека, Оплату я произвела транспортной картой расположенной в передней части автобуса. Через 2 остановки, билетёр начал отбивать через свой терминал все транспортные карты, с целью якобы проверки оплаты за проезд, но только у пассажиров в передней части автобуса. Насколько это правомерно, если всё таки такая функция предусмотрена данным переносным терминалом по оплате за проезд? Или это очередная уловка по двойной оплате за проезд, учитывая час пик на рейсах данного направления. И почему нет бэйджиков у сотрудников, которые принимают оплату с граждан на муниципальном и других транспортных средствах. Кто эти люди? Имеют ли они вообще право осуществлять такого рода действия. При этом они работают напару с водителем автобуса, которые покрывают их действия. Большая просьба разместить информацию о правах и обязанностях билетёров в городском транспорте.
    28.04.2017 | Ответить
    • -2 В обязаности контролера входит проверка транспортных карт в обязательном порядке, с карты повторно деньги не взымаются. Бейдж должен присутствовать только у мобильных контролеров, у стационарных их нет, этих контролеров набрали на работу после того как передали долю Муниципального парка в частные руки компании Гринбас, и последние недосчитались большой выручки от того что зайцев слишком много ездило, вот и вся причина.
      29.04.2017 | Ответить
    • Или проезда за плату, но без билетов. Зайцев сейчас почти нет. С таким-то количеством проверяющих на маршруте. Не рассказывайте сказки.
      29.05.2017 | Ответить
  • Почему перевозку пассажиров по ул. Ташкентской отдали на откуп Каскеленского автопарка. Они не справляются со своими обязанностями. Автобусов мало, вечно полные, грязные. На работу вечно опаздываешь потому, что приходится пропускать автобусы в которые невозможно влезть. Либо пустите дополнительный городской маршрут, либо нужно выпускать на линию гораздо больше автобусов. Вчера пол часа стояла на остановке чтобы уехать домой. С завистью смотрела на маршруты 63, 103, 72. Можно не только свободно зайти, но и сесть. Прошли три 7, четыре 63, три 72. А из наших четырех автобусов 11, 54, 23, 78 каждый по одному. Это худшие маршруты во всем городе!!!! Наведите порядок!!!
    27.04.2017 | Ответить
    • Перевозку на маршрутах 23, 78 осуществляет Каскеленский автопарк потому что, ранее маршруты носили номера 337, 339, и сейчас на 23, 78 другого перевозчика городского не найти, потому что автобусов свободных нет, и для справки на маршрутах 23, 78 работает на сегодняшний день около 100 автобусов на два маршрута. Что касается 11, 54 маршрутов, то 11 обслуживает ТОО Думан-Транс, автобусов на маршруте не хватает, потому что многие автобусы продали, на 54 работает ТОО Авто-Алма-Транс, у них существует нехватка автобусов потому что, автобусы сломались, делать их пока не собераются, так что ничего не остается как с этим смерится, другого выхода на сегодняшний день нет.
      27.04.2017 | Ответить
  • Здравствуйте!Хочу пожаловаться на 92 маршрут 489 боковой 157 BK.Водитель не пускает меня в автобус
    27.04.2017 | Ответить
    • -2 Здравствуйте, возможно он не пускает вас в автобус по причинам что у вас льготный или бесплатный проезд, или потому что вы ездите зайцем, но это его от ответсвености не освобождает, в любом случае обращайтесь в Управление пассажирского транспорта, либо в КАП-2 за которым закреплен маршрут, на данном ресурсе такие проблемы не рассматриваются.
      27.04.2017 | Ответить
    • И снова бред. Окуда водитель знает , с какими намерениями входит пассажир: оплать проезд или проехать зайцем. А ваши домыслы могут тянуть на клевиту и оскарбление
      29.05.2017 | Ответить
    • На этом маршруте с кодом 489 водитель мне предложил зайти в автобус на остановке, не останавливая автобус. Я позвонила на следующий день по номеру для жалоб Гринбас 8727 334 02 30 , оставила жалобу и на указанный им номер вацаппа отправила фото билета. Это модератору "80 уровня")) на заметку о нужности билета. Так вот сейчас как миленький дожидается посадки пассажиров.
