архив комментариев и отзывов об организации Центр суррогатного материнства Тефида - г. Алматы, Алматинская область, Казахстан с 03.02.2021 по 19.01.2021

  • -4 Сен бермесенде баска био мамалар берет ол акшаны сур мамага каргап Берген акшан озыннын желкеннен шыгат или омыр бойы кудайдан тылеп журген баланнан шыгат кудай барын корып тур сур мама ол акшаны енбегымен табат 9ай котерып сен каргап Берген акшан озыннын желкеннен шыгат
    03.02.2021 | Ответить
    • намордник свой наденьте пожалуйста!
      03.02.2021 | Ответить
    • Ешким бермейди!
      20.02.2021 | Ответить
  • -5 Сенын жумысын жок кой осы сайтты андып отырасын каждый мозге ответ жазып
    03.02.2021 | Ответить
    • -1 намордник свой наденьте пожалуйста!
      03.02.2021 | Ответить
    • Бул жерде айтысудын кажети жок сиякты,тусинбейтин адамдар отыргой мына жерде былжырап,жумыстары баска жок болганан кейн мыжып соз андып отыргандаргой
      04.02.2021 | Ответить
    • вам еще вчера приказали намордник свой надеть!
      04.02.2021 | Ответить
    • Ебанулась чтоли приказали,пиздец люди слов нету
      06.02.2021 | Ответить
    • Она спит по ходу с собаками.собачнича.вот и лезет везде со своим наследником.зоофил
      07.02.2021 | Ответить
    • Намордник забыли надеть
      07.02.2021 | Ответить
    • -1 Очень приятно познакомиться
      07.02.2021 | Ответить
    • Кояншыктар
      08.02.2021 | Ответить
  • -7 Елдын созын андыганша озыне сур мама ызде жасын скоро 50ге келет сосын баланды карайтын нервын калмай калат дырылдеп отырасын
    03.02.2021 | Ответить
    • -1 намордник свой наденьте пожалуйста!
      03.02.2021 | Ответить
    • Она наверно спит со своим псом.кроме намордника ничего не знает Собачья шлюха
      10.02.2021 | Ответить
  • -6 Булар барын арзан тегын алгылары келет
    03.02.2021 | Ответить
    • Да ты чеее
      03.02.2021 | Ответить
    • Баска жерде издейш сонда
      03.02.2021 | Ответить
    • А сен че сен кымбат сатылгын келеди ма ? Каншага сатасын озинди?
      03.02.2021 | Ответить
    • Законный байына туып берсейщи 5-10 лямга. Берсин! Ал биз бермеймиз саган!
      03.02.2021 | Ответить
    • Щас даст ей муж 5-6 лимонов!?Если бы эту муж содержал, она бы не пошла рожать за деньги.Бывшие мужья алиментов платить не хотят.Мужиков детьми не удержишь.Видно злится.
      03.02.2021 | Ответить
    • -3 Канша саткан нес бастарын истейма,бул кыз озин сатайын деп отырган жок,ол оз жумысын багасын айталады,озин саткан емес сенин баланды котерип берип туып берген ушин багасын айтады,сенин туган баланын акшасын айтады
      04.02.2021 | Ответить
    • -3 Намордник свой наденьте!
      04.02.2021 | Ответить
  • Кыздар бунда отырып тук таппайсындар экомедке барып анкеталарынды калтырындар жаксы биомамалар хабарласады бундагы биолар каждый созды андып отырган базардагы кемпырлерденде жаман оздерынше окыган токыганбыз деп коят грамматный адамдар осыншалыкты создер жазбайды булар сур мамаларды Адам катарына коспайтын адамдар...
    03.02.2021 | Ответить
    • Ну оставила там анкету, красотка, зачем дальше тут сидеть?
      03.02.2021 | Ответить
    • тук таппайсын пишет. а чё сен тапкын келеди ? вот сен катын адам емессин ! и чё жаксы био мама болу ушин сендерге 6-7 млн тенге толеу керек па ? армандама ! красная цена 3-4 млн ! а сен бесплатно нам не нужна ! сенен кашу керек и гонорарды каргап каргап беру керек ! сен грамотная святая болсан отыр байыннан гана бала туып ! уятсыз био мамаларды жылатып бакытты боламын дейсин ба ? фигушки ! желкеннен шыгады !
      03.02.2021 | Ответить
    • Так это же СМ с опытом типо такая богобоязненная. Алла Алла. Любая религия запрещает суррогатное материнство. А сама рожала за деньги. Таких называют богохульницами бахабистами! Писала тут про свой опыт. Поливала био маму грязью. А сама с нее деньги взять. Писала что чуть не сдохла. Правильно наверное требовала 6-7 млн! Вот и вылезло ей боком!
      03.02.2021 | Ответить
    • автор !!! намордник свой наденьте пожалуйста!
      03.02.2021 | Ответить
    • -4 Дурыс айтасыз бул жерде отырган биомамалардын бари еригип отыргандаргой,тук истерге иси жок соз таластырып отырганан баска,сурмамалардын котин андып жургендергой
      04.02.2021 | Ответить
    • Вас давно попросили намордник свой надеть!!!
      04.02.2021 | Ответить
    • автор по ходу агентша с экомеда
      04.02.2021 | Ответить
    • Точно она!
      04.02.2021 | Ответить
    • -3 Ага конечно насрут обозвут потом агентша с экомеда
      06.02.2021 | Ответить
    • автор сама же агитирует анкета в экомед
      06.02.2021 | Ответить
  • -2 Как вы задолбали .Био мамаши заткнитесь уже все.Как на базаре.Ищите молча ваше мнение оставьте себе, и своим прекрасным мужьям)С такими как вы 🐍тоже работать никто не будет расслабьтесь ищите ещё 5лет.
    03.02.2021 | Ответить
    • -1 Ну 🙋‍♀️
      03.02.2021 | Ответить
    • Вообще-то твоё мнение тоже никого не интересует, овца
      03.02.2021 | Ответить
    • -4 Овца ты сама, ясно????
      03.02.2021 | Ответить
    • Овца, да ещё и тупорыыыылая. Как легко тебя вывести на эмоции
      03.02.2021 | Ответить
    • -3 Ты себя на эмоции вывела истеричка бездетная?Я то спокойна,я просто назвала тебя твоим прозвищем овца ,она и,в Африке овца.
      03.02.2021 | Ответить
    • Ааа тебя никто не просит с нами био работать! Наоборот просим тебя и таких как ты не соваться в суррогатное материнство! Нам наше поле надо очистить от нечистей!
      03.02.2021 | Ответить
    • Да пусть выступает хоть здесь и цены себе набивает!Больше ей негде ж выступать и некому себя предложить!Барахолки/публичные дома сейчас закрыты на период пандемии!
      03.02.2021 | Ответить
    • -2 А ты как ш... уже видимо проверила,закрыты ли дома публичные или нет?Сама видимо там подрабатываешь?Я где хочу там и высказываю свое мнение,а какие-то клушки мне не указ.Угомон споймайте никто вам бесплатно не родит.Жалко денег вон ваши мужики пусть, и рожают.
      03.02.2021 | Ответить
    • -3 А как ты хочешь поле очистить от нечистей, если ты Сама нечисть,убогая????Ты просмотри чё ты пишешь,и вслушайся в свои мысли,грязные,в свое отношение к людям к см.Бог видит всё!! Будешь так жить ,и людей унижать,не будет тебе ребенка, хоть ты вымаливай хоть реви ,не будет,это тебе наказание за твою жестокость.
      03.02.2021 | Ответить
    • Девушки, уважайте других и вас будут уважать! Мы же все здесь ищем друг друга! Но не все друг другу подойдем, так давайте уважительно общаться как культурные и цивилизованные люди! Сейчас тяжелые времена для всех и много неизвестности, кто знает что будет завтра.
      03.02.2021 | Ответить
    • а что завтра? завтра даст бог полстраны будут рожать нам за 1 лям!
      03.02.2021 | Ответить
    • Аминь!
      03.02.2021 | Ответить
    • -3 Здесь био вообще не адекватные ужас.не Зря вам бог не даёт возможности родить.задуймайтесь об этом.столько злости от вас.вам не кто не чем не обязан в этой жизни.
      04.02.2021 | Ответить
    • -3 Тяжело найти био нормальных точно сама искала.то святая прям такая но рожать сама не хочет потому что груди и фигура испортиться у нее
      04.02.2021 | Ответить
    • -3 А почему био не могут родить потому что в свое время гуляли простывали по женски трубы им удалили и инфекции у них были хронические и теперь они не могут родить сами.а сур мамы у них такие плохие.извените не нашли себе мужей таких как вы чтобы сидеть на всем готовом и не работать.вам делаешь добро а вы не понимаете.мы сур мамы простые люди.а вы био как будто из царских кровей строите правда из себя.во время надо было лечиться чтобы самой родить а не искать сур маму теперь.
      04.02.2021 | Ответить
    • -4 Правильно вот это правда
      04.02.2021 | Ответить
    • Не воняйте! Никакие вы не сурмамы! Вы не соответствуете параметрам сурмам!
      04.02.2021 | Ответить
    • -4 Вы чему соответствует в этой жизни даже родить не можете сами.других просите родить а сами то что хорошие вы наши
      04.02.2021 | Ответить
    • -4 Так что кто вам не виноват что родить не можете.лечиться надо было вовремя.