      30.05.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Скажите куда можно пожаловаться на автобус 416
    25.04.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! Маршрут 416 закреплен за автопарком ТОО Самат-Транс.
      26.04.2017 | Ответить
  • Ваш маршрут уже пол часа стоит на конечьном 112
    24.04.2017 | Ответить
    • -2 Наших маршрутов здесь нет, они закреплены за автопарками, на маршруте 112 нехватка автобусов, поэтому они стоят долго, по данному факту можете обратится в Управление пассажирского транспорта, либо в КАП-2 за которым закреплен маршрут.
      24.04.2017 | Ответить
  • -1 Водитель автобуса 127 с гос номером А 495 PS не выдает билеты
    23.04.2017 | Ответить
    • -3 Его гос. номер A 495 DS, теперь насчет билетов, они вам так необходимы? Ну не выдает и ладно, какая разница, главное, чтобы довезли до пункта назначения, так что не думаю что стоит из мухи слона раздувать, если уж так пренципиальны вам билеты для коллекционирования, можете обратится в ТОО Таксомоторный парк 1, за которым закреплен маршрут, либо в Управление пассажирского транспорта.
      24.04.2017 | Ответить
    • Вот читаю Ваши "ответы" раздражают, вы должны решать проблемы. Сюда народ заходит выразить свое недовольство, а вы только поддерживаете весь этот гной в системе автотранспорта.
      24.04.2017 | Ответить
    • Главное довезли и чуть чуть в карман положили, тогда и нечего онай создавать или игнорируете прекрасные новшества акима города
      06.05.2017 | Ответить
    • Вы хоть понимаете, что не вам судить о необходимости пассажиру билетов. Мы не у вас на бедной кухоньке разговоры ведем! Кондуктор ОБЯЗАН ВЫДАТЬ БИЛЕТ. ЭТО ДОКУМЕНТ. А ваше недоумение по поводу того, что людм не терпилы и требуют законности будите высказывать у себя дома.
      29.05.2017 | Ответить
  • Добрый день, куда можно пожаловаться на водителя автобуса прогородных перевозок Алматы-Бесмойнак?
    23.04.2017 | Ответить
    • -1 Добрый день, напишите номер маршрута, скажем.
      24.04.2017 | Ответить
    • Хамло. Ни здравствуйте , ни пожалуйста
      29.05.2017 | Ответить
  • Сегодня 21 апреля в 19.15 23 маршрут с гос номером (KZ 292 EWA 05) не остановился на остановке Ташкенская-Саина (перед мостом) и высодил меня за мостом. Но до остановки я их предупредила что я выхожу. Кроме этого кондуктор вел себя невоспитанно. Прошу принять меры.
    21.04.2017 | Ответить
    • -3 Во первых необходимо предоставлять время проишествия, номер автобуса в полном объеме, во вторых номер маршрута, обращайтесть в Управление пассажирского транспорта
      22.04.2017 | Ответить
    • Или приложить билет к своим комментариям. Это в голову не приходило?
      29.05.2017 | Ответить
  • 21 апреля 128 автобус (номер 221) вечером 20.00 не останавливался (ехал на всей скорости)на остановках по пр.Достык и оставил свой автобус на конечной остановке включенным на полчаса. Почему такое отношение и где таких водителей берут на работу за какие способности или культуру. Скажите куда отправить видео и фото
    21.04.2017 | Ответить
    • -2 По данному нарушению трудовой десциплины обращайтесь в Управление пассажирского транспорта, здесь данные проблемы не рассматриваются.
      24.04.2017 | Ответить
    • А я куда обращаюсь - не рассматриваются нет "десциплины" понятно
      27.04.2017 | Ответить
  • К кому обращаться по поводу автобусов , которые едут в поселки?
    20.04.2017 | Ответить
    • Смотря в какие поселки и про какие маршруты вы говорите? Напишите номер маршрута, ответим.
      21.04.2017 | Ответить
    • Автобус, который едет в поселок Остемир
      26.04.2017 | Ответить
    • Нужен номер маршрута, если номер отсутствует, то не номерные маршруты в списке перевозчиков отсутсвуют, и по этим вопросам даже непонятно к кому обращаться надо.
      26.04.2017 | Ответить
    • Номер маршрута 207
      27.04.2017 | Ответить
    • Маршрут 207 закреплен за ТОО Саяхат, к городу он отношения не имеет.
      29.04.2017 | Ответить
  • вчера на 38 автобусе в 20.00 украли смартфон из сумки,Будьте бдительны.Поотрубать бы им пальцы.Говорят на 38 автобусе видеокамера установлена.Правда ли это?
    20.04.2017 | Ответить
    • -2 Видеокамеры установлены, но чаще всего они не работают, а если и работают, то информация там идет в реальном времени и носители для записи видеоматериала отсутствуют, впредь просим быть внимательным и следить за своими вещами.
      20.04.2017 | Ответить
  • Кондуктор маршрута номер 34 , высадил инвалида,и мало того толкал и небрежно относился.Прошу принять меры.Видео гуляет по интернету уже
    20.04.2017 | Ответить
    • -1 Данное обращение лучше направить в Управление пассажирского транспорта, либо в ТОО АвтоТрансГаз за которым закреплен маршрут, здесь данные проблемы не рассматриваются, а так же необходимо предоставить видео нарушения, указать число месяца и время проишествия, а так же борт. номер автобуса, если таковой отсутсвует, то гос. номер.
      20.04.2017 | Ответить
    • А каие здесь проблемы рассматриваются и реально какие меры предпринимаются?!
      29.05.2017 | Ответить
  • В данный момент (18 апреля 2017 года в 14:50) автобус 85 маршрута гос номер 106СМ 02 играют в догонялки между маршрутами, которые ездят по толе би. На замечания водитель обматерил и начал кидаться. Такое ощущение, что он вёз дрова, но не людей. В конце концов совершил ДТП на момыш улы не доезжая кабдолова с автомашиной Шкода гос номер 558LTA 05.
    18.04.2017 | Ответить
    • -1 С подобной жалобой лучше обратится в ТОО АвтоТрансГаз за которым закреплен маршрут, здесь данные проблемы не рассматриваются.
      19.04.2017 | Ответить
  • 17.04.2017 . 20 : 45 более 15 минут ждал автобус 16 на пересечений Саина- Толе би. Сеичас уже стоим на ав саиран порядка 10 минут. Кондуктор не выходит из кабины водителя и обелечивает из окошка двери. Допустимо ли кому то ещё находится в кабине кроме водителя?. Билет пришлось требовать. Получил билет из кармана. Время на билете 18:07:49. P.s сделаите пожалуйста чтоб можно было фотоотчёт прилогать к коментариям.
    17.04.2017 | Ответить
    • -2 На автовокзале Сайран автобусы всегда стоят долго, потому что там пассажиры делают пересадки с автобуса на автобус, так же как на Саяхате, Алтын-Орде и т.д. второе, в кабине кроме водителя никто не должен находится, это строго запрещено, по данному нарушению всех инструкций правил перевозки пассажиров и багажа необходимо обратится в Управление пассажирского транспорта, или в автопарк ТОО АвтоТрансГаз, за которым закреплен маршрут, а так же предоставить число месяца проишествия, время, место, борт. номер транспортного средства, если он отсутсвует, то гос. номер.
      18.04.2017 | Ответить
    • А вы не знаете что такое экология города??? Нельзя стоять , кроме остановки для высадки и посадки пассажиров и на красный сигнал, с заведенным двигателем? Вопиющий уровень компетенции? Кто-то из руководителей заглядывает на этот сайт. Что за...здесь отвечает?
      29.05.2017 | Ответить
  • Сегодня 17.04.17 ждала в Карасу автобус 129 ровно 45 минут. Задала вопрос водителю "Почему такой промежуток, мы на работу опаздываем же?". На что он мне выразил, вернее начал орать как потерпевший. Пугал, что высадит меня. И вообще иди говори говорит своему мужу, тыкал, угрожал.Идите жалуйтесь куда-хотите, хоть в акимат. И я вам не такси. Я это все проглотила. Но осадок остался ужасный. Очень хочу его наказать и накажу. Пусть за языком впредь за своим следит. Никакой культуры. Полный отстой!!! Кого вы набираете? Страшно ездить!!