      04.02.2021 | Ответить
    • -1 алюминиевый тазик корчит из себя хрустальную вазу !!!
      04.02.2021 | Ответить
    • Ты больная так писать?? Ты откуда знаешь, по каким причинам ищут сурмаму? Вовремя не лечилась.. кому-то из-за врачебной ошибки повредили органы,такие же тупорылые врачи,как ты! И вообще ,раз все такие плохие био,с фига ли ты сидишь на этом сайте, хочешь быть сурмамой. Да такую никто и не возьмёт в программу !!
      04.02.2021 | Ответить
    • например мне удалили здоровую матку во время беременности... оставили яичники и на то спасибо. судится бесполезно. теперь эко и сурмама ...
      04.02.2021 | Ответить
    • они все равно не пойму т сытый голодного не разумеет
      04.02.2021 | Ответить
    • такие как эти только понимают когда их коснется
      05.02.2021 | Ответить
    • Сурмаму Био берут только по медпоказаниям, если женщина сама не может выносить, и фигура тут не причём!
      05.02.2021 | Ответить
    • история петербурженки Натальи Климовой. Ее единственному сыну был 21 год, когда он скончался от рака, но благодаря усилиям Натальи и суррогатной матери на свет появился его сын Егор.
      05.02.2021 | Ответить
    • Вот именно у каждой био своя история если вы каждую био оскорбляете называя бесплодными мы с вами не придем к концессому
      06.02.2021 | Ответить
    • -2 Да верно никто не застрахован сегодня есть у вас деньги,дом, а завтра у нас,земля круглая и на нашем улице будет праздник.
      06.02.2021 | Ответить
    • А завтра ты вообще можешь быть мёртвой, так что не умничай
      07.02.2021 | Ответить
    • Да верно никто не застрахован, сегодня у вас живые дети, семья, а завтра у нас,земля круглая и на нашем улице будет праздник.
      07.02.2021 | Ответить
    • 👍👍👍👍👍
      07.02.2021 | Ответить
    • -3 Вы все био говорите что у вас вырезали то матку то трубу якобы не спросили что вы прям из врачей все делаете беспощадных.из вас может единицы правда пострадали а у остальных врачи всему виной
      07.02.2021 | Ответить
    • -3 Не кто не будет просто так брать и удалять без причины.так что врать тут не надо био родители.не все вы такие хорошие и правильные.
      07.02.2021 | Ответить
    • Куама мыналар
      08.02.2021 | Ответить
    • При родах может внезапно открыться кровотечение и уже выбора нет,поэтому удаляют. Воспаления и тд прекрасно лечатся лекарствами и антибиотиками. Не разбираешься и умничаешь. Такие мрази как ты только анонимно могут писать, а сами для био в жизни строят из себя хороших,лишь бы их взяли. А сами гнилые внутри. Зачем вы лезете в сурмамы? Вы здесь не нужны. Идите зарабатывайте другими способами, вы же такие хорошие и правильные!!
      08.02.2021 | Ответить
    • Есть био с больными почками, сердцем ,есть с онкологией. Пишете всякую хрень
      08.02.2021 | Ответить
    • Вы, которые неадекватные, пишете здесь всякую ерунду, поливаете био грязью, вас никто не возьмёт в программу, можете время не тратить! Лучше идите работайте,чтобы обеспечить своих детей,а то только и можете, что без толку сидеть на этом сайте
      08.02.2021 | Ответить
    • Сол гой они потому что Кояншыки
      08.02.2021 | Ответить
    • -3 Вот одна из тысячи хоть не врёт типо она болела.из за этого не может родить.такие прям жизненные истории куда бы деться.вы сука пиздите все просто.проблемы у вас.
      08.02.2021 | Ответить
    • Био правда больные с почками и анкологией понимаю знаю что это такое.
      08.02.2021 | Ответить
    • -2 Таких правда жалко
      08.02.2021 | Ответить
    • -3 А остальные пиздаболы сидят тут что то рассказывают мне по ошибке удалили это то.я такая пиздадельная био.
      08.02.2021 | Ответить
    • -1 Кетш нахуй, топас
      16.02.2021 | Ответить
  • Если зарплата низкая,вы же не идете на такую работу ,а не требуете повысить зарплату. Также и сурматеринство, Средний гонорар 2,5-3,5 млн. Не устраивает ? Значит этот способ заработка не для вас,ищите другие варианты !
    03.02.2021 | Ответить
    • Во во !!!
      03.02.2021 | Ответить
    • Сейчас все хотят стать сурмамой, потому что для многих это легкий заработок больших денег на чужом горе. Алчные хотят нажиться и знают что ради своих детей био мать пойдёт на все. А альтруистки хотят помочь и знают что такое быть мамой. Всех подряд кандидаток рассматривать не надо. Вы что? Сурмама должна быть нравственной и милосердной. Таким сурмамам нужно давать дополнительных доплат сверх гонорара и щедро делать подарки! Это действительно белые аисты, а не чёрные вороны!
      03.02.2021 | Ответить
    • Жаль,что таких единицы
      03.02.2021 | Ответить
  • Добрый день. Сурмамы запрашивают очень нереальные деньги. 2-2,5млн норма и ежем 80-85тыс норма. Так как делать эко сейчас стоят не меньше 2,5-3млн тенге и это еще без всяких болезней сурмамы которые порой приходтся оплачивать биородителям. Сурмамы просят гонорар и чуть ли начинают качать права будто бы они заказчики а биородители исполнители. Просьба сурмамам быть ответственным. Если вы работаете госуч или на фирме ваши капризы никто не потерпит и уволят. Исходите из этого принципа. Просят 2или 3млн и потом по всяким причинам скрывая свои болезни начинают из биородителей качать деньги и восстанавливая свое здоровье. И потом этот гонорар вылетает за рамки договора. Если дают меньше сурмамам. значит после успешных родов здорового ребенка можно биородители могут сверх договора нную суммы в качестве благодарности. А то сразу 3-6 и 7-8млн гонорар запрашиваете. То есть биородители и сурмамы должны вместе должны достичь поставленной цели без нервотрепок, скандалов итд.
    03.02.2021 | Ответить
    • БИО! У нас у всех гонорар 3-4 млн тг. Больше нет и больше не дадим. Держимся этой цены. Если сурмамы просят свыше 5-6 млн тг, значит они зарабатывают больше 5-6 млн тг. В таком случае, им незачем идти в суррогатное материнство. С ними вообще не стоит разговаривать. Надо их игнорировать! Таких в чёрный список!
      03.02.2021 | Ответить
    • Вот это реальная цена.может где-то и платят больше,тогда идите туда все,Табуном.
      03.02.2021 | Ответить
    • Не переживайте, все заключали и заключают договора за 3-4 млн тг. Мы то найдём за 3-4 млн тг, а эти не найдут работу на 9 месяцев за 3-4 млн тг. Вот и будут снова и снова подавать объявление и ломится в суррогатное материнство. Спешить нам БИО не надо. Эмбрионы есть. Спим спокойно. Ждем альтруисток, которые знают всему цену! Пусть спешат алчные сурмамы. Им то деньги нужны! Пугать нас и делать нам одолжение не надо! Наоборот, спасибо, что не нарвались мы на ненасытных, озлобленных и жестоких сурмам!
      03.02.2021 | Ответить
    • Оплата всех обследований, ежемесячно 9 месяцев до 100 тыс тг, на одежду разово 100 тыс тг, через 9 месяцев гонорар 3-4 млн тг, возмещение всех расходов и выплата всех компенсаций — это мало??? Ок! Умница, иди на работу с зарплатой за 9 месяцев больше 5-6 млн тг! А в суррогатное материнство не суйся! Ты же не суррогатная мать! Ты же отличник труда, без которого завалится производство, рухнет экономика, обанкротятся предприятия! Ты нужна там! И потом тебя никто не просит рожать нам за 3-4 млн!
      03.02.2021 | Ответить
    • Я био, но я вообще не понимаю о чем тут спорить!!!!!????? Сур мамы ставят цену, которую они хотят, а био либо проходят мимо если не устраивает, либо же начинают общение и заключают контракт. О чем спорить???????? Сур, которые запрашивают заоблачные цены - имеют на это право! Но просить не значить получить! Может у них какие то там жизненные трудности и им нужна именно эта сумма или они ВООБШЕ не хотят быть сур мамой а просто тестируют идею сколько можно заработать этим способом! По типу если заплатят Х сумму - пойду, если нет - то не пойду. Насчёт био, они тоже разные бывают. Кто то может предложить больше, а у кого то это последние деньги. Но мы все на это идём по собственным причинам и мотивам, поэтому жаловаться и причитать не надо. Это деловые отношения и должны ими оставаться в пределах разумного. Но самое главное это уважение и понимание мотивов друг друга!
      03.02.2021 | Ответить
    • супер! вот вы и заплатите им всем свыше 5-10 миллион
      03.02.2021 | Ответить
  • -3 Добрый день. Ищу сурмаму, эмбрионы готовы. Сурмама должна быть здоровая, без выкидышей и абортов, без к/с, иметь здорового ребенка, серьёзно подходить к программе. При себе иметь общий анализ крови и мочи, мазок на степень чистоты и справку об отсутствии венерических заболеваний. Гонорар 3,5 млн, ежемесячные выплаты - 100 000 тенге, за двойню 500 000. Подсаживать будем 1 эмбрион. Рассматриваем только с Алматы и Алм. области. Звоните, пожалуйста, кто готов и решился на этот шаг. Тел: +7 777 2377574.
    03.02.2021 | Ответить
    • Не стоит там био вся из себя на портах что строить из себя.с такой девять месяц на нервах только будешь ходить зачем это надо.
      04.02.2021 | Ответить
    • -1 Сама рожай правильная такая типо
      04.02.2021 | Ответить
    • а что такого плохого она написала?
      04.02.2021 | Ответить
    • Я автор, а как вы поняли уважаемая особа из первого коммента, что я на "портах"? Вы мне звонили? Мы с вами знакомы? Я еще ни с одной см не говорила.
      04.02.2021 | Ответить
    • -1 Прокладки и тампоны и для ёб.ря гандоны ещё мож оплатить тебе .?
      04.02.2021 | Ответить
  • Сурмама іздейміз. Кесарево болмаған болу керек. Гонорар 3 млн, айына 70 мың. Осы бағаға келісетіндер хабарласаңыздар. Вацап 87021441447.
    03.02.2021 | Ответить
  • -2 Здравствуйте, могу стать суррогатной матерью, о себе мне 32, у меня 3 ое детей, 2 мальчика и одна девочка, роды естественным путем без осложнений, дети здоровые, операции и хронические заболевания нет. Группа крови III+, без вредных привычек, рост мой 170 вес, 63 кг. Семейное положение: Разведена. детям 11 лет 9 и 1.5 годика Номер телефона 87757544994.
    03.02.2021 | Ответить
    • Вы подали объявление, но к вам сообщения не доходят.
      03.02.2021 | Ответить
    • -1 Звонки и ватсап на этом номере
      07.02.2021 | Ответить
  • Дорогие сурагатные матери.Неужели вам так трудно проити мед осмотр первичный.Неужели вы незайнтересованы родит и получит свой гонорар.Вы ещё даже не прошли бесплатный мед осмотр у себя в поликлинике а уже требуете что то.Чтобы требовать нужно соответствать.Никто вам ничего не должен.Хочеш заработать,здай анализы,вылечис.А то я такая я секая.3-4млн мало,работай тогда.Вы и заработат не можете,и элементарно в поликлинику сходит.О чем с вами тогда вообще говорит.
    02.02.2021 | Ответить
    • так сейчас же никто не может на работу устроиться, а эти тем более не могут. вот и стали все массово лезть в суррогатное материнство. сейчас выгодно и модно стало на горе людей наживаться. требовать зарплаты на 10 лет. а у самих даже денег на автобус и анализы нет.
      02.02.2021 | Ответить
    • Если 3-4 млн мало, пусть устраиваются на работу, где им за 9 месяцев заплатят больше 3-4 мил и еще ежемесячно будут их содержать! Не обязательно ж за деньги рожать.
      02.02.2021 | Ответить
    • -8 Таким его даже неохота становится суррогатной малым
      03.02.2021 | Ответить
    • -6 Био только себя жалеют
      03.02.2021 | Ответить
    • Вот если бы вы или ваши родные похоронили своих единственных детей и вам бы ампутировали матку, вы бы на себе поняли, что такое ад, боль и горе! Но мы вас тогда пожалеем! Потому что мы знаем, что такое адская жизнь и никому такого несчастья не желаем! Мы всем женщинам желаем здоровья и материнства!
      03.02.2021 | Ответить
    • Өте дұрыс айтасыз. Сурмама болса өздері үшін болады. Міндет қылып отырады сурмама болғандарын. Тегін анализдерін тапсырса болады ғой. Олардыкі бизнес қой былайша айтқанда жатырларын жалға береді. Сурмама болам деп бел шешкен болса тегін, ақылы анализдерімен сөйлесе дұрыс болар еді. Ақылы анализдерінің ақшасын бәрібір қайтарып алады ғой биомамадан. Балалы болу үшін ешкім ақшасын аямайды. Әркімнің шамасы әр түрлі. Келіспегендер артық сөйлеудің қажеті жоқ
      03.02.2021 | Ответить
    • Так, если 3-4 млн тг мало, тогда вообще не надо идти в суррогатное материнство. Ищите себе работу, где вам за 9 месяцев заплатят больше чем 3-4 мил тг! А зачем так издеваться над горем родителей? Требуют гонорар больше 5-6-7 млн тг и оплатить все обследования, просят деньги за подсадку, прием препаратов, за то, за это. Хорошо, био родители может влезут в долги, возьмут кредит, продадут квартиру. Заплатят им всех денег и будут годами платить долги, скитаться по квартирам. Но разве на чужих слезах заработанных деньгах счастье построишь и разбогатеешь что ли? Аукнется же! Когда нибудь придется за это ответить.
      03.02.2021 | Ответить
    • Менде соны ойлап шошып отырмын. Біреуді жылатып, қинап, мазақ етіп тапқан 5, 6, 7 мил тг бақыт әкелсе ғой. Сол миллионды алып адам жақсы болады ма? Ужас! Бұндай жолмен ақша тапқанша сурмама болмай ақ қойыңдар! Құрсын!
      03.02.2021 | Ответить
    • Среди нас био родителей нет Киркоровых и Пугачевых!Мы не звёздные люди, мы простые земные!А так мы бы заплатили!
      03.02.2021 | Ответить
    • -3 Я работаю и хочу стать см, но и терять работу с полным соц.пакетом и зп 140.000 менять на ваши ежемесячные 70.000 желания нет!
      03.02.2021 | Ответить
    • -4 Фу какая вы мерзкая, на жалость давите)) за что нам должно аукнуться ? За то что мы трезво оцениваем свое здоровье и время потерянное в программе? Мы сурмамы по вашему виноваты что вам ради того, чтобы заплатить за инкубатор(как бы грубо это не звучало) для вашего ребёнка, вам нужно взять кредит, влезать в долги?!
      03.02.2021 | Ответить
    • -3 Ненормальные био тут сидят, которые считают что все их должны жалеть и бесплатно им рожать
      03.02.2021 | Ответить
    • Никто не говорит бесплатно рожать. Просто реально надо смотреть на вещи, даже кредит не выдадут больше 2 млн на руки, ставьте гонорар нормальный и быстро найдёте био. Сами ставите 5-7 ляпов,а потом злитесь, проклинаете био
      03.02.2021 | Ответить
    • Фу мерзкая это вы. Надеюсь ,вас никто не возьмёт в программу. Сурматеринство это не только про алчность,как у вас
      03.02.2021 | Ответить
    • -4 Ага, благородный поступок не спорю, не за ваши копейки 2-3 миллиона. В программу меня возьмут, не изливайте так свою жёлчь
      03.02.2021 | Ответить
    • Еще раз повторюсь!!! Если для вас 3-4 млн тг мало, тогда не идите в программу сурмамой! Трудоустроивайтесь на других рабочих местах!!! Пожалуйста! Но, но, но, не превращайте суррогатное материнство в бизнес!!! Мы ищем здоровых женщин, которые смогут оказать нам медицинскую помощь за 3-4 млн тг! Нам рожали и родят честолюбивые и добропорядочные женщины за 3-4 млн тг!!! Мы отказываемся от сурмам, которые хотят нажиться на нашем горе!!! Мы не можем вам платить 5-6-7 млн тг! У нас нет таких денег. Понимаете? Нет!!! Будьте любезны не лезьте вы в суррогатное материнство! Спасибо!
      03.02.2021 | Ответить
    • Девушка, у вас есть работа с ЗП 140 тыс тг и соц пакет.Зачем вам суррогатное материнство?Кто вам сказал, что био родители миллионеры и суррогатное материнство высокооплачиваемая работа?Да, мы тут несчастные биомамы, которые во время беременности или родов потеряли детей, здоровье, один яичник, разорвали матку и кишечник и тому подобное.Среди нас есть онкобольные,рак матки и шейки,они годами собирают яйцеклетки,их стимулировать нельзя.И вы требуете с этих био мам 5-10 млн тг, а потом обзываете их жадными?
      03.02.2021 | Ответить
    • -7 Пошли нахуй бедные био, если вы такие богатые или здоровые родите сами, лучше за ваши граши идите лечите свои пизды, сидят здесь говорят якобы сурмаму хотят что бы фигуру не портить, Хуй вам сами не сможете родить и ещё и завидуете тем кто может родить и беременеют, какие жы вы жалкие бедные люди
      03.02.2021 | Ответить
    • Сама ты пошла ! Это под вопросом, кто кому завидует ! Как бы там не было, нас Био мам мужья любят, уважают, обеспечивают, нам не изменяют и за нами ухаживают, дарят цветы, приглашают в рестораны. Наши мужья хотят детей только от нас и ради нас на все готовы! Мы любимые и любящие ! Спасибо тебе за это жизнь !