    17.04.2017 | Ответить
    • -1 По данным неправомерным действиям водителя лучше обратится в Управление пассажирского транспорта, или в автопарк ТОО Талап Т, за которым закреплен маршрут, а так же необходимо предоставить число месяца, время проишествия и борт. номер автобуса, если он отсутствует, то гос. номер, здесь данные проблемы не рассматриваются.
      18.04.2017 | Ответить
  • Маршрут 121, почему не соблюдают график? промежуток между автобусами должно быть 15 мин. сегодня утром автобуса не было целый час. и каждый день ездят через 30 мин или 40 мин. Люди же опаздывают на работу. не каждый может позволить себе ездить на такси. Имейте уже совесть. Если не урегулируете,буду писать жалобу в акимат.
    17.04.2017 | Ответить
    • -1 По маршруту 121 ежедневно выезжают 10-12 автобусов, что естественно мало для такого протяженного маршрута, решать данную проблему пока не собираются, вам лучше обратится с подобной жалобой в КАП-2 за которым закреплен маршрут, здесь данные проблемы не рассматриваются.
      17.04.2017 | Ответить
  • Ждала 37 автобус около 30 мин,проехал мимо меня!!!Ждала следующий(на 8 марта Толе би),он также проехал мимо,даже не попытавшись остановиться!!!Что происходит?Я невидимка или как?
    15.04.2017 | Ответить
    • -1 Возможно в схеме маршрута данной остановки нет, поэтому на ней маршрут не останавливается. По данному вопросу лучше обратится в МАП-1 или АвтоТрансГаз за которым закреплен маршрут. Здесь такие проблемы не рассматриваются.
      15.04.2017 | Ответить
    • Остановка есть,когда стоит 4-5 чел,а когда 1 не останавливают.Впрочем,как и все другие водители.Хорошо,спасибо.
      15.04.2017 | Ответить
  • По субботам у 56 автобуса выходной? ПИШЕТЕ -интервал 20 мин. Час нет уже автобуса!!!!Ждать до вечера?
    15.04.2017 | Ответить
    • Проблема 56 заключается в том что на маршруте работает всего 4-5 автобусов, интервал составляет от 50 минут, в выходные дни больше, это все от того что в ТОО Тегис-Транс за которым закреплен маршрут почти все автобусы сломались и стоят в полуразобраном состоянии, делать их наврятли будут, так что судьба маршрута весит на волоске, если туда не придет в скором времени Муниципальный автопарк (сейчас называется Гринбас), то маршрут просто загнется, но еще неизвестно когда придут автобусы в Гринбас и будет ли выставлен тендер на 56 маршрут, время покажет.
      15.04.2017 | Ответить
  • Здравствуйте. К кому обращаться по поводу ужасного отношения к пассажирам большинства автобусов и троллейбусов? Если ломается один автобус(или авария) а куплен билет!! этот водитель говорит, что бесплатно на др.автобус (троллейбус) можно сесть. По факту когда троллейбус сломался, водитель др.троллейбуса сказал платить. Также и с автобусом было. Кто отвечает за этот беспредел??? (Если по телефонам автобусных и троллейбусных парков - никто не берет телефон, а если редко возьмут- то в грубой форме отвечают, что это не их проблема). Куда жаловаться? Вам?
    14.04.2017 | Ответить
    • -1 Здравствуйте! данная проблема здесь не рассматривается, лучше обратится в Управление пассажирского транспорта, вы должны предоставить число когда это случилось, время и борт. номера транспортных средств, если они отсутсвуют, то гос. номера.
      15.04.2017 | Ответить
  • Здравствуйте. Всех жителей дачных поселков проживающих в районе 24 плотины, дач Энергетик и т.д интересует вопрос, почему автобус номер 416 (42 бывший) стал ходить очень редко и проезжает не по дороге около дач, где ездил всегда, а срезают дорогу и едет просто по трассе? Этим маршрутом пользуется очень много детей и пожилых людей. Бывает сложно перейти дорогу, а водители все равно едут прямо. У нас что, поменяли маршрут и всем все равно как людям добираться домой и из дома главное удобно водителям? Некоторым людям идти до остановки около двух км, и лишние 300 -500 метров тоже не прибавляют удовольствия, особенно когда идет снег, дождь или дует сильный ветер.На остановках иногда стоишь по 40-50 минут.Неужели мы с 21 века вернулись в начало 20? Просишь у водителя номер телефона диспетчера, не дают..
    13.04.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! маршрут 42 раньше принадлежал АвтоТрансГаз, но потом изменили номер на 416 и через какое то время маршрут передали в ТОО Самат-Транс, автобусов на маршруте не хватает, поэтому ездят они редко, а так же в том же направлении ездит 263 маршрут как альтернатива 416. По поводу нарушения схем движения водителями лучше обратится в Управление пассажирского транспорта, или напрямую в автопарк ТОО Самат-Транс, за которым закреплен 416 маршрут, на этом ресурсе данные проблемы не решаются.
      13.04.2017 | Ответить
  • Добрый день! подскажите пожалуйста, какой интервал у 54 маршрута?
    12.04.2017 | Ответить
    • Добрый день! у маршрута 54 интервал в среднем составляет 10 минут.
      12.04.2017 | Ответить
    • Спасибо, не подскажете номер автопарка данного маршрута, и кому можно обратиться со следующим вопросом: Почему у 54 автобуса интервал по факту составляет 20-30 минут в любое время дня!?
      12.04.2017 | Ответить
    • 54 маршрут обслуживает ТОО Авто-Алма-Транс.
      13.04.2017 | Ответить
  • Добрый вечер, хочу пожаловаться на кондуктора городского автобуса номера 126, 575 AR. 11.04.2017. Во первых она не хотела давать сдачу на 500 тенге. А когда я спросила она нагрубила мне ещё и обозвала. Вообще не умеет разговаривать с людьми. Прошу предпринять нужные меры! Спасибо
    11.04.2017 | Ответить
    • -1 Добрый день! с данной проблемой лучше обратится в КАП-3, за которым закреплен 126 маршрут, здесь нечем помочь не можем.
      12.04.2017 | Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, что делать с ситуацией в нашем районе? Дело в том, что перед мостом на Райымбека/момыш-улы по Райымбека автобусы постоянно останааливаются в неположенном месте, а именно облюбовали себе место прям перед самым мостом возле подземного перехода, присем в ту и другую сторону. Дело в том , что эта ситуация катострофически усложняем нам - жителям м-на аксай-1а, жизнь. Не вьехать, не выезать со двора, с райымбека не пов4рнуть на момыш-улы, везде автобусы, маршрутки, люди, которые бросаются под колеса. И эти постоянные сигналы, каждый водитель считает своим правом с шумом подьехать и отьехать и так с 6ти утра и до 11вечера, у многих из нас маленькие дети... Жить стало просто невозможно. Да и, вообще, разве аатобусы не должны рстанавливаться в специаль отведенных для этого местах?!
    11.04.2017 | Ответить
    • -1 Многие жители проживают прям на конечных остановках, и я не вижу в этом ничего страшного, если кого то раздражает шум от дороги и автобусов, то сразу напрашивается вопрос зачем надо было там покупать квартиру? Купили бы где нибудь во дворе и проблем бы не было, здесь данные проблемы не рассматриваются, вообщем надо было изначально смотреть где вы покупаете квартиру, люди живут в куда худших условиях и ничего, и с данной проблемой даже Управление пассажирского транспорта бороться не будет, так что варианта тут два, либо смерится с этим, либо переезжать в другое место.
      12.04.2017 | Ответить
    • Спасибо, что не оставили вопрос без внимания. Ко6да покупали квартиру моста на момыш-улы/райымбека даже в проекте не было, сложности появились именно после того, как построили мост. Но и дело то не в этом, просто как бороться с тем, чтобы патобусы останавливались в специально отведенных для этого местах? Или это утопия, но правила для кого-то д придуманны!
      13.04.2017 | Ответить
    • В том-то и дело, что именно остановок-то там и нет...
      13.04.2017 | Ответить
    • Автобусы там останавливаются скорее всего по просьбе пассажиров, это связано с тем что по близости остановок просто нет и людям идти пешком далеко, водители вошли в их положение и все, в конечном итоге всем безусловно не угодишь, кто то обязательно будет страдать, тут выход один, позвонить в Управление пассажирского транспорта и навязать им, чтобы установили по близости остановку, но опять же обещаний будет много, но ничего предприниматься не будет в этом направлении, так что увы, придется с этим смерится.