      03.02.2021 | Ответить
    • Не нужна нам ваша жалость.жасунте себе ее куда надо.а за 3млн найдутся девушки и не такие алчные и мерзкие как вы
      03.02.2021 | Ответить
    • Не спорьте с ней, пусть ищет ,кто заплатит ей сколько она считает нужным. Видно же ,что это неадекватная ,озлобленная жизнью женщина. А всем остальным адекватным и позитивным сур и био желаю удачных программ, мягко пройти этот путь и обрести деток и заслуженный гонорар
      03.02.2021 | Ответить
    • Девушке с зп 140 тыс: можно и работать параллельно, находясь в программе.
      03.02.2021 | Ответить
    • 3 млн копейки..и сидите потом годами тут в поисках био, гавкая на всех от злобы. А кто не гнёт цены,за 3-4 млн вступает в программу без ожидания и уже давно родили и получили гонорар
      03.02.2021 | Ответить
    • Био мамы, вы че все сдурели что ли кого попало брать в программу? Какого черта вы вообще нарываетесь на сурмам обиженных и озлобленных?! Вообще держитесь от таких подальше! Я желаю, чтобы мои дети проходили через естественные родовые пути доброй и порядочной женщины! Это женщина приводит в мир моих детей! Главное это, а сумма гонорара на последнем месте!
      03.02.2021 | Ответить
    • Здравствуйте напишите мне пожалуйста 87082094099
      17.02.2021 | Ответить
  • -2 3 родов можно стать см
    02.02.2021 | Ответить
    • -1 Конечно
      02.02.2021 | Ответить
    • -1 хоть 15, без проблем....если нет кесарево, до 35лет и здоровье позволяет...вперед делать добро))))
      04.02.2021 | Ответить
    • Спасибо
      05.02.2021 | Ответить
    • Не более 3х родов, а для себя рожайте, сколько сможете прокормить и вырастить, дать образование и обеспечить!!!!
      06.02.2021 | Ответить
    • Нет нет. Сейчас врачи уже не берут на 4-ые роды. Стали брать на 3-ие роды.
      07.02.2021 | Ответить
    • берут врачи....была у нас суррмама со своими 3мя детьми,+ двойню родила БИОродителям (до нас была суррмамой) и нам еще одного....
      17.02.2021 | Ответить
  • -2 Ищу донора до 30лет Программа с выездом Гонорар от 1.000$ Резус ++++ Рост от 165 и выше +77085687125
    02.02.2021 | Ответить
  • Ищу донора ооцитов. Требования: до 35 лет, имеющая хотя бы одного собственного, здорового ребенка; семейный статус неважен; европейской внешности; рост до 165 см.; среднего телосложения; группа крови 2+ или 3+; глаза- карие, каре-зеленые или голубые; цвет волос темный (темно-русые, каштановые, шатенка); Ватсап 87079690444.
    02.02.2021 | Ответить
  • -3 Здравствуйте, могу стать суррогатной матерью, о себе мне 32, у меня 3 ое детей, 2 мальчика и одна девочка, роды естественным путем без осложнений, дети здоровые, операции и хронические заболевания нет. Группа крови III+, без вредных привычек. Семейное положение: Разведена. детям 11 лет 9 и 1.5 годика
    01.02.2021 | Ответить
  • Ищу сурмаму до 35лет, без кесарево, имеющая детей, казашку незамужюю, с хорошим здоровьем, адекватную, ответственную. Без всяких болезней. Гонорар 2млн тенге и ежемес расходы 80тыс тенге. Конт тел 87471636737
    01.02.2021 | Ответить
  • -1 Ищу программу на июнь или июль, с опытом данный момент есть УЗИ и анализы +77078726083
    31.01.2021 | Ответить
  • СМ керек 3млн айына 80 мын +квартира немесе бирге туругада болады87783486796 ватсап
    31.01.2021 | Ответить
  • Здравствуйте, нужна сумма! Алматы. +77770333000
    30.01.2021 | Ответить
    • -1 Ниже уже подавалось это объявление, не понимают о чем им пишут
      30.01.2021 | Ответить
  • -2 Здравствуйте. Стану донором яйцеклетки. 24лет. Один ребёнок (6лет) Раньше была в программе(Алматы ИРМ) . Напишите 87074595820 фотографии отправлю Желательно Шымкент Тараз Астана Алматы Рост 1.68 Вес 52
    29.01.2021 | Ответить
    • вы свои венерические половые инфекции двухлетней давности пролечили или в поисках тех кто их вылечит ?
      01.02.2021 | Ответить
    • -3 Откуда знаете что у нее такие болячки?нехорошо просто тыкак наугад
      01.02.2021 | Ответить
    • эту гастарбайтершу Аружан с силиконовым ртом знают все биомамы и биопапы!!!
      05.02.2021 | Ответить
  • -2 Сурмама естественным путëм! Пишите номера ватсап сама напишу!!!
    29.01.2021 | Ответить
  • -7 Давайте все поднимать цены цены растут на продукты на жильё мы едем не и за хорошой жизни
    29.01.2021 | Ответить
    • А, что это у вас такая ненависть к био родителям? Что они плохого вам по жизни сделали? Избили? Убили? Украли? Лишили? Отобрали? Развели? Осудили? Био родители, что ли цены на продукты, жилье, проезд, подняли?
      29.01.2021 | Ответить
    • упаси господь всех био от такой ненавистной женщины сурмамы!!!
      29.01.2021 | Ответить
    • Я бы тоже не хотела чтобы детей био вынашивала озлобленная женщина да хоть бесплатно!
      29.01.2021 | Ответить
    • Думаете Био не коснулось повышение цен, а давайте наоборот снизим суммы по гонорар у, ведь био обычные люди и тоже не могут платить больше!!!!!!
      30.01.2021 | Ответить
    • вот правильно 👍
      30.01.2021 | Ответить
    • Давайте поднимайте цены..... И так найти био не могут девушки так ещё и цены загибаете..... Это я как сурмама пишу... Уже в программе....т к гонорар средний указала.... И быстро нашла. Кстати совет сурмамам... в договоре указывайте 1 попытку подсадки ну максимум две.... Потом поймёте почему)))))
      30.01.2021 | Ответить
    • Здрасьте! Это кто кого ищет? Предложений от вас много, а спроса на вас мало. Красная цена опытных 4 млн! Куда больше? У всех био гонорар от 2,5 до 3,5 млн. После 2 подсадок вы даром не нужны!
      30.01.2021 | Ответить
    • Почему именно одну подсадку
      31.01.2021 | Ответить
    • поднимайте цены до космоса. никто вам запрещает! только кому вы нужны с космическими ценами? вы себе не можете найти био и за 3-4 млн, а ещё хотите больше. для таких ненасытных как вы надо будет задействовать суд исполнителей, чтобы по базе проверили договора и с вас налоговики вычитали в доход государства 10% налога с гонорара и с ежемесячных выплат. потом поймёте, что бесплатный сыр только в мышеловке и за всё нужно платить!
      31.01.2021 | Ответить
    • потому что после двух подсадок вас и так забракуют в клинике! потом будете бегать от одной в другую клинику!
      31.01.2021 | Ответить
    • если вы нашли себе био и уже в программе, то делать вам на сайте нечего! а раз тут всё ещё, значит вы себе био не нашли и вряд ли найдёте, а прежние био вас забраковали в клинике! вот и беситесь здесь. как бы вы не старались показаться хорошей перед другими био, вы себя выдадите, био сразу поймут кто вы такая на самом деле и что из себя представляете!
      31.01.2021 | Ответить
    • Ураааааа.подняли......и что дальше?платитеееее больше.думаете они услышали что мы подняли
      01.02.2021 | Ответить
    • а дальше ничего. так и будете сидеть тут и поднимать цены. психовать тут и агитировать других сурмам. а био возьмут тех, кто знает цену каждой копейки. всегда брали и берем сурмам с гонораром от 3 до 4 мил. с теми, кто просит от 5 млн выше, био даже не разговаривают. реальность такова! че ругаться?
      01.02.2021 | Ответить
    • Женщины, если био вам не платят гонорар от 5-6 млн выше, устраивайтесь на работу, где вам работодатель за 9 месяцев выплатит зарплату больше 5-6 млн тг.Почему бы нет?Если вы ценный кадр и востребованный специалист, вам заплатят большую зарплату.Ну, не обязательно же маткой зарабатывать, рожать за деньги.Правда, зачем ругаться здесь со всеми и настраивать других сурмам на повышение гонорара?!
      01.02.2021 | Ответить
    • -3 Я могу рожат наверное могу могу,хочу больше денег хочу хочу.но работай ты для меня а я не хочу.не хочу не хочу.Всем понятно.
      02.02.2021 | Ответить
    • -3 Лечи меня,содержай меня,плати мне.И капризы мой исполняй.Всем понянто
      02.02.2021 | Ответить
    • Лечитесь в психдиспансере ! Там как раз вас бесплатно будут содержать !
      02.02.2021 | Ответить
    • -4 Вылечите меня и я вам роду.мне самой ненадо да и денег нет.вам надо вот и лечите.
      02.02.2021 | Ответить
    • Если честно, то и 3 ляма еле накопили, био
      02.02.2021 | Ответить
    • у этой ненасытной и ненавистной психо-комплекс неполноценности! она думает восполнит его миллионами! ааа нет не выйдет!
      02.02.2021 | Ответить
    • Больные никому не нужны! Выздоравливайте!