      13.04.2017 | Ответить
    • Вы в своем уме???какое ваше дело , где и кто покупает квартиры. Кто вообще спрашивает ваше мнение? Кому оно интересно? Что за мания величия на пустом месте? Вы должны доводитб информацию до руководства автопарков и соответствующего отдела в акимате. Совете нде и как жить оставьте себе. Они никому не интересны.
      29.05.2017 | Ответить
    • А хто ты есть давать советы где жить?)))
      29.05.2017 | Ответить
  • К какому автопарку относится автобус маршрута №4? Я напишу заявление на водителя автобуса с гос номером "А 836 НН"
    11.04.2017 | Ответить
  • Добрый день! Сегодня 11.04.17г утром я стояла на остановке по ул.Шаляпина возле школы №176. Ждала автобуса №4. И тут приехал автобус с гос номером "А 836 НН" я подходила чтобы сесть на этот автобус. А водитель увидел меня и даже двери не открыл,мимо проехал. Это что за бес придел! Этот водитель про игнорировал меня. Разве автобусы не для народа?!Я настоятельно прошу чтобы вы разобрались. И за этого водителя я опоздала на работу.
    11.04.2017 | Ответить
    • -1 Добрый день! по этому вопросу лучше обращаться в Управление пассажирского транспорта, или в автопарк ТОО Алма-Транс за которым закреплен данный маршрут.
      11.04.2017 | Ответить
  • Здраствуйте! 11.04.2017 на остановке по ул. Саина ждала с 7.50 до 8.45 автобус 95. Не приехал, прошу вас разобраться.
    11.04.2017 | Ответить
    • -1 Здравствуйте! на маршруте 95 в настоящее время нехватка автобусов, и по данным обращениям лучше обращаться в автопарк ТОО Алма-Транс, за которым закреплен маршрут.
      11.04.2017 | Ответить
  • Какая компания купила 77 маршру т? Или владеет?
    09.04.2017 | Ответить
    • Маршрут 77 никто не купил, и их не покупают, а выигрывают на тендере, маршрутом владели ТОО Бату Тревел, потом они бросили маршрут и была попытка востановить 77а, но и она провалилась, маршрут закрыли из за нехватки автобусов и низкого пассажиропотока, на сегодняшний день судьба 77 маршрута выглядит угнетающе, потому что у перевозчиков свободных автобусов нет, плюс маршруту придумали новую схему РВ-90-Коперника, это говорит о том что если даже маршрут запустят снова, хотя на это шансы крайне малы, то по Рыскулова-Саина и в Орбиту маршрут ездить не будет.
      10.04.2017 | Ответить
    • А да Кулагера будет ездить?
      11.04.2017 | Ответить
    • -1 Будет, но запустят ли маршрут вновь.... на сегодняшней день это маловероятно, и я писал причину выше, никому просто маршрут не нужен, автобусов у перевозчиков нет, и плюс к этому новую схему надо раскатывать, а этим никто не будет заниматся, по крайней мере пока.
      11.04.2017 | Ответить
    • Это как же не нужен??? Жители Кулагера уже все пороги оббили чтоб вернули маршрут, это самый востребованый маршрут, у нас дети с пересадками ездят, на работу с 2 пересадками, на 1 Алмату ни одного автобуса, на рыскулова тоже, по городу на одинаковых маршрутах несколько автобусов, а нам выделить автобусы у вас видете ли времени нет, а люди страдают!!! Как зарплату получать вы первые бежите, а как своими непосредственными обязаностями заниматься, так никто видете ли не будет!!!
      19.04.2017 | Ответить
    • На данный момент невозможно выделить автобусы на 77 маршрут, их просто нет и скорее всего в ближайшее время не будет, и будет ли вообще востановлен маршрут большой вопрос, я повторюсь что ТОО Бату Тревел от маршрута отказались и бросили, потом была попытка в запуске маршрута 77а, но и она не увенчалась успехом и маршрут закрыли из за нехватки автобусов и низкого пассажиропотока, теперь что касается сегодняшнего положения, 77 маршрут висит в тедере по схеме РВ-90-Коперника, если даже и востановят маршрут, хотя шансы практически равны нулю, то по Рыскулова-Саина и в Орбиту маршрут ездить не будет, ничего не остается как искать альтернативу, либо обращайтесь в Управление пассажирского транспорта, потому что здесь данные проблемы не рассматриваются.