      02.02.2021 | Ответить
  • -3 Био требуют сразу все анализы. Ага размечтались. Я только узи предоставила группу крови ВИЧ сифилис и все. Цену гонорара незавышала и быстро нашла био родителей дальше они сами все анализы оплачивали. Так что ненужно выставлять огромный перечень анализов без которых прям не возьмут.Это бред.
    29.01.2021 | Ответить
    • Так что не нужно выставлять огромный гонорар, раз у них копеек нет даже на первичные анализы!
      29.01.2021 | Ответить
    • Я био, я попросила только те анализы которые потенциальная сур мама может сделать бесплатно в своей больнице Анализ крови на группу крови Мазок на чистоту Справку об отсутствии вич и венерических болезней Справку из псих диспансера Справку из нарко диспансера Анализ мочи И узи на 10 дней цикла Я сама платила если я хотела чтобы она перездала какие то анализы Я так же платила за гистероскопию так как для меня это важно было
      29.01.2021 | Ответить
    • Как будто био сами придумали ,список первичных анализов дают в клинике
      31.01.2021 | Ответить
  • -4 Должен анализы оплатить bio родители
    28.01.2021 | Ответить
    • Первичные анализы должны предоставить Вы,чтобы доказать, что здоровы и подходите для участия в программе. А уже полное обследование оплачивают био
      29.01.2021 | Ответить
    • Какие первичные анализы
      29.01.2021 | Ответить
    • Смотрите в посте выше
      29.01.2021 | Ответить
    • Флюра,справка с психо и наркодиспансера, Узи органов малого таза на 8-10 день цикла. Вич,сифилис, гепатит В и С. Рак,рак, мазок на степень чистоты
      02.02.2021 | Ответить
    • Өте дұрыс айтасыз. Түсінбейді ғой сурмамалар. Дұрыс болмай шыққан анализдеріне неге биомама күюі керек
      03.02.2021 | Ответить
    • оак, оам
      03.02.2021 | Ответить
    • Биолармен урысып, булар кыргын акша сураганша, биринши тегин анализдерин тапсырсын, басындагы, ишиндеги, котиндеги ауруларын емдесин! Казир адамнын бари ауру, экология, ковид, тамактын бари химикат, сау адам жок. Биолар оздери ушин барин толейди.
      03.02.2021 | Ответить
  • -3 Можно не Можно,дорого не дорого.подавайте объявления по существу а не опыт и знания ваши.с номерами телефонов.а остальное мнение и ваш ум засунте подальше. Искала мур маму а здесь одно ругательство
    28.01.2021 | Ответить
    • Да, не сайт, а помойка
      28.01.2021 | Ответить
    • -5 Ненравится сайт идите в олх
      28.01.2021 | Ответить
    • Да там мур мамы продаются мурки васьки вы же кошку ищите мур маму а сдесь не мур а сур . Мамы🐱🐱🐱
      28.01.2021 | Ответить
    • Такие умные аж тошно.это же просто опечатка.мур кур.одни дебилки.
      31.01.2021 | Ответить
    • да такие особо умные, что даже устроиться нигде не могут!
      31.01.2021 | Ответить
    • Вы не сур мамы,а алчные мамы.ненасытные и ленивые
      02.02.2021 | Ответить
    • точно! оказание медпомощи превратили в легкий бизнес!
      02.02.2021 | Ответить
  • 36 можно
    27.01.2021 | Ответить
    • Конечно, если вы здоровы! Всегда можно договорится с био.
      27.01.2021 | Ответить
    • Нет нельзя, читайте выше
      29.01.2021 | Ответить
    • Можно, но врачи не советуют
      29.01.2021 | Ответить
    • -1 Можно
      30.01.2021 | Ответить
    • -1 Если с опытом, с удачной первой попыткой
      30.01.2021 | Ответить
  • -1 Здравствуйте а можно стать суррогатной матерью с хроническим пилонефритом??
    27.01.2021 | Ответить
    • -3 Вы бы лучше почки свои неработающие пустили на трансплантацию органов, если их примут 🤦🏻‍♀️
      27.01.2021 | Ответить
    • Не судите да, у меня 2 прекрасных детей слава Аллаху здоровых, никаких болезней нет кроме пилонефрита, я хотела осчастливить людей и стать суро мамой за небольшую благодарность!
      27.01.2021 | Ответить
    • -1 И ещё они рабочиееее если вы не знаете что такое пилонефрит не умничайте, всего то песок в почках🤦‍♀️
      27.01.2021 | Ответить
    • -2 У меня пиелонефрит...мастит и тд... И я была в программе два раза.... Ничего страшного
      27.01.2021 | Ответить
    • Ну идите пробуйте! Только вот за гестоз, преэклампсию, эклампсию, отслойку плаценты, АФС, гибель плода и преждевременные роды ответственность нести будете вы. При хроническом пиелонефрите есть высокие риски, что недопустимо при суррогатном материнстве. Своих детей можете рожать. Вас никто не судит. А образумить вас надо!
      27.01.2021 | Ответить
    • Одному богу известно как вы попали в программу и сколько раз были в программе и в который раз собираетесь идти ещё раз в программу?!
      27.01.2021 | Ответить
    • Ознакомтесь с правилами! Сурмаму берут без хронических заболеваний почек, мочевого пузыря и т д. Узи почек перед программой сделаю и забракуют Вас, не тратьте время и деньги Био, если больны и знаете об этом, то будете возмещать затраты био!
      28.01.2021 | Ответить
    • Они не думают о вынашивании и рождении здорового ребёнка. Они даже о своём здоровье не думают. Они думают только о деньгах. Они помешаны на деньгах!!!
      28.01.2021 | Ответить
    • -5 Слушайте, слишком много вы на себя берёте,выводы делаете обощающие.Не устраивают сур,вечные,претензии,ищите годами, месяцами,но никто к вам не идёт,и на пойдет!Мой,вам совет идите сами рожайте сами все сами,а не можете то умейте договариваться,а не выпендриваться,и сумасшедшие условия свои тыкать.
      28.01.2021 | Ответить
    • Это условия не мы придумали, а требования к Сурмамам, почитайте! Здоровая, Без ХРОНИЧЕСКИХ Заболеваний!!!!!!!!!!!!!!!! ¡
      28.01.2021 | Ответить
    • Если вы безответственны и халатно относитесь к своему здоровью, не давайте объявление и не предлогайте себя больную!
      28.01.2021 | Ответить
    • 👏👏👏👏👏👏
      28.01.2021 | Ответить
    • -4 Био вы тут умных из себя не стройте. С Хроническими заболеваними не берут... Да да.. Я лично вступила в программу с пиелонефрит ом и ненадо сказки рассказывать.... Когда био уже миллионы потрятят и какая то не существенная болезнь выходит при которой сам репродуктолог допускает к посадке вам уже пофиг вы сами быстрее хотите чтоб посадили эмбрион. Прям святые такие и умные...
      29.01.2021 | Ответить
    • -4 И кстати допустили с пиелонефрит ом в программу как раз таки в клинике Ирм.. Это считается самой лучшей больницей в каз не.Хотя по мне там самые ужасные и не профессиональные репродуктологи)))
      29.01.2021 | Ответить
    • Ужааааас кошмаааааар какой
      29.01.2021 | Ответить
    • Допустили с пиелонефритом?? Вы серьёзно?? Что это за врач был, интересно
      31.01.2021 | Ответить
    • Слесарь-гинеколог😃
      31.01.2021 | Ответить
  • -1 Стану сур мамой 25лет трое детей все они здоровые,беременность протекало без патологий .гонорар 4млн ежемес 150000 .аборта выкидыша не было .если вас устраивает напишите номер я позвоню
    26.01.2021 | Ответить
    • если объявление подаёте вы, напишите свой номер и имя, как это принято !
      26.01.2021 | Ответить
    • В каком городе проживаете тоже надо писать.
      26.01.2021 | Ответить
    • А вы здоровы? Нас интересует, есть ли у вас анализы подтверждающие, что вы пригодны быть СМ?
      26.01.2021 | Ответить
    • Первичные анализы обязательны! А то много хотите, а сходить к врачу и предоставить Узи, как спросишь, ну ни у кого нет...
      26.01.2021 | Ответить
    • Точно, продающий объявление, сам должен написать свой контактный номер телефона
      26.01.2021 | Ответить
    • Уважаемая, добрый вечер! Ознакомьтесь пожалуйста с Приказом Минздрава РК от 15 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-272/2020 «Об утверждении правил и условий проведения вспомогательных репродуктивных методов и технологий» и согласно нему пройдите обследование. Как только пройдёте обследование, био с вами свяжутся.
      26.01.2021 | Ответить
    • -5 Генетические родители обязаны нести материальные расходы, связанные с прохождением суррогатной матерью медицинского обследования, применением ВРТ; оплачивать медицинское обслуживание суррогатной матери в период беременности, родов и в течение пятидесяти шести дней после родов, а в случае осложнений, связанных с беременностью и родами, - в течение семидесяти дней после уважаемая биооочка . 7 января 2012 года был введен в действие Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье». Статья 59.Так что помалкивай .