      24.04.2017 | Ответить
  • Тут так много жалоб и предложений, но эффективных действий НОЛЬ! Начну с Кулагерских автобусов, нет ни одного хорошего автобуса. Все автобусы вечно ломаются, грязные, переполненные на нет, не говорю о том,что график движения не поддается логике.17 автобус гоняют как угорелые, когда нибудь они точно поймают аварию, вечно ругаются с пассажирами, отключают ОНАЙ, пропускают остановки, срезают маршрут. 123 автобус, это древние автобусы, которые без конца ломаются, автобусы нужно менять им. 56 автобус- этот автобус живет своей жизнью, его можно занести в Красную книгу, если за час приедит хоть один старый автобус, то тебе повезло. 77 автобус отменили, до Рыскулова теперь не доехать, тащитесь сами 2 км до ближайшей остановки на Рыскулова-Белинского! В общем у акимата нет рычага управления над автобусными парками, они делают что хотят. Всем желаю успешно купить свои малолитражки, и оставить этих же автобусников без работы.
    09.04.2017 | Ответить
    • Действительно в микрорайоне Кулагер существует проблема с общественным транспортом, 17 маршрут работает на сегодняшний день плохо, интервалы составляют от 40 минут, 123 маршрут, там количество старых автобусов и новых 50 на 50, интервалами маршрут так же не блещет, в среднем 30 минут, что касается 56 маршрута, то тут караул полный, автобусов на маршруте катастрофично мало, около 4-5 автобусов, и маршрут на грани закрытия, интервал составляет 50 минут, что касается 77, маршрут не отменили, от него просто отказался перевозчик, была попытка запуска 77а, но и его закрыли из за нехватки автобусов и низкого пассажиропотока, на сегодняшний день судьба 77 маршрута выглядит достаточно неубедительно, потому что свободных автобусов в городе нет, плюс к этому для маршрута прописали новую схему РВ-90-Коперника, то есть по Рыскулова-Саина и в Орбиту маршрут ездить не будет, и то не факт будет ли вообще запущен 77.
      10.04.2017 | Ответить
    • даешь 77гы!
      04.05.2017 | Ответить
  • Ж здравствуйте уважаемые господа почему 103 автобус по 50 минут ждеш единственный автобус который едит в шанырак 1 неужели нельзя оргонизовать круговой маршрут в шанырак 1 и2
    08.04.2017 | Ответить
    • Здравствуйте, потому что на 103 маршруте работает 3-4 автобуса, а то и того меньше, часто ломаются и их не успевают делать, скорее всего в скором времени маршрут просто закроют за ненадобностью. Круговой маршрут нельзя организовать по Шаныраку в связи с тем, что маршрут будет убыточным это раз, второе, никто его из за этого обслуживать не будет, третье, автобусов свободных в городе на сегодняшний день нет.
      09.04.2017 | Ответить
  • ответьте будет ли замена или аналог 77а маршруту? п-та обратите на это внимание.Спасибо.
    07.04.2017 | Ответить
    • Замена не 77, не 77а в ближайшее время не будет, от 77 перевозчик отказался, а 77а закрыли из за низкого пассажиропотока и нехватки автобусов.
      09.04.2017 | Ответить
  • Здравствуйте. Вчера, 5 апреля 2017 года с 8 30 до 9 05 часов утра, я совершал поездку на вашем автобусе по 63 маршруту, с собой вез зонт черного цвета, который по своей забывчивости оставил в салоне автобуса. Зонт представляет нематериальную ценность для меня и я прошу Вас сообщить мне, возможно ли его еще вернуть. Готов заплатить за его возврат 5000 тг. Номерные знаки автобуса, имена водителя и кондуктора не знаю. Зонт остался висеть в передней части салона, когда я вышел с автобуса на улице Жандосова пересечении Берегового. Также, буду очень признателен, если кто-либо из прочитавших это сообщение сможет поделиться со мной информацией, что можно предпринять в такой ситуации. Мои контакты: тел.+7 708 960 47 73 email: hadasevich.e@gmail.com С уважением, Илья.