      26.01.2021 | Ответить
    • Нормативные правовые акты РК, в их числе Конституцию, законы, кодексы, конституционные законы, законодательные акты и подзаконные акты РК, а также международные договора, я знаю лучше вас!!! В соответствии с пп 4) п 1 ст. 57 кодекса РК о супружестве, био родители оплачивают только медицинские расходы во время беременности и после родов в течение 56 или 70 дней. Медицинские расходы это не ежемесячные выплаты, указанные в договоре! И это не значит, что био родители обязаны после родов сурмаме ежемесячные выплаты осуществлять на протяжении 56 или 70 дней, например, в размере 100-150 тыс тг, как указано в договоре!!! Мало читать законы, нужно ещё уметь их правильно толковать и применять!!!
      26.01.2021 | Ответить
    • -4 Вы хотите сказать для вам закон не писан?И вы закон соблюдать не будете!?То есть у вас свои законы?Там и толковать ничего не нужно и так понятно написано.
      26.01.2021 | Ответить
    • Когда Вольтер говорил «прежде чем спорить, давайте договоримся о терминах», он скорее всего, имел в виду таких как вы.
      26.01.2021 | Ответить
    • -5 Или о таких как вы ,через чур "умных''качающих права био,и хитрых, ищущих выгоду во всём, пытающихся надурить девочек которые не знают свои права,и можно их обманывать и идти против закона установив свои законы.Не пройдет этот номер.Вы будете платить,и будете по закону все оплачивать,как положено.А, вы дамочка тут засели на долго.Вы ,и никогда никого не найдете,с такими как вы ,не хочется работать.Так, и будете,тут про писанину,писать ,да поливать всех своим негативом.А другие био уже успешно пойдут в программу,и сур.Проще нужно быть ,и люди потянутся.
      26.01.2021 | Ответить
    • А мы био не хитрые, а умные и знаем за что, с какого момента и сколько платить! И платить вам деньги со дня приёма таблеток, за перенос эмбриона и после родов ещё дополнительно 56-70 дней не обязаны! Мы выплачивали и выплачиваем ежемесячное содержание со дня подтверждения беременности, гонорар после родов здорового ребёнка, медрасходы во время беременности и медрасходы после родов по назначению врачей! А содержать вас после родов ещё 56-70 дней био не обязаны! Если после родов потребуете содержать вас ежемесячными выплатами ещё 56-70 дней, био подадут вас в суд за вымогательство!
      26.01.2021 | Ответить
    • 👍👍👍👍👍
      26.01.2021 | Ответить
    • Так-так бунтарки и провокаторы, о чем тут спор?Ничего не выдумывайте и никто из био не обманывает.Био платят согласно договору и только то, что подлежит оплате и компенсации.А за прием там таблеток и подсадку не платят.И потом ежемесячные выплаты за содержание прекращаются со дня родов.11 месяцев ежемесячных выплат био не делают.
      26.01.2021 | Ответить
    • Это написал агент, видно же! « Или о таких как вы ,через чур "умных''качающих права био,и хитрых, ищущих выгоду во всём, пытающихся надурить девочек которые не знают свои права,и можно их обманывать и идти против закона установив свои законы.Не пройдет этот номер.Вы будете платить,и будете по закону все оплачивать,как положено.А, вы дамочка тут засели на долго.Вы ,и никогда никого не найдете,с такими как вы ,не хочется работать.Так, и будете,тут про писанину,писать ,да поливать всех своим негативом.А другие био уже успешно пойдут в программу,и сур.Проще нужно быть ,и люди потянутся.»
      26.01.2021 | Ответить
    • Да всем нам плевать кто пишет, если это чушь и афера!!! Мы био не будем платить деньги со дня приёма таблеток и за подсадку. А тем более после родов доплаты делать по шкале Апгар! Нам между прочим должны родить ребёнка, состояние которого оценивается по шкале Апгар как удовлетворительное и нормальное!
      27.01.2021 | Ответить
    • -3 После родов обязаны по закону платить
      27.01.2021 | Ответить
    • Что спорите, спросите у юриста. Выплат после родов нет!
      27.01.2021 | Ответить
    • Выше уже юристы ответили. А не юристы спорят.
      27.01.2021 | Ответить
    • По какому закону обязаны платить? Не знаете? Тогда не выдумывайте! Со дня родов все выплаты на содержание прекращаются. Суррогатной матери передают под роспись гонорар. Стороны выполнили свои обязательства по договору и не имеют к друг-другу претензий. После родов в течение 56-70 дней суррогатная мать наблюдается в роддоме до 40 дней, остальные 16-30 дней наблюдается по месту жительства в поликлинике. Расходы по медобслуживанию в медучреждении сурмамы несут заказчики. А при неблагоприятном исходе для жизни и здоровья суррогатной матери, ей выплачиваются компенсации в размере и объемах указанных в договоре.
      27.01.2021 | Ответить
    • Ищу сур маму. Мой номер 8-701-216-20-81 (Алматы)
      27.04.2021 | Ответить
  • Ищу сур. маму, здоровую до 30 лет, имеющую здорового ребёнка без к/с и абортов, порядочную, ответственную, оплата 2млн тенге плюс ежемесячная оплата. Все моменты и доплаты обсудим. Первичные анализы обязательно.
    26.01.2021 | Ответить
  • Ищу сур. маму до 30 лет, здоровую, порядочную, имеющую здоровых детей,без к/с и абортов, оплата 2 млн тенге плюс ежемесячная оплата . Все доплаты и моменты обсудим. Первичные анализы обязательно. Тел 8—775 160 45 40. Жанна.
    26.01.2021 | Ответить
  • -1 Сколько сейчас в кз средний гонорар сурмамы без опыта?
    26.01.2021 | Ответить
    • 4млн.не меньше.
      26.01.2021 | Ответить
    • -2 Девушка, пожалуйста не притворяйтесь. Будто бы вы не знаете, сколько сейчас в среднем гонорар?! Поставьте свою цену, а потом узнаёте, сколько в среднем гонорар!
      26.01.2021 | Ответить
    • в среднем от 3 млн и выше, максимум 4 млн тг. за опыт доплаты нет. доплаты только за кесарево сечение и тп.
      26.01.2021 | Ответить
    • -1 Девушка не нужно искать здесь био,уже пробовали,ищите в другом месте
      26.01.2021 | Ответить
    • Правильно, био вам не любовники, чтоб с ног до головы вас одевать и обеспечивать вас, ваших мужей, детей! Так что ищите себе любовников на сайте знакомств!
      26.01.2021 | Ответить
    • верно говоришь, умница! не ищите на этом сайте био мам, ищите себе мужчин-любовников на сайте знакомств, которые за все заплатят!
      26.01.2021 | Ответить
    • При чем здесь какие-то любовники. Вопрос был про средний гонорар. Я автор вопроса и я биомама. Мне встречались сурмамы, которые просят 5,6,7 млн поэтому я решила уточнить, неужели правда столько платят без опыта сурмаме, потому что такую сумму мы бы не потянули, к сожалению
      26.01.2021 | Ответить
    • Я 5адеяламь ,что на сайте есть адекватные люди, у которых можно спросить.
      26.01.2021 | Ответить
    • Я адекватная био, успешно в программе с сурмамой, она впервые в программе, гонорар 3 млн тг. Сейчас вступаем в программу со второй, гонорар такой же. Опыт никому не нужен, всем нужна здоровая рожавшая женщина! О своём опыте пусть ведут блог!
      26.01.2021 | Ответить
    • конечно не правда. никто не платит больше 5 млн, сейчас все платят максимум 4 млн даже опытным.
      26.01.2021 | Ответить
    • -1 Уважаемая женщина Био, бегите,с этого сайта,тут био не в себе,они тут злые,до ужаса, высокомерные, жадные,и психованные, сидят тут и всех обсирают.
      26.01.2021 | Ответить
    • -2 Двое сур взяла ага конечно поверили
      26.01.2021 | Ответить
    • Уважаемая женщина Сур! А вы сами то че сидите на этом сайте? Вот и сами бегите с этого сайта первой же!
      26.01.2021 | Ответить
    • Био мама, которая успешно в программе , подскажите ,где Вы нашли сурмам? На каком сайте ? Первичные анализы они предоставили или сами уже обследовали ?
      26.01.2021 | Ответить
    • -1 Других сайтов я не знаю ,к сожалению. Мама поиск и этот
      26.01.2021 | Ответить
    • Автор напишите номер свой я вам позвоню и все реквизиты дам?
      26.01.2021 | Ответить
    • Как и все на сайтах. Обследовалась при мне лично платно за мой счёт в клинике. А вот некоторые обследования мы с ней вместе за ручки прошли в поликлинике бесплатно. Заранее договаривайтесь, что если девушка по состоянию здоровья не соответствует требованиям, то возвращает деньги и если есть необходимость в лечении лечится за свой счёт. Чеки, счета, квитанции сохраняйте при себе и оплаты делайте только неналичным платежом, чтобы в случае чего через суд взыскать все затраты даже если у вас на руках нет договора. Кое какие проблемы были со здоровьем. Понимаете, абсолютно здоровых людей сейчас нет. Терапию прошла за свой счет. До переноса я обеспечила свою сурмаму всеми препаратами для планирования беременности, а после переноса для поддерживания беременности. Еж оплату делала со дня подтверждения беременности, по договору так у нас.