    06.04.2017 | Ответить
    • -1 Доброго времени суток, на данном ресурсе такие проблемы не рассматриваются, но все же отвечу на ваш комментарий, во первых не гос. номера автобуса, не борт. номер неизвестны, а во вторых скорее всего через 3-5 остановок этот зонт кто то из пассажиров взял и унес к себе домой, так что отследить куда подевался ваш зонт невозможно, впредь будьте внимательны и не оставляйте личные вещи в салоне автобуса, чтобы не возникало подобных проблем.
      09.04.2017 | Ответить
  • Здравствуйте! Автобусы 123, Автобусы 56, Автобусы 17 маршрута. По улице Казыбаева установили остановку напротив ЦОНа. НЕВОЗМОЖНО дождаться автобусов в эту сторону неповорачивают! Почему автобусы там не останавливают? Поворачивают в эту сторону (по настроению) Пассажиры хотят там выйти игнорируют, а те которые там ждут приходиться долго ждать в надежде. Бывает отвечают водители "ЦОН закрылся или ЦОН сегодня не работает поэтому не повернем". Для чего там остановка? Почему водители и кондукторы игнорируют пассажиров о просьбе там остановиться. На остановке Акимате выходят много людей и на остановке ЦОН тоже. Прошу проконтролировать.
    05.04.2017 | Ответить
    • Здравствуйте! сейчас разберемся во всем по порядку, во первых что касается маршрутов 123, 56, 17, у них интервалы мягко говоря неважные и составляют от 20-30 минут и больше, второе, почему водители не поворачивают в сторону ЦОНа, потому что там чаще всего пассажиров не бывает и им просто лень этот крюк делать, а в третьих остановок много таких, куда автобусы просто отказываются ездить из за низкого пассажиропотока, это давно уже главная проблема города, но решать ее пока не спешат, с этой проблемой лучше всего обратится в Автопарки за которыми закреплены маршруты, 123 маршрут обслуживает ТОО Автобаза Достранс, 56 маршрут обслуживает ТОО Тегис-Транс, 17 маршрут обслуживает ТОО Думан-Транс.
      06.04.2017 | Ответить
  • В данный момент стоимость на остановке в Орбите. Нас высодили с 63 автобуса и сказали пересесть в другой. Однако на остановке стоит 5 автобусов по этому маршруту господа номера автобусов 816AR02 бортовой 762, 670AU02 бортовой 887, 461AR02 бортовой 707, 582AR02 бортовой 737, 391AU02 бортовой 835. Это как называется данные автобусы находятся на маршруте и должны двигаться согласно маршрутов, а не перекидывать людей с одного автобуса в другой.
    05.04.2017 | Ответить
    • -1 Вас высадили с автобуса потому что у данного графика водителя согласно распорядку обеденный перерыв, и он не имеет права двигаться дальше по маршруту, что касается остальных автобусов, они тоже стояли на обеденном перерыве, учитывая что маршрут кольцевой и конечных у них нет, кроме как пересадки ничего не остается, это вынужденная мера, ничего не остается как с этим смерится.
      06.04.2017 | Ответить
    • смИритЬся - две грамматические ошибки, а не просто опечатки, в одном слове
      30.05.2017 | Ответить
  • Бизге 77 автобус керек? Кулагерден Орбита жакка бару оте киын такси алмайды кымбат сурайды .Рыскуловага жете алмаймыз жетсек 38 де адам коп сыймай киналамыз отиниш 77 маршутты шыгарыныздаршы.77а керек емес бизге 77 керек.
    04.04.2017 | Ответить
    • Оте дурыс айтасыз! 77 керек 77а керек емес! 77!!
      05.04.2017 | Ответить
    • ДҰРЫС қолдаймыз!
      07.04.2017 | Ответить
    • 77!!!!! СҰРАЙМЫЗ,әлде жалыну керек па ақсақалымызбен?
      07.04.2017 | Ответить
    • сіздерде де пенсиядағы туыс , ата-ана бар шығар?
      07.04.2017 | Ответить
    • ия Қолдаймыз! шық десеңдер шығамыз, құлагерден ардагерлер!!!
      04.05.2017 | Ответить