      26.01.2021 | Ответить
    • По идее так правильно, я согласна. Но так ведь никто не согласится. Ни одна пока из претенденток не прошла первичные анализы ,а их 5. А чтобы ещё вернуть затраты, если не подойдёт, о том и речи нет
      26.01.2021 | Ответить
    • Так вот, если сурмама сама не прошла первичный осмотр и не согласна его пройти, значит разговаривать с ней не о чем. женщины действительно хотящие стать сурмамами обычно для своей же уверенности сами проходят обследования. Хочет не хочет, а через суд деньги вернёт, ещё как, плюс ещё моральный вред возместит! Всех по объявлению вы обследовать за свой счёт физически и финансово не можете и не обязаны.
      26.01.2021 | Ответить
    • Очень честно и правильно 👍 У меня тоже было 2 сур мамы Обе участвовали в протоколе и только одна забеременела.
      26.01.2021 | Ответить
    • -2 Хочет не хочет, а через суд деньги вернёт, ещё как, плюс ещё моральный вред возместит!" - обследования ведь проходят до подписания договора, выходит это лишь умирая договорённость ,которая не имеет юридической силы. Да,и многие сурмамы идут на это от безденежья, поэтому часто и на первичные анализы денег нет
      27.01.2021 | Ответить
    • -1 * устная договоренность
      27.01.2021 | Ответить
    • -1 В суде имеет силу!!! Не важно есть или нет договора, нотариально заверенный или нет.
      27.01.2021 | Ответить
    • Так вот, если как вы пишите, что многие идут на это от безденежья и у них нет денег даже на первичные анализы, наверное не стоит им выпендриваться и набивать себе цену? Био тоже идут на это вообще-то не от избытка денег и у них тоже лишних денег нет!!!
      27.01.2021 | Ответить
    • Я согласна с вами, просто на деле так не выходит,к сожалению
      27.01.2021 | Ответить
  • -1 Стану сурмамой Мне 19 казашка не замужем Есть дочка 2 годика по остальным вопросам 87073209970
    26.01.2021 | Ответить
    • Здравствуйте, напишите мне 87015500062.
      26.01.2021 | Ответить
  • -2 Табиги жолмен бала тауып беретин айел издеймин Казах 87783486796
    26.01.2021 | Ответить
  • -1 Можно номер чата сур мам
    25.01.2021 | Ответить
  • -5 Девочки почему Казахстане не платят с первой таблетки как в России тоже рискует своим здоровьем
    25.01.2021 | Ответить
    • Детка! Потому что Казахстан это не Россия! Это первое. Везде будут платить только за вынашивание здорового ребёнка, а не за питье таблеток! Это второе. Хочешь/не хочешь таблетки пить будешь, чтобы своего ребенка не подсунуть био родителям. Это третье. С таким понятием и подходом вас в программу никто не возьмет. Это последнее!!!
      25.01.2021 | Ответить
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на что дают таблетки. Я в программе новичок.
      25.01.2021 | Ответить
    • Нормально био заплатят 3000
      25.01.2021 | Ответить
    • За подготовку
      25.01.2021 | Ответить
    • Запрещенные и вредные препараты вам никто давать не будет. Будут давать препараты для подготовки эндометрия и поддержки беременности. Препараты будете принимать чтоб забеременеть и родить и получить гонорар!!! Ежемесячная выплата начнётся с момента сердцебиения плода. За прием препаратов, за подсадку, за полосатые тестики, за трёхзначный ХГЧ оплаты нет!
      25.01.2021 | Ответить
    • -4 Не знаю мне заплатили
      25.01.2021 | Ответить
    • -4 Мне тоже заплатили.Девушка зачем спрашиваете здесь био годами сидят которые не хотят платить!
      25.01.2021 | Ответить
    • Ну раз здесь такие био сидят, то найдите себе не таких био в другом месте. Кто его знает может найдете дураков, которые вам ещё за воздух, икоту и пердёж заплатят?!
      25.01.2021 | Ответить
    • девушки, здешних био трогать не надо, они умные, не дураки, знают кому, когда, за что и сколько платить!
      25.01.2021 | Ответить
    • -4 По этому сидят годами
      25.01.2021 | Ответить
    • За нас за био не переживайте. Эмбрионы могут хранится несколько десятилетий. У эмбрионов нет срока годности, а у вас ограничения в возрасте. Вас уже с 33 лет в программу не берут. Так что, нам спешить некуда, а вам бы поторопиться!
      25.01.2021 | Ответить
    • Девчата, у вас сурмам есть свой общий чат, обсуждайте все вопросы там между собой, а здесь не надо устраивать Батл!
      25.01.2021 | Ответить
    • -3 Если у сур мам есть срок годности,а себя тоже заморозите,детей то поднимать надо,так что у вас тоже есть срок годности в этой жизни
      26.01.2021 | Ответить
    • -4 Это вы здесь ищите дурочек которые за 3-3.5 двойню родят,но к сожалению нет таких дур
      26.01.2021 | Ответить
    • Почему должны платить за приём таблеток, это лишь подготовка. Оплата начинается с момента подтверждения факта беременности ,это даже в договоре прописано.
      26.01.2021 | Ответить
    • Девушки, вот не вам советовать как био родителям поднимать детей, вы для начала своих детей поднимите на ноги, а за нас био не беспокойтесь, мы био уже обеспечили всем своих будущих детей и поэтому делаем ЭКО и наших детей рожают несколько сурмам!
      26.01.2021 | Ответить
    • А на счёт возраста скажу, что среди нас био мам есть молодые и даже ваши ровесницы, между нами био мамами и сурмамами разница в возрасте максимум 5-10 лет.
      26.01.2021 | Ответить
    • Девушка, ну раз вы такая самая умная среди всех, а остальные дуры рожают за 3-3,5 млн тг, тогда вам вообще не надо быть сурмамой, зарабатывайте как умные люди в месяц несколько миллионов. Чтобы заработать большие деньги вовсе не обязательно быть сурмамой.
      26.01.2021 | Ответить
    • -3 А вы сами попробуйте 3-4месяца посидеть на этих препаратах,посмотрим как согнетесь
      26.01.2021 | Ответить
    • Выдумывать не надо! От утрожестана, дивигеля, прогинова, дюфастона, крайнона никто не согнулся и не согнётся! Тоже пили, знаем!
      26.01.2021 | Ответить
    • -2 Аутоимунную болезнь вызывает эндометриоз,кисты от гормонов так что надо смотреть правде в глаза
      26.01.2021 | Ответить
    • -2 Если пили то на курс пункции,но не на поддержке по 3-4месяца
      26.01.2021 | Ответить
    • -2 Вы то для себя делаете пункцию и пьете препараты,а мы можем пойти на это только ради денег
      26.01.2021 | Ответить
    • Я биомама. Была беременна и сама носила малыша 9 месяцев, принимала в начале и прогинову и утрожестан. Никаких изменений в самочувствии не заметила, не сгущайте краски девочки. Это те же гормоны, которые выделяются при естественной беременности-эстроген и прогестерон, а принимают их только потому что беременность наступила не естественным образом, а в результате ЭКО.
      26.01.2021 | Ответить
    • Если это все так опасно и вредно, просто не становитесь сурмамой, вот и все
      26.01.2021 | Ответить
    • Вот и правильно, пьете и будете пить, чтоб заработать деньги. Не будете пить, беременность не наступит и не видать вам гонорар как собственных ушей! А за прием таблеток и подсадку вам ни одна био не заплатит. Будут платить ежемесячные выплаты с момента сердцебиения плода, а гонорар выплатят вам после родов за вынашивание здорового ребёнка!!!
      26.01.2021 | Ответить
    • -1 Ну это ваши условия,ничего против не имею,кто согласен пусть идут.Я считаю все по закону должно быть,и никто ничего не обязан просто так!
      26.01.2021 | Ответить
    • -1 И вообще это конфидициальная информация,в договоре можно все что угодна прописать это био и сур между собой решают,ваши условия это ваши,вообще условия всегда ставит сур мама,так как ей только решать на какие условия идти,а вам лишь остается принять или отказатся
      26.01.2021 | Ответить
    • Да не надо спорить с ними, по разговорам видно же, что эти девушки не подходят на роль суррогатной матери. Потенциальные сурмамы себя так не ведут. А эти не думают о рождении выношенного в срок живого и здорового ребёнка. Только и думают на чём и как больше денег взять с био. Ни с того, ни с сего выдумали оплату денег за приём таблеток и подсадку. Значит они только на этом и заработают деньги!
      26.01.2021 | Ответить
    • Мадам, если для вас суррогатное материнство это не мед помощь, а работа, тогда вы наемный работник, а био это работодатель. Так что условия выставляет био, а вы как наёмный работник будете обязаны качественно и своевременно выполнять свою работу!!! В противном случае, не пройдёте собеседование или будете уволены по статье КЗоТ!!!
      26.01.2021 | Ответить
    • -3 Сур мама не наемный работник и не рабочая сила,она предоставляет услуги,если вас не устраивает значит надо с детского дома брать.Поэтому не нужно раскидывать грубые слова как рабочая сила.
      26.01.2021 | Ответить
    • Дддэвушка!!! В договоре всё, что взбредёт вам в голову никто не пропишет! И в программе суррогатного материнства сурмамы условия не ставят! Это вам ставят условия не курить, не пить, не спать, не разгуливать, не выезжать, не прыгать, не бегать, не скакать, не игнорировать звонки/письма/сообщения био и назначения врачей!!!
      26.01.2021 | Ответить
    • Мне спорить нету смысла с вами,пусть каждый останется при своем,а вам могу только пожелать удачи,пусть все получится у вас!
      26.01.2021 | Ответить
    • Я не знаю как вас зовут и кто вы вообще, но с таким отношением к суррогатному материнству вас точно никто не возьмёт в программу. С детдома детей можешь взять сама. Био родители берут сурмам. И берут столько, сколько детей хотят.
      26.01.2021 | Ответить
    • Удачи вам!
      26.01.2021 | Ответить
    • Даст Бог будет возможность возьму обязательно,с детского дома дети тоже человек и ребенок и имеют право на счастье,если для вас не ребенок с детского дома это ваше право
      26.01.2021 | Ответить
    • Своё мнение оставьте при себе, а в программе суррогатного материнства будете обязаны делать всё по закону, согласно медицинским протоколам и стандартам!!!
      26.01.2021 | Ответить
    • Ну раз это ваше желание, дай бог вам взять ребёнка из детдома! Но для начала своих родных детей обеспечьте всем, а то государство не даст вам детдомовского ребёнка.
      26.01.2021 | Ответить
    • -1 А удачу я забираю! Спасибооооо!!!
      26.01.2021 | Ответить
    • Удачу пожелала себе,то что излучаешь то и получаешь!
      26.01.2021 | Ответить
    • -1 Себе желай про себя! Не обязательно говорить нам это вслух! Поняла?
      26.01.2021 | Ответить
    • Свои права и слова поняла будешь качать на своей территории
      26.01.2021 | Ответить
    • Кто не даёт вам естественным образом.удовольствие
      28.01.2021 | Ответить
  • -1 Здравствуйте Хочу стать суррогатной мамой 2000г с Алматы зовут Аселья. Без вредных привычек, никогда не пила и не курила. Есть один ребенок, годик естественные роды, здоровый. Абортов, выкидышей, хронических заболеваний и операций не было. Те кто хочет естественным путём мимо. Все остальные вопросы на ватсап: +77079640104
    24.01.2021 | Ответить
  • -4 Здравствуйте. Вопрос опытным сур мамам. Если есть вирус простой герпес и ВПЧ е допускается быть сур мамой?
    23.01.2021 | Ответить
    • Нет(, нужно вылечиться
      23.01.2021 | Ответить
    • Поэтому пройдите обследование и сдайте мазки и кровь на инфекции, если хотите вынашивать ребёнка для Био, никто не возьмёт с инфекциями Сурмаму. Девочки лечитесь и чем раньше, тем больше шансов на успех. Навылеченные инфекции - это плохо для вас в первую очередь. Поражаются все органы и ткани организма, любите и заботьтесь о себе, в первую очередь вы нужны вашим детям!
      24.01.2021 | Ответить
    • Герпес не лечится,лечит только ваш иммунитет,ВПЧ вызывает рак,так что лучше не рисковать своим здоровье,в программе будете пить гармоны это еще хуже усугубит ситуацию
      24.01.2021 | Ответить
  • -4 Здравствуйте Хочу стать суррогатной мамой мне 24года зовут Виктория. Здоровая замужем двое детей страшному 6лет малдшему 10 месецов. 87071984293вацап
    23.01.2021 | Ответить
    • Анализы есть? Подтверждение, что здорова от гинеколога и терапевта?
      24.01.2021 | Ответить
    • Здравствуйте, напишите87015500062
      26.01.2021 | Ответить
  • -3 Здравствуйте! Стану сур мамой ,донором ,двое детей , в разводе 30 лет с Алматы , европейка , группа крови 2+ писать на ватсап 87773976618
    23.01.2021 | Ответить
  • -1 Здравствуйте. Могу стать суррогатной матерью. Мне 23 года. Есть 2 детей 2сына.здоровые.сама рожала. Уйгурка. Есть такой вопрос второму сыну 7 месяцев. Кормлю грудью. Да и месячных ещё не пришли. Смогу быть сурмамой?
    23.01.2021 | Ответить
    • После завершения лактации минимум 6 месяцев должно пройти, после родов год
      23.01.2021 | Ответить
    • Конечно можете ещё как! Возраст отличный! Только 2 родов. Любая нация приветствуется! Сейчас био желают сурмам до 30 лет и максимум с 2 родами. Менструальный цикл 6 месяцев должен быть стабильным и надо 6 месяцев пройти после кормления грудью.
      23.01.2021 | Ответить
    • Подождите годик
      23.01.2021 | Ответить
    • По законодательству РК или РФ допускаются к сурматеринству до 35 лет. Чем моложе , тем лучше еще не о чем не говорит. Все индивидуально. Бывают 30+ Репродутивнее чем молодые и не опытные с кучей инфекций(((
      23.01.2021 | Ответить
    • Ищу сур маму. Можете написать ваш номер? Или вот мой 8-701-216-20-81 (Алматы)
      27.04.2021 | Ответить
  • Сурмамма іздейміз. Гонорар 3 млн. Ай сайын 100 мың. Тел 87779468865, 87021441447
    22.01.2021 | Ответить
  • Здравствуйте стану сур мамой казашка 33 года,трое детей сама рожала. Гонорар 2 млн,ежем 100 тыс.87714693249
    22.01.2021 | Ответить
  • Здравствуйте, ищем суррогатную маму🙏 Гонорар 3 мл, 500 еще если будет двойня, каждый месяц 80 000, мамы отзовитесь🙏 +77077735725 Татьяна
    21.01.2021 | Ответить
    • Здравствуйте. Вам еще нужна суррогатная мама?
      22.01.2021 | Ответить
    • -2 Нет.не надо
      22.01.2021 | Ответить
  • -1 Здравствуйте,хочу стать суррогатной мамой, мне 32 3ое детей ЕР
    21.01.2021 | Ответить
    • С какого вы года рождения? 1988 года или 1989 года? Разница есть.
      21.01.2021 | Ответить
    • Ищу сур маму. Напишите мне на ватсап 87012162081 (Алматы)
      27.04.2021 | Ответить
  • -2 Здравствуйте, могу стать суррогатной матерью, о себе мне 32, у меня 3 ое детей, 2 мальчика и одна девочка, роды естественным путем без осложнений, дети здоровые, операции и хронические заболевания нет. Группа крови III+, без вредных привычек. Семейное положение: Разведена.
    21.01.2021 | Ответить
    • В этом году сколько вам исполнилось? 32 года? Или исполнится 33 года?
      21.01.2021 | Ответить
    • -2 Я 1989 года рождения
      21.01.2021 | Ответить
    • 👌👌👌👌👌
      21.01.2021 | Ответить
    • Здравствуйте, подскажите, с какого города?
      23.01.2021 | Ответить
    • Бишкека
      29.01.2021 | Ответить
    • Актау
      01.02.2021 | Ответить
    • Здравствуйте! Ищу сур маму. Напишите мне на ватсап 87012162081 (Алматы)
      27.04.2021 | Ответить
  • Нужна суррогатная мать, гонорар 2 500 000 тенге, в месяц 100 000 тенге, за двойню будет доплата . Все условия обсудим при личной встрече. Тел. +7 701 43 43 971
    20.01.2021 | Ответить
    • -6 Серьёзно? 2.5 ляма?
      20.01.2021 | Ответить
    • Позвони и уточни серьезно или шутка. А зачем здесь высмеиваешь автора, устраиваешь бардак и напрашиваешься на ссоры? Если ты за 9 месяцев зарабатываешь 2,5 млн тг и плюс ещё 900 тыс тг., то не суйся сюда! Для начала взгляни на себя в зеркало, проверь своё здоровье и оцени свои финансы!!!
      20.01.2021 | Ответить
    • -9 Нахуй иди со своими 2 лямами ...и в зеркало на себя посмотри нищебродка. .. Пиздиш дохуя
      20.01.2021 | Ответить
    • Ну, раз ты богачка, а все остальные нищеброды, то что ж ты делаешь на этом сайте? Выйди вон из сайта и впредь не заходи сюда! Ты тоже видно пиздишь до хуя! И сама ты нахуй иди! Хотя не надо, ты и без того там находишься!
      20.01.2021 | Ответить
  • -1 Ответственная, порядочная и добросовестная мама выношу здорового малыша. Казашка, 32 г., ІІ группа крови, резус положительный. Без вредных привычек, никогда не пила и не курила, на правильном питании, занимаюсь спортом. Есть один ребенок, естественные роды, здоровый. Абортов, выкидышей, хронических заболеваний и операций не было. Не замужем. Те кто хочет естественным путём мимо. Все остальные вопросы на ватсап: +77074294129
    20.01.2021 | Ответить
  • -1 Сурмама с опытом анализы и узи есть, гонорар 5млн ежемес 150 +77078726083
    20.01.2021 | Ответить
  • Здравствуйте. Стану сурр. мамой. Павлодар, 32 года, казашка, замужем, 2 детей, группа крови 2 положительная. Возраст детей 4 года и 1,6. Войти в программу планирую летом, весной. Первичные анализы пройду. Гонорар ежемесячно 100000, выход 4000000. 87081751345
    19.01.2021 | Ответить